УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 5354
Упование: во имя Владимирской иконы Пресвятой Богородицы остоженской старообрядческой общины г. Москвы.
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Сообщение: 5357
Упование: во имя Владимирской иконы Пресвятой Богородицы остоженской старообрядческой общины г. Москвы.
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 17.04.09 13:50. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
Так это вроде как таинство тоже что ль? Только без попа?
В истории Церкви известно множество случаев когда: крещение, исповедь и пострижение совершал не священник... Но, насколько мне известно, исповедь принимал только инок, а не женатый простец как у поморцев и не просто простец, как у феодосеевых.
Отправлено: 17.04.09 13:55. Заголовок: САП я новую тему сде..
САП я новую тему сделал. Посмотрим, кто что напишет, так как это только один вопрос, а их много (в голове у меня). Мы же делали темы: чем никоны от древлеправославных христиан отличаются и проч. А такой темы, по-моему, нет!
Сообщение: 5360
Упование: во имя Владимирской иконы Пресвятой Богородицы остоженской старообрядческой общины г. Москвы.
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 18.04.09 06:27. Заголовок: Iwанн пишет: Есть в..
Iwанн пишет:
цитата:
Есть в правилех пишет ,повеливает исповедоватися искусному простолюдину , нежели невеже попу , паче же еретику "
В правиле все таки правило говорит о простых (иноках) искусных:
цитата:
Номоканон, лис. 71 обор., о духовниках.
Вопрос. Аще суть иноцы священницы не искуснии слову, бо еже приимати помышления, другие же несуще священницы, знают сей искус, достоит ли сицевым помышлениям приимати некиих, или ни;
Ответ. Иже помышления приемлют, врачев искусных чин содержат, знающих на недужных подобная навидити бытия. Аще убо кто есть священник не искусен же, а другие не священники, искус же имея духовного деяния, сему паче священника, праведно есть помышления приимати, и правильно исправляти. (На поле напечатано): старча исповедь прията.
Лист 72. Елицы убо суть освященнии, по повелению епископа исповедания человеческая да приимают. Не священному же иноку, наказания его искусства, дает, и исповедающихся, Богови да примиряет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет