УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.


АвторСообщение





Сообщение: 335
Упование: ДПЦ
Зарегистрирован: 10.09.11
Откуда: РФ, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 19:57. Заголовок: Нетовцы


Кто-нибудь о них может рассказать? Может на форуме есть таковые?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 21.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 20:06. Заголовок: Афанасий пишет: Кто..


Афанасий пишет:

 цитата:
Кто-нибудь о них может рассказать? Может на форуме есть таковые?


Спасово согласие в этот период (середина 19вв) было достаточно однородным и представляло собой староспасовщину, или глухую нетовщину. «Самарские епархиальные ведомости» отмечали, что староспасовщина в епархии существует издавна.[36, с.422] Павел Прусский (уроженец Сызрани) также писал: «Глухая нетовщина во многих обретается губерниях, а наиболее в Казанской, Симбирской, Самарской и Саратовской: здесь находится ее корень» [37, с.30] Он отмечает, что нетовщина превосходит другие безпоповские согласия наружной строгостью жизни. Требуется воздержание, запрещается употребление в пищу продуктов, приготовленных на «дрождях» и с хмелем, картофеля, запрещается носить пеструю, яркую одежду. [37, с.30] Он указывает на отличия глухой нетовщины от других безпоповских согласий: не перекрещивают переходящих от господствующей церкви, не совершают исповеди, не совершают вечерни, утрени, часов молебнов, вместо этого читают Псалтырь с молитвами и канонами, да кладут поклоны по лестовке [37, с.30] Поскольку общественного богослужения у малоначальных спасовцев не было, они молились по домам (по кельям – отсюда еще одно местное название – келейники). Павел Прусский отмечал, что нетовцы любят называть себя также «по Спасовой милости».[37, с.30] Епархиальные миссионеры полагали, что глухая нетовщина менее опасна, чем иные староверческие согласия и толки, т.к. среди малоначальных спасовцев можно встретить только стариков и старух. Павел Прусский так объяснял отсутствие лиц молодого и среднего возраста среди нетовцев: «Молодых людей Нетовцы не принимают в свое согласие: «погоди, говорят, ты еще не вынесешь, в мир уйдешь», т.е. в церковь венчаться. Не принимают и женатых, пока у них рождаются дети, а имеют их в числе оглашенных».


В селе Старый Ям, Домодедовской волости, Московскаго уезда, жили безпоповцы Спасова согласия, или нетовцы. Всего их числилось 38 человек. Из них Яков Родионов Чертулин совратился около 1716 года, по увещаниям приезжих с Керженца. С своею женою жил «в разных избах», так как спасовцы учили «супружества не иметъ». «Еще повелевали в сутки класть поклоны, и притом пройти семь лестовок, сиречь четок, а в начале молитвы кластъ семь поклонов, в том числе один земной; да еще повелевали в баню не ходить, и сопредать тело свое на вся страсти, и ниже мытися». «В домах своих к молитве и учению имели особыя избы». Раскол содержали тайно — «под платеж оклада не записывались»**».
** Собр. пост. в п. и. VI, стр. 166-169; ср. Опис. док. и дел Синода, VIII, стр. 308-309; X, стр. 648.


Самое раннее из них (сочинений спасовцев) относится к первой половине XVIIIв. Это Послание неизвестного спасовца поморскому наставнику Спиридону Иванову. Сочинение до сих пор в исследовательс-кой литературе не упоминалось. Выявленный нами список написан полууставом и скорописью на 37 листах. Рукопись XVIIIв., форматом 4°, в картонном переплете, филиграни на бумаге практически неразличимы. К сожалению, список со-чинения дефектный, без конца13. На полях рукописи заметки критического содержания. Хронологических привязок в сочинении две. Оно не могло быть создано раньше 1723 г., так как автор критически отзывается о некоторых положениях Поморских ответов, написанных в этом году; и позже 1742 г когда, согласно Павлу Любопытному, умер Спиридон Иванов. Вернее всего датировать сочинение 20-ми — 30-ми гг. XVIIIв. Дошедшая часть Послания содержит ценную информацию о вероучении спасовцев первой половины XVIII в. Обращаясь к Спиридону Иванову, автор сразу же переходит к главному пред-мету полемики, заявляя: «А еже ты убо аще и мниши нас быти аки некрещеных, и татарами порицавши, и язычниками — сие нам ничто же есть» (л. 1). Он против вторичного крещения «никониан», но также против учения поповцев; следователь-но, он — спасовец. Это подтверждается следующим замечани-ем: «Зриши ли, христолюбче... что глаголет (Златоуст. —А. М.) о Христе нашем архиереи, на Нь же мы уповаем, яко той есть вышыпе всякия нужды. Тем же и мы, верующе Ему и уповающе на Нь, не страшимся нужды» (л. 4-5). Автор Послания придерживается общих для беспоповцев эсхатологических воззрений, считая, что в 1666 г. исполни-лось предречение о «мерзости запустения» и истреблении ан-тихристом «истинного» священства. И снова следует характер-ное для спасовцев упоминание о Христе, спасающем тех, кто верит в Него: «От сего времени по престатии бывшаго видима-го и чювъственнаго священства вместо смертных многих Един безъсмертныи присно живыи, не имея себе преемника, всех приходящих верою к Нему спасает» (л. 5 об.). Дальнейшие рассуждения автора носят полемический ха-рактер и подтверждают предположение некоторых исследова-телей о том, что спасовцы отрицали все таинства: «И на вся быша законы и повелении, их же мы елика без священника не творим, обаче цела храним, сиречь противно не творим, яко же нарицаемии покрещенцы вы дерзаете. Ныне же убо, яко же зрим... еже всему священнодействию видимому упразд-нитися на искушение верных по Вселенней». Но раз исчезло «истинное» священство, значит, ни одно из семи таинств со-вершаться не может. Более того, для совершения таинств, по мнению автора Послания, нужен не просто священник, но епис-коп: «Паче же без епископа никая християнская тайна от седми тайн Новаго Завета священнодействоватися и совершитися видимо может». Но как спастись без таинств, в частности безкрещения? Автор-спасовец уверен: «Аще без пастырей церков-ных и без священников быти мощно, яве и без священнодей-ствия их реченных оных седми тайн быти мощно, сих же убо ныне ищущему спастися невозможно». Подводя итог своим рассуждениям об исчезновении истинного священства и таинств, он отмечает, обращаясь к Спиридону Иванову: «Виждь убо, о христолюбче, елико убо о скончании видимых благочестивых християнских тайн от пророчества, и от евангельскаго Христо-ва учения, и от святых отец и богословец зде тебе предъявих, а не от себе что мудръствуя, и лета указах, и по сем о Архиереи Истинном и Вечном, и о уповании на Нь» (л. 6-9). Далее решается вопрос: как должен вести себя христианин, ищущий спасения, во время господства в мире антихриста. Пер-вое условие автора-спасовца — следует обратиться от «прелес-ти» с покаянием и молитвою, причем покаяние не рассматрива-ется как таинство: «Коль паче ныне, в небытность священни-ков, аще кто по Истинному Богу Господу нашему Исусу Христу от прелести обратится с покаянием, что возъбранит на некреще-ных вашим крещением Духу Святому снити, и очистити от сквер-ны, и освятити? Ты же убо не точию воздыхающих, но и моля-щихся Духу Святому, яко же обычно есть глаголати сице: „При-иде, и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны", и проч[ее], оглаголуеши нечестием и порицавши татарами; сам же сыи ты, аще и молишися и такожде призывавши Духа Святаго, но ему чюждь еси и лишаешися благодати Святаго Духа, понеже хули-ши Его. Хула же убо твоя на Дух Святыи есть сия, ибо не пропо-ведуеши божественныя силы Его и власти, но немощна Его ис-поведуеши, аки бы на некрещенаго водою не приходит Дух Свя-тыи. Сего ради таковых и порицавши татарами». Речь ведется о крещении не видимом — водою, а духовном, «еже есть от Хрис-та даемое Духом Святым крещение невидимое» (л. 11-13). Раз-вивая эту идею, автор Послания утверждает, что «верных» сле-дует «познавать не от крещения, но от печатления крестным знамением». Причем, по мнению спасовского идеолога, креще-ние поморцев столь же «беззаконно», как и поповцев, — спасо-вец отчетливо видит, что в создавшихся после 1666 г. условиях обе главные ветви староверия не в состоянии построить догма-тическую систему, безупречную с точки зрения основ дониконовского православия: «Но убо и ваше нововымышленное и самозаконное погружение есть неправославно... противно самому Христу Богу Архиерею, иже крестити власть имать ныне при-ходящих к Нему Духом Святым. Вы же убо Того сан, яко же и поповщина нарицаемии, на себе восхитивъше, тако дерзаете новодогматствованием своим. По сему и ваше погруже-ние несть крещение, но точно печати антихристове является» (л. 15—19 об.). В отсутствие «истинного» священства вместо та-инства крещения водой существует только крестное знамение и молитва: «Тем же крестное знамение и призываемое в молитве имя Христово ныне нам наипаче тайна вместо тайны крещения водою. Нам ныне паче должно есть веровати и уповати на крестное знамение и на призываемое имя Господа нашего Исуса Христа, Сына Божия. Аще и некрещени есмы, но всячески по-лучим от Него благодать с призыванием имени Исусова и спа-семся» (л. 32-33). Христос сам спасает верующих в Него, без священников и таинств Духом Святым: «Яко же писано есть: „Верова Авраам, и вменися ему в правду". Аще ли Аврааму въменися вера в правду, колми паче несть ли достойно ныне нам веровати Господу нашему Исусу Христу, яко Той есть Спа-ситель наш и Архиерей и всех приходящих к Нему и верующих во Нь крестит Духом Святым» (л. 29-29 об.). Рассмотренное сочинение позволяет впервые познакомиться с ранним учением спасовцев, что называется, «из первых рук». Судебно-следственные дела не могут дать адекватного представ-ления о вероучении старообрядческих согласий в целом и спа-совцев в частности. Вот, например, как комментирует автор спасовского Родословия утверждение «внешних» авторов, что спасовцы исповедаются не духовным отцам, а непосредственно Богу: «Наши христиане во время преследования христианския веры при вопросах не доказывают началником отцев своих духовных, которым исповедываются, но только показывают, что единому Богу каемся по Скитской исповеди». Содержание Послания вносит существенные уточнения в наши представления об уче-нии ранних спасовцев. В частности, мы узнаем, что они отверга-ли все таинства, считали возможным спастись через духовное крещение и молитву, через непосредственное (минуя посредни-ков) обращение верующего к самому Христу. Применительно к основной теме нашей работы отметим резко негативную оценку автором учения и церковной практики старообрядцев-поповцев и поморцев. Осуществляемое ими крещение неофитов названо «новодогматствованием» и уподоблено антихристовой печати. Спиридон Иванов охарактеризован как «хульник» Святого Духа. Прямого обвинения в еретичестве нет, но оно подразумевается.


http://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/8-1-0-327

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 270
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 15.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 20:24. Заголовок: САП пишет: т.к. сре..


САП пишет:

 цитата:
т.к. среди малоначальных спасовцев можно встретить только стариков и старух.



И у нас тут один старикашка завалялси! Правда упитанный, но глухой!

Все на симпозиум! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 482
Зарегистрирован: 21.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 22:03. Заголовок: mihail пишет: Правд..


mihail пишет:

 цитата:
Правда упитанный, но глухой!


Точно

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9447
Зарегистрирован: 18.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 14:48. Заголовок: Я вам дам старикашку..


Я вам дам старикашку! Ужо на симпозиуме припомню! Покажу вам пингвина!

Член шайки. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 272
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 18:06. Заголовок: Нетовцы (Спасово сог..


Нетовцы (Спасово согласие)

Спасово согласие является не просто беспоповским – это своеобразное преодоление и беспоповства, и самого староверия. С точки зрения нетовцев, в мире благодати вообще нет. Нет благодати, нет храмов, нет монашества, нет священства. «Божия благодать взята на небо» и остается только «прибегать ко Спасу, который сам ведает, как нас, бедных, спасти». Спасово согласие было реакцией и на новообрядчество, и на старообрядчество, особенно – беспоповство, создавшее к XVIII веку достаточно стройную, но, по мнению первых спасовцев, неадекватную древнему Православию идеологию.
Возникло Спасово согласие в 1670-е годы на Керженце (Нижегородкая губ.). Основателем считается инок Арсений. Учение его было развито в начале XVIII века Козмой Андреевым и Козмой Панфиловым. «Их учение было просто: «Благодати Божией несть ни в церквях, ни в чтении, ни в пении, ни в иконах, ни в какой вещи, всё взято на небо». В то же время по вере «истинных християн» Бог может наполнить Своей благодатью Таинства и обряды, совершённые никонианским священником:
«Хотя и еретик крестит, да поп; хотя и сатана, да в ризах; дорого три погружения». Такая позиция позволяла умеренным спасовцам мимикрировать под новообрядцев, не идти на прямой конфликт (схоже с позицией мусульман-шиитов).
Нетовщина была чрезвычайно распространённым движением;
Мельников-Печерский оценивал её численность в 700 000 человек.

К.Товбин "Пострелигия..."

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 706
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 19:09. Заголовок: http://starajavera.n..

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 279
Зарегистрирован: 09.04.19

Замечания: Вам замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 00:37. Заголовок: Название звучит почт..


Название звучит почти как НАТОвцы.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 01:47. Заголовок: Сами то они себя наз..


Сами то они себя называли спасовцы

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 318
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 08:53. Заголовок: Саныч, а как Олег к ..


Саныч, а как Олег к ним попал? Он откель изначально?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 769
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 12:45. Заголовок: Он изначально от зар..


Он изначально от зарубежников

Участвовал в передаче покаянннного письма от зарубежников на Рогожку

Понравилось, крестился у белокриницких

Разорчаровался в поповщине

Перекрещиваться не хотел

В безпоповщине все перекрещивают кроме спасовцев и часовенных

Потомственных спасовцев Олег не видел, хотя можно было и съездить

Ну и утверждение, что только на милость Спасову уповаю, а потому и в других согласиях спасенные есть, Олегу нравилось

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 280
Зарегистрирован: 09.04.19

Замечания: Вам замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 13:01. Заголовок: Саныч пишет: В безп..


Саныч пишет:

 цитата:
В безпоповщине все перекрещивают кроме спасовцев и часовенных

Слыхал, что часовенные тоже "перекрещивают".

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 281
Зарегистрирован: 09.04.19

Замечания: Вам замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 13:03. Заголовок: Саныч пишет: В безп..


Саныч пишет:

 цитата:
В безпоповщине все перекрещивают кроме спасовцев и часовенных

Слыхал, что часовенные тоже "перекрещивают".
Саныч пишет:

 цитата:
только на милость Спасову уповаю, а потому и в других согласиях спасенные есть

а где здесь логика?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 14:58. Заголовок: Mikhail пишет: Слых..


Mikhail пишет:

 цитата:
Слыхал, что часовенные тоже "перекрещивают".


Ну, да, слышал, что они спорили на тему верчения в купели, мол, если не вертят, то и крещение неправильное

Но, у них в этом вопросе единства кажись нет, вопрос дискуссионный

Безгодов в теме

Mikhail пишет:

 цитата:
а где здесь логика?


Ну, если в других согласиях так же на милость Спасову уповают, то и спастись могут

Потому малоначальные спасовцы были инициаторами согласительных соборов в начале 20в., но дело не пошло, а потом и революция

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 321
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 15:05. Заголовок: Саныч, лишний раз уб..


Саныч, лишний раз убеждаюсь, что некоренным нечего делать в староверии. Сколько судеб поизломано! Хорошо, если возвращаются туда, откуда пришли, а вот как Олег - так ни дай Бог! После всех разочарований человек практически атеистом стал. Только на моей памяти двое ушли к католикам, многие вернулись в РПЦ. А где сейчас умнейший Сергий Дурасов? Уже будучи иеромонахом все же покинул Рпсц, уехал заграницу, женился.
Крестилась не так давно в Рдц одна образованная женщина из Екб, также, как и я в свое время, влюбилась без памяти в Аввакума, Феодосию и иже с ними, и наперекор мужу, всем родным и друзьям ушла из РПЦ. А вскорости пишет мне: "Людочка, куда я попала! Здесь все не то, о чем я читала".
Ну да, конечно, не то... Увы, это уже ооочень далеко не староверие свщмч.Аввакума. Современное древлеправославие - это, увы, лишь мимикрия под историческое, плачевный постмодерн. Потому, ребята "ищущие", учитесь на ошибках предшественников. Когда мой сын заикнулся о переходе в старообрядчество, я ему сказала: "Стой в том, где обрёл веру. Храни то, в чем научен. Начнёшь бегать, и это малое потеряешь".

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 772
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 15:33. Заголовок: Феодосия пишет: Уже..


Феодосия пишет:

 цитата:
Уже будучи иеромонахом все же покинул Рпсц, уехал заграницу, женился.


Говорят вернулся, живет уже с другой женщиной, занимается переводами

Феодосия пишет:

 цитата:
лишний раз убеждаюсь, что некоренным нечего делать в староверии. Сколько судеб поизломано!


Когда религия перестала быть общественным делом, люди стали бегать туда сюда решая свои внутренние проблемы за счет религии

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 282
Зарегистрирован: 09.04.19

Замечания: Вам замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 16:35. Заголовок: Феодосия пишет: лиш..


Феодосия пишет:

 цитата:
лишний раз убеждаюсь, что некоренным нечего делать в староверии. Сколько судеб поизломано! ...плачевный постмодерн....

Так к примеру Марченко не из коренных и ничего не изломанно. И много таких. И никто постмодерном не считает. А то как не то, так сразу постмодерн.
Саныч пишет:

 цитата:
Когда религия перестала быть общественным делом, люди стали бегать туда сюда решая свои внутренние проблемы за счет религии

Прям все?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 322
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 17:03. Заголовок: Марченко тут не в те..


Марченко тут не в тему - он другого не знал, вырос в семье атеистов. Просто жил в Новозыбкове - колыбели бегликов, вот и забрел в 17 лет сразу в их храм, как Бога начал искать. Так что у него, естественно, "ломок" никаких и не было. Хотя... ещё не вечер. Тем более, что его рефлексия нам неведома.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 283
Зарегистрирован: 09.04.19

Замечания: Вам замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 19:30. Заголовок: Феодосия пишет: Мар..


Феодосия пишет:

 цитата:
Марченко тут не в тему - он другого не знал, вырос в семье атеистов. Просто жил в Новозыбкове - колыбели бегликов, вот и забрел в 17 лет сразу в их храм, как Бога начал искать. Так что у него, естественно, "ломок" никаких и не было.

Не нравится пример с Марченко возьмём другой. К пример местный форумчанин Дмитрий Урушев и остальная интеллектуальная элита РПСц на белорусской. Насколько я понимаю их не мало. Это наверное даже костяк прихода. Не понравится эти ещё приведём, примеры можно множить.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 774
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 20:26. Заголовок: Mikhail пишет: Прям..


Mikhail пишет:

 цитата:
Прям все?


Конечно не все, не верю во всеобщий постмодерн

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 323
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 22:48. Заголовок: Кино! Примеры он при..


Кино! Примеры он приведет Сами-то чьих будете? Сколько ни пытались, так ответа и не дождались. Тайна сия велика есть
Правда, Мишаня Панкратов её давно уже на Старке раскрыл

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 548
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 20.04.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 22:51. Заголовок: Феодосия пишет: Сов..


Феодосия пишет:

 цитата:
Современное древлеправославие - это, увы, лишь мимикрия под историческое, плачевный постмодерн.


Пустили свинью за стол - она и ноги на стол.

Правила сайта старообрядцев всех согласий "Древлеправославие" - конечно же, не для никониянки Люси-Феолюдмилы писаны.

Мне отмщение;
Аз воздам
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 324
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 22:57. Заголовок: Это ты у нас старооб..


Это ты у нас старообрядец, что ль?! С каким животным тебя сравнить? Ааа, ты хамелеон-артельщик! Куда как не аутентичный старовер!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 284
Зарегистрирован: 09.04.19

Замечания: Вам замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 22:58. Заголовок: Феодосия пишет: Кин..


Феодосия пишет:

 цитата:
Кино! ...

И это всё, что вы можете возразить? Тема закрыта? Не хватило карьеристке журналистского таланта (или журналистке карьеристского).

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 325
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 23:05. Заголовок: Эт точно! До вашего-..


Эт точно! До вашего-то Таланта мне уже никогда не дорасти

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 550
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 20.04.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 23:12. Заголовок: Феодосия пишет: С к..


Феодосия пишет:

 цитата:
С каким животным тебя сравнить?


На никониянских сайтах напиши про то, что "ваша вера - это не то, что сто лет назад, а постмодерн, мимикрия и проч. и проч." - тебя с каким животным сравнят?

И 282-ю статью УК за оскорбление чувств верующих впаять погрозят.

Мне отмщение;
Аз воздам
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 326
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 23:30. Заголовок: Картинку покрасивее ..


Картинку покрасивее найди! Совсем дама на меня не похожа

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 285
Зарегистрирован: 09.04.19

Замечания: Вам замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.19 23:31. Заголовок: Феодосия пишет: При..


Феодосия пишет:

 цитата:
Примеры он приведет

Ах вы разочаровашки.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 761
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет