УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 11.11.11 11:26. Заголовок: И паки к благорасположенным ИПХс .
Видовые , жиловые , благорасположенные ИПХс... - я не могу понять , каково их каноническое положение ? Насколько я понимаю они , не только не безпоспортники , а и семейные . Какие требования предъявляет к ним общество совершенных (крещённых) християн , акромя странноприимства и милостыни ? Если можно - поподробней .
Administrator2 Укажите, пожалуйста,где решение Константинопольского собора 1029 года в отношении данного вопроса. На этом соборе патриарх стремился обратить яковитов в православие. Как это связано с осуждением греческой церкви? И если она осуждена, то где же тогда дораскольное благочестие? Или вы придерживаетесь того взгляда, который выразили так, однажды, на форуме:"Подонки конечно, не навижу греков...но что делать, токмо из мира уйти". И теперь, ло каких пор(лет) вы считаете греков благочестивыми?
Игорь.У вас было явное желание уязвить "поповцев", но они вас не тянуть к себе, в чем заключается ваше возмущение? Как они "поповцы" повлияли на спасение (не спасение) вашей души? Я думаю в таких случаях, пусть "поповцы" разбираются с "поповцами", беспоповцы с беспоповцами и.т.д.
Папа Римский. Он принял в общение восточную церковь, после того, как последняя поборола иконоборчество. Предупреждая твои дальнейшие вопросы, сразу оговорюсь, я нигде не настаивал ( не вижу свидетельств о необходимости сего в Кормчей ) на некоем специальном для этого чине. Изходя из икономии, достаточно было одного признания Тарасия римским архиепископом. Если бы на момент принятия беглых "попов" был православный епископ ( не важно где находился бы, хоть в Японии ), который признавал бы ваших за християн, и одобрил бы прием ими никониянских попов в сущем сане, вопросов к вам ( лично у меня ) не было бы.
не Папа а его легаты. Легат — (Древний Рим) посланник римского сената. Папский легат личный представитель папы Римского на срок, необходимый для выполнения поручения. ЛЕГАТ — (от латинского legatus), 1) в Древнем Риме назначавшийся сенатом посол или уполномоченный. 2) Легат папский титул высших дипломатических представителей Ватикана. ЛЕГАТ — (лат. legatus) 1) в Др. Риме назначавшийся сенатом посол или уполномоченный.2) Легат папский титул высших дипломатических представителей Ватикана. ЛЕГАТ — (лат. Legatum) 1) (папский, апостолический) представитель римско католической церкви (города государства Ватикан) в других странах. Различают Л. с временной, чрезвычайной и постоянной миссией. Имеются три вида Л.: а) кардиналы, направляемые папой …
Исторически сложились три ранга кардиналов[1]: кардиналы-дьяконы; кардиналы-священники; кардиналы-епископы. История кардиналов восходит к семи древним диаконам, избранным апостолами и поставленным заботиться о малоимущих христианах (Деян.6:1-6). При Римском епископе долгое время сохранялась традиция избирать семерых привилегированных архидиаконов, которые вскоре сосредоточили в своих руках огромную финансово-административную и даже духовную власть, так как подчинялись только папе, причём, папы сами часто зависели от своих ближайших и могущественных подчинённых (архидиаконов), которых стали почтительно называть кардиналами. Титул кардинала архидиаконы не утрачивали даже тогда, когда их повышали по службе, рукополагая во пресвитеры и во епископы. Позже, все кардиналы стали возводиться во епископское достоинство, но при этом они получают двойной (параллельный) духовный сан. То есть, те католические епископы, которые носят титул кардинала, в какой бы части света они не возглавляли свои епархии, обязательно приписаны к одному из приходских храмов города Рима в качестве простого священника или даже диакона.
На востоке Римской империи при Феодосии Великом слово Cardinalis встречается как название чиновника. С V по XI столетия так назывались духовные лица, занимавшие постоянные места при определённых приходских церквах (не в сёлах), которые были прочно связаны со своими местами, «как дверь соединена с крюком, на котором висит». В то время, как в других местах титул «кардинал» падал и исчезал, в Риме он приобретал всё большее значение. Рим делился на семь округов («город на семи холмах»), из которых в каждом была своя главная церковь (Titulus), и её настоятель назывался incardinatus, cardinalis. Эти церкви были приходскими в собственном смысле; лишь в них преподавались таинства. Кардиналы-священники и кардиналы-дьяконы Рима присутствовали в совете папы и принимали значительное участие в его избрании, когда выбор зависел от духовенства и народа, но считались ещё (как это можно видеть из соборных актов) ниже всякого епископа. Кардиналов-епископов тогда ещё не было, но епископы римской митрополии, конечно, принимали участие и в совете, и в выборе папы.
Лишь в XI веке эти пригородные епископы: Остии (ныне Остии и Веллетри), Порто, Санта Руфины (позже соединенная с Порто), Альбано, Сабины, Тускулума и Палестрины (Пренесте) были названы кардиналами. Важное значение в истории развития кардинальского сана имеет изданный на латеранском соборе декрета папы Николая II (1059), в силу которого кардинальская коллегия получила право выбора папы. Этот декрет сохраняет свою силу и в настоящее время. При Иннокентии IV кардиналы получили место выше всех епископов и красную шапку, символически обозначающую, что они до последней капли крови, не боясь смерти, будут действовать «pro exaltatione sanctae fidei, pace et quiete populi christiani, augmento et statu Sanctae Romanae Ecclesiae» («ради возвышения святой веры, мира и спокойствия в христианских народах, приращения и крепости Святой Римской Церкви»). http://ru.wikipedia.org/wiki/Кардинал
Иными словами не Папа а его представители были на Соборах которые в свою очередь небыли епископами.
Я соглашусь с Сергеем Петровичем о том что с никонами поступили строже намного чем с иконоборцами.
Игорь_Яров
Сообщение: 2479
Упование: Православие
Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: Москва
Отправлено: 23.11.11 14:37. Заголовок: Ты мои сообщения чит..
Ты мои сообщения читаешь вообще? Я писал уже, что не настаиваю на каком-то особом чиноприеме. Был православный папа, который хоть бы и через легатов мог принять в общение раскаявшихся еретиков. У вас такого епископа не было. К чему такой обширный экскурс?! К истории поповщины он никакого отношения не имеет.
Если что то я спасусь только тем что просто верю, ну да грешен, ну ленив ибо все мирское предпочел Вере, но все же я верю.
Заблуждаетесь. С таким отношением точно не спасетесь. Подумайте хорошенько, а то услышите: "Лукавый и ленивый раб, ты знал волю Господина?" В корне неверно Ваше представление.
Сергей Петрович
Сообщение: 4847
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
Ты мои сообщения читаешь вообще? Я писал уже, что не настаиваю на каком-то особом чиноприеме. Был православный папа, который хоть бы и через легатов мог принять в общение раскаявшихся еретиков. У вас такого епископа не было. К чему такой обширный экскурс?! К истории поповщины он никакого отношения не имеет.
а православный епископ всегда был и есть - сам Христос а его легаты на земле это священство! Все виды священства!
Oleg23
Сообщение: 7034
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 23.11.11 14:50. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Это как Единая Россия - наследница КПСС всех пугает зюгановской КПРФ.
Отправлено: 23.11.11 14:50. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Заблуждаетесь. С таким отношением точно не спасетесь. Подумайте хорошенько, а то услышите: "Лукавый и ленивый раб, ты знал волю Господина?" В корне неверно Ваше представление.
православный епископ всегда был и есть - сам Христос а его легаты на земле это священство! Все виды священства!
Я твой этот пост себе в закладки добавил. В следующий раз, когда будешь в новой теме рассказывать, как "беспоповцев" посрамил, будет чем читателей удивить.
Сергей Петрович
Сообщение: 4853
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
Я твой этот пост себе в закладки добавил. В следующий раз, когда будешь в новой теме рассказывать, как "беспоповцев" посрамил, будет чем читателей удивить
нет не так. Пресвитерианство отрицает необходимость участия духовенства в вопросе спасения и, в связи с этим, в пресвитерианских церквях отсутствует епископальное устройство.
Наличие епископов не гарантирует не еретичности Церкви. Например, армянская и католическая церкви. И у тех и у других есть епископы, значит это православные церкви? Нет: еретические, потому что содержат ереси. Следовательно, истинная Церковь узнается не по епископам, а потому, какую веру содержит: православную или еретическую. Поэтому-то и святые апостолы, и святые соборы, и святые отцы и учители Церкви не ставили епископов главным признаком православности Церкви, потому что епископов имеют и еретики. «И Той (Христос) есть глава телу Церкве, иже есть начаток, перворожден из мертвых, яко да будет Той во всех первенствуя, яко в нем благоизволи всему исполнению веселитися и тем примирити всяческая к себе умиротворив кровию креста Его, чрез Него, аще земная, аще ли небесная» (Колос. зач. 251). Из сих непререкаемых свидетельств открывается, что Церковь Христова состоит не из одних столько людей верующих в Бога и исполняющих Его святые и спасительные заповеди, но и из святых бесплотных сил Божиих, так что Церковь состоит как бы из двух частей: небесной и земной, которые по числу две, но по вере в Бога одна, состоящая под единою главою Господом нашим Исусом Христом, который есть глава всех, «яже на небеси и яже на земли».
