Автор | Сообщение |
АлександрМ
|
| |
Сообщение: 227
Упование: неприемлющий соборы христианин
Зарегистрирован: 08.12.15
|
|
Отправлено: 24.10.19 14:37. Заголовок: ИПХС (продолжение)
может уже такой вопрос спрашивали, почему отказываетесь от паспорта, когда ап.Павел был римским гражданином и наверняка имел по этому поводу какие-то бумаги на подобии современного паспорта?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[см. все]
|
|
андрей юрьевич
|
| |
Сообщение: 597
Зарегистрирован: 11.01.15
|
|
Отправлено: 19.04.20 20:48. Заголовок: Читатель Саныч пишет..
Читатель цитата: | Саныч пишет: цитата: Гражданство давало ап.Павлу ряд преимуществ: У безбожных властей |
|
Это ты над апостолом Павлом смеешься, или над Писанием? "Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда? Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек - Римский гражданин. Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да. Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем. Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его." (Деян. 22, 25-29)
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.20 21:07. Заголовок: Саныч пишет: Раньше..
Саныч пишет: цитата: | Раньше бывало Последний массовый исход был из Средней Азии перед крушением СССР, стало понятно, что закроют границы и без документов не выбраться, переехали и практически все мирские благодетели, поселились в Сибири: Новосибирск, Томск, Новокузнецк Так же при СССР при разгроме предела в 60-х (вроде Пермского) переселились в Ревду (под Свердловском), хотя там вообще раньше келий не было и благодетели так же переехали |
| А зачем благодетель в тайге? Чем он будет облагодетельствовать? Ну а переселение в Ревду это уж никак не "уход", а так сказать "приход" в райцентр. И что в Ревде кельи поставили? и даже без благодетелей? Саныч пишет: Предисловие прочитал. Далее не так внимательно, там всё больше про хозяйство и про природу. Но про сам исход только у учёного в комментарии. И как я понял это про одну или несколько семей. Ну что-то вроде как у Лыковых. Тогда не совсем понятно если это в рамках семейных отношений как здесь распределялись понятия, ну т.е кто "видовой", кто "благодетель", кто "братия"? Как делились кто "молящий", кто "не молящий"?
|
|
|
Читатель
|
| |
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 26.03.20
|
|
Отправлено: 19.04.20 21:18. Заголовок: андрей юрьевич пишет..
андрей юрьевич пишет: цитата: | Это ты над апостолом Павлом смеешься, или над Писанием? |
| Прочитать выше написанное не судьба?
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1527
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 19.04.20 21:23. Заголовок: мвм пишет: в тайге ..
мвм пишет: При советской власти после 20-х в тайге было уже не укрыться, на Лыковых и то охота шла А раньше бывало мвм пишет: цитата: | там всё больше про хозяйство и про природу. Но про сам исход только у учёного в комментарии. И как я понял это про одну или несколько семей. Ну что-то вроде как у Лыковых. Тогда не совсем понятно если это в рамках семейных отношений как здесь распределялись понятия, ну т.е кто "видовой", кто "благодетель", кто "братия"? Как делились кто "молящий", кто "не молящий"? |
| Там все молящиеся и не написано, про мужей и жен, значит чистым житием жили
|
|
|
Читатель
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 26.03.20
|
|
Отправлено: 19.04.20 21:31. Заголовок: Саныч пишет: Да В ..
Саныч пишет: цитата: | Да В РИ и СССР такое было невозможно (в 70-х стало посвободнее) |
| С этим согласен, а сейчас то, что мешает? Хотя сейчас все под контролем тоже.
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.20 21:33. Заголовок: Саныч пишет: после ..
Саныч пишет: цитата: | после 20-х в тайге было уже не укрыться |
|
А в городе укрывались? Саныч пишет: цитата: | https://drive.google.com/file/d/0B1x85emdjdeyaU8tcXRpdjNWdG8/view |
|
Написано, что у них была иная пасхалия. Т.е. у них ситуация как и Алексея Юрьевича была? Саныч пишет: цитата: | Там все молящиеся и не написано, про мужей и жен, значит чистым житием жили |
|
Без "староженов" и "новоженов"?
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1528
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 19.04.20 21:43. Заголовок: Читатель пишет: С э..
Читатель пишет: цитата: | С этим согласен, а сейчас то, что мешает? |
| Инерция (многие вообще буквально принимают паспорт за печать антихриста) подозрительность, что власти еще чего нибудь выкинут мвм пишет: Да у благодетелей, в тайниках, в деревнях, на заимках местные предупреждали об опасности когда появлялось начальство мвм пишет: цитата: | Написано, что у них была иная пасхалия |
| К сожалению не имею документов об этом, допускаю, что могли ошибиться либо исследователи, либо живущие в изоляции странники мвм пишет: цитата: | Без "староженов" и "новоженов"? |
| Это было у ранних феодосеевцев, они от этого отказались еще во второй половине 18в.
|
|
|
Марьин внук
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.09.19
|
|
Отправлено: 19.04.20 21:47. Заголовок: Саныч пишет: Они ра..
Саныч пишет: цитата: | Они работают в конторе, которая продает пигменты и приспособы для татуировщиков |
| Каковские новины в ИПХС обретаются. раньше християне начертания зазирали
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.20 22:09. Заголовок: Саныч пишет: они от..
Саныч пишет: То есть когда то у них это было?
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.20 22:12. Заголовок: Саныч пишет: у благ..
Саныч пишет: Наверно родственники?
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1533
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 19.04.20 22:44. Заголовок: Марьин внук пишет: ..
Марьин внук пишет: цитата: | Каковские новины в ИПХС обретаются. раньше християне начертания зазирали |
| Для крещеных немыслимо тату бить А с мирских какой спрос? мвм пишет: цитата: | То есть когда то у них это было? |
| Да, на эту тему с ними полемику вели выгорецкие большаки, а позже филипповские В итоге феодосеевы ушли от этой практики На практике получалось так, что отлученные от молений за сожительство феодосеевцы рожали детей, крестили их в синодальной, затем тянули с крещение, потом венчали в синодальной, а уж потом крестили в феодосеевщину, и типа староженов принимали в общение, это подрывало феодосеевщину изнутри мвм пишет: Старики часто у родственников, молодежь и людей среднего возраста чаще оправляли подальше к незнакомым благодетелям
|
|
|
|
андрей юрьевич
|
| |
Сообщение: 605
Зарегистрирован: 11.01.15
|
|
Отправлено: 19.04.20 22:45. Заголовок: Читатель Прочитать в..
Читатель цитата: | Прочитать выше написанное не судьба? |
|
На сколько выше? В начало темы? (здесь продолжение темы) вы бы лучше пояснили над чем смеялись......пояснений НЕ последовало.....значит смеялись над Писанием.....(конечно из за НЕ знания Писания.....что апостол Павел и правда ссылался на то, что он римский гражданин....
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.20 23:03. Заголовок: Саныч пишет: В итог..
Саныч пишет: Не Саныч про "федосеевцев" знаю. Недопонял думал это вы про странников написали: Саныч пишет: цитата: | они от этого отказались еще во второй половине 18в. |
| Не подскажите это у кого отражена (в смысле письменные источники) такая практика "федосеевцев": Саныч пишет: цитата: | рожали детей, крестили их в синодальной, затем тянули с крещение, потом венчали в синодальной, а уж потом крестили в феодосеевщину, и типа староженов принимали в общение, |
|
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.20 23:05. Заголовок: И что даже понятий (..
И что даже понятий (слов) таких не было "старожены" и "новожены"?
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1537
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 19.04.20 23:24. Заголовок: мвм пишет: Не подск..
мвм пишет: цитата: | Не подскажите это у кого отражена (в смысле письменные источники) такая практика "федосеевцев" |
| Да, в своих работах Мальцев подробно разбирает этот вопрос. Он решился когда готовился союзный договор между феодосеевцами и филипповцами мвм пишет: цитата: | И что даже понятий (слов) таких не было "старожены" и "новожены"? |
| Старожены были у феодосеевцев, новожены воспрещались, поморцы в конце 18в. легализовали новоженство и к ним массово стали переходить феодосеевцы в Прибалтике (подавляющая часть нынешних поморцев Прибалтики потомки феодосеевцев) и Питере, так что феодосеевские богослужебные обычаи подвинули поморские
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.20 23:31. Заголовок: Саныч пишет: Да, в ..
Саныч пишет: цитата: | Да, в своих работах Мальцев подробно разбирает этот вопрос. |
|
Именно Мальцев так пишит?: Саныч пишет: цитата: | феодосеевцы рожали детей, крестили их в синодальной, затем тянули с крещение, потом венчали в синодальной, а уж потом крестили в феодосеевщину |
|
? Саныч пишет: цитата: | Старожены были у феодосеевцев, новожены воспрещались, поморцы в конце 18в. легализовали новоженство и к ним массово стали переходить феодосеевцы в Прибалтике (подавляющая часть нынешних поморцев Прибалтики потомки феодосеевцев) и Питере, так что феодосеевские богослужебные обычаи подвинули поморские |
|
Саныч ради любопытства это случайно не мнение Безгодова?
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1538
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 19.04.20 23:52. Заголовок: мвм пишет: Именно М..
мвм пишет: цитата: | Именно Мальцев так пишит? |
| Читал, у Мальцева, Безгодов на эту тему не распространялся на моей памяти
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.20 23:55. Заголовок: Саныч пишет: Читал,..
Саныч пишет: Он хотя бы на какие-то документы ссылается, а то сомнительно?
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1539
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 20.04.20 00:12. Заголовок: мвм пишет: Он хотя ..
мвм пишет: цитата: | Он хотя бы на какие-то документы ссылается |
| Ну, на вскидку, соборное постановление 1780г.: Анализируя «исповедание» А. Яковлева, Евфимий обращает вни-мание на формулировки четвертой статьи. Она декларирует неприятие староженческих браков «церквозаконными и Богом совокупленными», отказ в приеме «бывших брачных на чистое житие». И вместе с тем та же четвертая статья допускает возможность для староженов жить в одном доме и именоваться «супружескими именами» («единодомовное же им житие и супружескими имены нарицати по нужди нынешняго времене попущати»)44. Но «сие речение — супружество и законныи брак, — пишет Евфимий, — едино еста и во единой силе состоится», а значит, само «супружеское именование» нельзя употреблять в простом, обыденном смысле (как, например, такие «именования», как «жена», «сожительница»), оно прямо связано с таинством брака. По мнению Евфимия, формулировки «исповеданий» А. Яковлева и И. А. Ковылина прикрывают фактическое приятие обоими «никонианского» таин-ства — брака45. Ранее, пишет инок, А. Яковлев был категорически про-тив старых браков и отказывался считать их таинством («Вся тыя их супружествы за нетайны и за ничто же суть, по свидетельству Писа-ния, показаша»)46. И вновь истоки нового отношения А. Яковлева к проблеме брака Евфимий находит в Стостатейнике, где опять обнаруживает противоре-чивость формулировок: «Еще паки в тех же их соборных сто статиях о приятии федосеевых старожен, в статии шестой положися, глаголюще сице, еже "оныя их браки по крещении в церковь ныне не приимати и церквозаконными не утвержати, и таковым пришедшим в веру без-брачно жити", и прочая. Та же паки и о новожен47 приятии, кия противомудръствующе бяху Писанию и отцем нашим... О сих в статии 37 положися ими, глаголюще сице, еже "онех обращающихся с правилным наказанием и с расторжением сожития их приимати", и прочая. В статии же 67 обще о обоих онех вкупе о приятии единосовокупително положися сице: [суще] еже "новоженов и староженов, рече, явно испадших, по нужде и без совершеннаго развода в покаяние приимати и под запрещением их имети"»48. Суть проблемы заключается в том, что согласие принимать на исповедь брачных старообрядцев без развода фактически означало признание за ними права считаться членами филипповской церкви. Спустя десятилетия эту ошибку автора Стостатейника наконец заметят филипповские наставники и соборно утвердят исключение 67-й статьи (а также связанной с ней 66-й) из устава49. http://starajavera.narod.ru/Malcev5.html
|
|
|
Читатель
|
| |
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 26.03.20
|
|
Отправлено: 20.04.20 08:06. Заголовок: андрей юрьевич пишет..
андрей юрьевич пишет: цитата: | На сколько выше? В начало темы? (здесь продолжение темы) вы бы лучше пояснили над чем смеялись......пояснений НЕ последовало.....значит смеялись над Писанием.....(конечно из за НЕ знания Писания.....что апостол Павел и правда ссылался на то, что он римский гражданин.... |
| Предлагаете теперь каждому писать про что речь? Над тем смеялся что ИПХС с безбожными властями никак, а апостол к примеру пользовался тем что эти безбожные власти давали ему права. На это пример и указывал.
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 134
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.04.20 09:56. Заголовок: Саныч пишет: Ну, на..
Саныч пишет: цитата: | Ну, на вскидку, соборное постановление 1780г.: |
|
Здесь всё-таки о другом. Из этого всё-таки не зрится такая практика: Саныч пишет: цитата: | феодосеевцы рожали детей, крестили их в синодальной, затем тянули с крещение, потом венчали в синодальной, а уж потом крестили в феодосеевщину, и типа староженов принимали в общение, |
|
|
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.04.20 09:59. Заголовок: Читатель пишет: а а..
Читатель пишет: цитата: | а апостол к примеру пользовался тем что эти безбожные власти давали ему права. |
| Так значит это вы про апостола: Читатель пишет: цитата: | Вот именно все также. Право голосовать Право собственности Право на суд и т.д. и т.п. |
| Так бы сразу и написали.
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1543
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 20.04.20 12:51. Заголовок: мвм пишет: Из этого..
мвм пишет: цитата: | Из этого всё-таки не зрится такая практика |
| Все просто, если рождался ребенок в 18в. без крещения в синодальной он считался незаконнорожденным и не мог быть наследником имущества
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.04.20 14:00. Заголовок: Саныч пишет: ребено..
Саныч пишет: цитата: | ребенок в 18в. без крещения в синодальной он считался незаконнорожденным и не мог быть наследником имущества |
|
Соглашусь. Но это актуально токмо для Москвы и крупных городов. А распространять эту практику к примеру на Выг, да и на всё Поморье вряд - ли правомерно, кому изба на суземки нужна и кто её регистрировать будет. Разгонят "раскольников" и вся не долга, наверно так же как и любого беглого крестьянина с его детьми. А вот для гильдии купеческой безусловно факт. Так что распространять эту практику на всё согласие вряд - ли правомерно. К тому же и купец мог быть бездетным, либо только покрестившимся. Вряд-ли кто детей из христиан понесет крестить к никонианам. Скорее денег попу занесут за запись, но без крещения.С венчанием обстояло сложнее но принцип был тот же. Историю староверия (особенно бытовую) надо рассматривать поэтапно (по каждому году и времени правления конкретного императора(цы), по месту конкретного проживания и с учётом меняющейся традиции и обычаев в конкретной старообрядческой среде).
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1547
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 20.04.20 17:15. Заголовок: мвм пишет: Вряд-ли ..
мвм пишет: цитата: | Вряд-ли кто детей из христиан понесет крестить к никонианам. Скорее денег попу занесут за запись, но без крещения. |
| Так не крещеные филиппоны и с крещением тянули до последнего, а перед смертью еще и причащались, елеопамазывались и благословение на похороны брали у никониянского попа, чтоб их в раскольники не писали и не сделали вреда хозяйству и наследникам. Евфимий в обличение филиппонов писал так: Это 70-ые годы 18в.
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.04.20 21:00. Заголовок: Саныч пишет: Это 70..
Саныч пишет: В городе или в деревне?
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.04.20 21:01. Заголовок: Саныч пишет: Так не..
Саныч пишет: цитата: | Так не крещеные филиппоны и с крещением тянули |
|
Если не крещенные, то и не "филлипоны".
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.04.20 21:02. Заголовок: Саныч пишет: Так не..
Саныч пишет: цитата: | Так не крещеные филиппоны и с крещением тянули |
|
Если не крещенные, то и "филлипонами" не являются.
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1558
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 20.04.20 21:32. Заголовок: мвм пишет: В городе..
мвм пишет: Евфимий не уточняет (хотя скорей всего это о Московских - Балчужных), но пишет об этом как об общеизвестном факте мвм пишет: цитата: | Если не крещенные, то и "филлипонами" не являются |
| Он же пишет: " Некоторые в познании веры находящиеся" У нас так называют познанов/благодетелей/мирских/благодетелей (оглашенных)
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.04.20 23:05. Заголовок: Саныч пишет: У нас ..
Саныч пишет: цитата: | У нас так называют познанов/благодетелей/мирских/благодетелей (оглашенных) |
|
А умерших оглашенных на имя поминают?
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1561
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 21.04.20 00:15. Заголовок: мвм пишет: А умерши..
мвм пишет: цитата: | А умерших оглашенных на имя поминают? |
| Нет
|
|
|
|
Марьин внук
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 13.09.19
|
|
Отправлено: 21.04.20 13:17. Заголовок: Саныч пишет: Для кр..
Саныч пишет: цитата: | Для крещеных немыслимо тату бить |
| Саныч пишет: цитата: | Они работают в конторе, которая продает пигменты и приспособы для татуировщиков |
| Неккрещеным благодетелям у странников дозволено блудитьь и блудилища содержать=заработанные деньги на крещеных странников тратить. Панькины дети скоро фалоимитаторами торговать будут.
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1569
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 21.04.20 16:55. Заголовок: Марьин внук пишет: ..
Марьин внук пишет: цитата: | Панькины дети скоро фалоимитаторами торговать будут |
| Это врядли! Марьин внук пишет: цитата: | у странников дозволено блудитьь и блудилища содержать=заработанные деньги на крещеных странников тратить. |
| Не, зазрят если узнают
|
|
|
Феодосия
|
| |
Сообщение: 981
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.04.20 18:32. Заголовок: Саныч, а до какой ст..
Саныч, а до какой степени зазрят?
|
|
|
мвм
|
| |
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 07.04.20
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.04.20 18:44. Заголовок: Марьин внук пишет: ..
Марьин внук пишет: цитата: | Панькины дети скоро фалоимитаторами торговать будут. |
|
Саныч сделай скидку для Марьина внука, а то не отстанет.
|
|
|
Алексей Рябцев
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 14.09.19
|
|
Отправлено: 21.04.20 18:54. Заголовок: Никто никого не "..
Никто никого не "зазрит". По их учению никакие грехи до их крещения не имеют значения. Можно хоть убивать. "Странники" до революции - это сатанинская секта профессиональных уголовников, фальшивомонетчиков, конокрадов и убийц. Вся дрянь, которую на староверов навешивали, - их рук дело. Сейчас это просто ролевая игра старых бабок (бывших комсомолок) и каких-то прохиндеев, придумавших себе биографию невесть откуда взявшихся наставников.
|
|
|
АлександрМ
|
| |
Сообщение: 845
Упование: неприемлющий соборы христианин
Зарегистрирован: 08.12.15
|
|
Отправлено: 21.04.20 18:55. Заголовок: Марьин внук в какой-..
Марьин внук в какой-то степени прав, чем дети Саныча отличаются допустим от п.Кирилла, который табаком торговал? если конечно они не верующие то все встает на свои места
|
|
|
Алексей Рябцев
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 14.09.19
|
|
Отправлено: 21.04.20 19:05. Заголовок: АлександрМ пишет: е..
АлександрМ пишет: цитата: | если конечно они не верующие то все встает на свои места |
| Саныч пишет: цитата: | Михевна, сыновья и близкая подруга семьи - считают веру ИПХС своей |
|
|
|
|
Саныч
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 1576
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 21.04.20 19:07. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Сейчас это просто ролевая игра старых бабок (бывших комсомолок) и каких-то прохиндеев, придумавших себе биографию невесть откуда взявшихся наставников. |
| Параноя не дает покоя, или еще и "комплекс бога" (всезнание)? Феодосия пишет: цитата: | а до какой степени зазрят? |
| Знакомый благодетель, развелся с женой и сошелся с другой, его с тех пор в келии не принимают, в которую он лет 20 ездил, в глаза нелицеприятно все выскажут
|
|
|
Феодосия
|
| |
Сообщение: 982
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.04.20 19:22. Заголовок: Ну вот, Саныч, а ты ..
Ну вот, Саныч, а ты и убить уже никого не можешь
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[см. все]
|
|