Oleg23
Сообщение: 7049
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Наличие епископов не гарантирует не еретичности Церкви. Например, армянская и католическая церкви. И у тех и у других есть епископы, значит это православные церкви? Нет: еретические, потому что содержат ереси. Следовательно, истинная Церковь узнается не по епископам, а потому, какую веру содержит: православную или еретическую. Поэтому-то и святые апостолы, и святые соборы, и святые отцы и учители Церкви не ставили епископов главным признаком православности Церкви, потому что епископов имеют и еретики.
Константин, мне нравится ход твоей мысли.
Administrator2
Сообщение: 674
Зарегистрирован: 27.12.10
Откуда: РФ, Москва
Насколько мне известно - нет, и каждый избирает себе духовника сам.
Евгений Иванов пишет:
цитата:
никто скитатья без паспорта из Вас не пойдет. Вы точно к странникам собрались? Только честно себе ответьте. Если "да", просто, готовитесь, сотоварищей собираете, то Бог в помощь.
Надеюсь, что я пойду, ежели Бог даст дожить до времени когда дети совершеннолетними станут
Administrator2
Сообщение: 675
Зарегистрирован: 27.12.10
Откуда: РФ, Москва
Да ты и сейчас не назовешь конкретную дату, конкретный собор, конкретное место когда же греки стали щепотниками и в какой момент они попали под Собор 1029
На колу мочало, начинай сначала!
Так запомнишь наконец мой ответ?
П.В.Шахматов пишет:
цитата:
Укажите, пожалуйста,где решение Константинопольского собора 1029 года в отношении данного вопроса. На этом соборе патриарх стремился обратить яковитов в православие. Как это связано с осуждением греческой церкви? И если она осуждена, то где же тогда дораскольное благочестие?
На соборе 1029г. яковитов Царьградский Патриарх пытался обратить к Православию, деяний собора не сохранилось, эта история осталась только у самих яковитов, где описывается, что греки принуждали их отказаться от единоперстного знаменования и призывали знаменоваться двуперстно, в чине отречения от яковитства (в славянском Потребнике Чин аще кто в ереси быв крещен сый и пакы Богу обратится, любо хвалисин, любо жидовин, любо богумил, любо кий еретик.) сказано:
Ε'ί τις ου σφραγίζει τοΐς δυσι δακτύλοις καθώς και ό Χριστός, ανάθεμα / Иже не крестится двема перстома, яко и Христос, да будет проклят.
Историки цкркви соглашаются, что этот чин восходит к собору 1029г.
Этим проклятием осуждаются знаменующиеся не двуперстно.
Суд себе объявили восточные патриархи когда прокляли двуперстие и повелели знаменоваться щепотью, произошло это на соборе 1666г.
володимipъ
Сообщение: 1375
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Ε'ί τις ου σφραγίζει τοΐς δυσι δακτύλοις καθώς και ό Χριστός, ανάθεμα / Иже не крестится двема перстома, яко и Христос, да будет проклят.
Историки цкркви соглашаются, что этот чин восходит к собору 1029г.
Сергей,а какие историки,можете имена назвать. И еще одно дело,собор 1029 года,который как Вы считаете был(в Манси нет документов сего собора),этот собор,по Вашему, был поместным,я правильно понимаю? У Бенешевича ссылка на анафему на перстосложения указывается из греческой Евхологии 1371 Парижского издания 18 века. Смотрел Евхологион 1647 года Якова Гоара,там этого чина нет.
Administrator2
Сообщение: 680
Зарегистрирован: 27.12.10
Откуда: РФ, Москва
отлично. По твоей логике ежели патриярхи стали еретиками то и все греки и сербы в миг стали таковыми. Запомни же ты наконец ход следующей мысли - с 355-359 г патриархом был еретик Македоний(духоборец) с 360-371 арианени Евдоксий, 371-379 ареанин Димофил. Целых 20 лет правили еретики и творили рукоположение. С 428-431 еретик Несторий, с 449-458 еретик Анатолий рукоположенный еретиком Диоскором (деяния ВС т7), с 639-641 еретик Пирр (монофелит), с 641-655 еретик Павел, с 655-667 еретик Петр, с 667-669 еретик Фома, с 669-674 еретик Константин, с 711-714иеретик Иоан (монофелит), с 730-754 Анастасий (иконоборец), с 766-780 Никита (иконоборец), с 815-821 Феодот иконоборец, с 821-832 Антоний иконоборец, с 832-842 Иоанн7й тоже иконоборец и многие другие. Заметь до Крещения Руси. Значит Русь крестили еретики? Опять грабельки?
володимipъ
Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Administrator2 ,ну ладно накладки,так накладки.Вопрос о другом,как решения предполагаемого поместного собора одной Церкви-Цареградской вдруг стали по статусу равными Вселенским соборам и каким путем стали общецерковными? И еще вопрос :почему в 1054 году Михаил Керуларий патриарх не укорял за перстосложение латинян? И почему митрополит Георгий Киевский в "Стязании с латиной"1062-72года ни слова не говорит о перстосложении?
Administrator2
Сообщение: 681
Зарегистрирован: 27.12.10
Откуда: РФ, Москва
По твоей логике ежели патриярхи стали еретиками то и все греки и сербы в миг стали таковыми.
Ну, ты задолбал, сколько раз тебе повторять 5-ый, 10-ый?, что не в миг, а постепенно, как ветвь отсыхает, так и отсеченное еретичеством общество:
Ибо хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святого Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от Отцов и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали. Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищать истинным церковным Крещением.
Konstantino пишет:
цитата:
Запомни же ты наконец ход следующей мысли - с 355-359 г патриархом был еретик Македоний(духоборец) с 360-371 арианени Евдоксий, 371-379 ареанин Димофил. Целых 20 лет правили еретики и творили рукоположение. С 428-431 еретик Несторий, с 449-458 еретик Анатолий рукоположенный еретиком Диоскором (деяния ВС т7), с 639-641 еретик Пирр (монофелит), с 641-655 еретик Павел, с 655-667 еретик Петр, с 667-669 еретик Фома, с 669-674 еретик Константин, с 711-714иеретик Иоан (монофелит), с 730-754 Анастасий (иконоборец), с 766-780 Никита (иконоборец), с 815-821 Феодот иконоборец, с 821-832 Антоний иконоборец, с 832-842 Иоанн7й тоже иконоборец и многие другие.
Да помню я эту мысль, при внимательном рассмотрении каждого из этих случаев отдельно, все становится на свои места, ты же свалив все в одну кучу сам себе обманул.
И еще вопрос :почему в 1054 году Михаил Керуларий патриарх не укорял за перстосложение латинян? И почему митрополит Георгий Киевский в "Стязании с латиной"1062-72года ни слова не говорит о перстосложении?
Потому, что тогда они видимо еще знаменовались двуперстно, или многие из латын.
1250 T-O. Mapa Psalter.
володимipъ пишет:
цитата:
Вопрос о другом,как решения предполагаемого поместного собора одной Церкви-Цареградской вдруг стали по статусу равными Вселенским соборам и каким путем стали общецерковными?
Мы уже с вами об этом беседовали, по крайней мере чин против яковитов с этой формулировкой был общецерковным (и у греков, и у славян).
Administrator2
Сообщение: 683
Зарегистрирован: 27.12.10
Откуда: РФ, Москва
Потому, что тогда они видимо еще знаменовались двуперстно, или многие из латын.1250 T-O. Mapa Psalter.
Сергей,я правильно Вас понял,что в 13 веке у латинян было двоеперстие?
Administrator2
Сообщение: 684
Зарегистрирован: 27.12.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 23.11.11 23:04. Заголовок: Евгений Иванов пишет..
Евгений Иванов пишет:
цитата:
без паспорта
Вот представь, едет Корнилий на Украину и в аэропорту дает свой паспорт, а там написано: гражданин Российской Федерации Константин Иванович Титов и фото без скуфьи, так же на Украину едет Леонтий, а в его Румынском паспорте значится: Лаврентий Терентьевич Изот... Не коробит?
Administrator2
Сообщение: 685
Зарегистрирован: 27.12.10
Откуда: РФ, Москва
Сергей,я правильно Вас понял,что в 13 веке у латинян было двоеперстие?
По крайней мере у некоторой части точно, потому как сохранились многочисленные изображения оного:
Miniaturist Ingeborg Psalter Pentecost before 1210 Illumination on parchment, 30,5 x 20,5 cm Musée Condé, Chantilly The picture shows a page from the Ingeborg Psalter representing the Pentecost. Beside the Bibles, the psalter was a popular type of manuscript in the twelfth century. The psalter was a private devotional book, often owned by people in some religious vocation. The psalters are expensive picture books with long series of illustrations prefaced to the main text. The Ingeborg Psalter was owned by the French queen Ingeborg, wife of Philip Augustus.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет