ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение



Сообщение: 182
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 17:18. Заголовок: Опять к историкам единоверия


Насколько соответствуют действительности слова о. Шлеева: «Надо отметить, что в этот момент объединение представлялось, да и действительно было, вполне возможным; об этом в феврале 1918 года о. Шлеев говорил на Соборе: «Тринадцать белокриницких епископов вы¬мазали желание пойти на соединение с Православною Церковью. Но ведь нужно помнить, что епископы белокриницкие очень тесно связаны спа-•упвой и без ее воли никогда не совершат такого важного дела. А чтобы паства согласилась на это соединение, ее нужно подготовить постепен¬но. На подготовление требуется время. Вообще, нужно согласиться с тем, что единение нельзя совершать вдруг, это дело медленное. Мы были разделены целые века; соединение будет происходить уже если не деся¬тилетиями, то годами. А что действительно у белокриницких епископов есть мысль о возможности соединения с нами, доказательством тому являются факты. Белокриницкий архиерей Мелетий в одном приходе, Саратовской губернии, именно там, где устраивали так называемую ав-стрийскую церковь неподалеку от единоверческого храма, ныне летом удерживал своих единомысленников от исполнения этого намерения, го¬воря: "подождите, может быть, мы скоро соединимся с единоверцами". Не далее как в субботу в Соборной Палате был калужский единоверчес¬кий священник, который говорил о том, что калужские так называе-мые] австрийцы намереваются соединиться с единоверием, если едино¬верцы будут иметь особого епархиального епископа»?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]


Постоянный участник




Сообщение: 2097
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 17:23. Заголовок: Это никониане писали..


Это никониане писали?

Древлеправославный поповец Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 183
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 18:12. Заголовок: Это слова единоверче..


Это слова единоверческого священника Симеона Шлеева, впоследствии епископа Уфимского Симона. Сейчас он канонизирован РПЦ МП. Первый единоверческий святой.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 2104
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 10:28. Заголовок: А вы им верите? Они ..


А вы им верите? Они же и про вас писали и про нас много чего... Так же как и про вас говорили и писали об объединении когда то там, а вы на этого ответили: Не объединились же. Так же и мы "не объединились же", тем более не о десятках лет речь шла, а о годах. Прошли десятки и ничего не произошло.

Древлеправославный поповец Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 186
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 11:01. Заголовок: Если бы я им верил б..


Если бы я им верил без оглядки, то и не спрашивал бы.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 11:13. Заголовок: о. Андрей пишет: «Т..


о. Андрей пишет:

 цитата:
«Тринадцать белокриницких епископов вы¬мазали желание пойти на соединение с Православною Церковью.



И одновременно с этим на Освященном Соборе 1917 года даётся чёткий ответ на инициативы арх. Андрея Уфимского. Причём, как от всего Собора, так и от Архиерейского.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 188
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 12:02. Заголовок: Это официальный отве..


Это официальный ответ (его мы знаем), а что известно о том, о чем говорит Шлеев? Что это за встреча? Это приход Ухтомского на Рогожку?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 14:53. Заголовок: о. Андрей пишет: а ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
а что известно о том, о чем говорит Шлеев?



Сообщение о вл. Мелетии вообще никак не соотносится с его перепиской. В его переписке с нашими попами, архиереями и еп. Ухтомским говорится совершенно по-другому. Там говорится именно с тех позиций, которые сообщены на Соборе.
А то, что кто-то где-то услышал и неправильно понял - это, поскольку ничем другим вообще не подтверждается, никак не могут быть приняты в рассмотрение, т.к.:
1. Не ясно, когда и с кем он говорил
2. Какой был контекст беседы, в какой обстановке он происходил.
3. Кто является информатором Шлеева.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Соборной Палате был калужский единоверчес¬кий священник, который говорил о том, что калужские так называе-мые] австрийцы намереваются соединиться с единоверием, если едино¬верцы будут иметь особого епархиального епископа»?



Кто конкретно из наших говорил, при каких условиях. Вообще-то условия о получении единоверцами епископа - об этом рассказывали на Единоверческом съезде 1912 года, правда не для белокринницких, а для беглопоповцев.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 192
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 10:18. Заголовок: Александр пишет: Кт..


Александр пишет:

 цитата:
Кто конкретно из наших говорил, при каких условиях.


Говорил об этом, например Ухтомский. Конкретно о еп. Инокентии Усове. Также о Мельникове и Старкове. Если желаете, то могу привести полные цитаты.

Александр пишет:

 цитата:
правда не для белокринницких, а для беглопоповцев.


Говорить-то говорили, но и словом не обмолвились, что беглопоповцы выразили согласие, а ответ нашего Съезда был не менее категоричен. Рассуждение же единоверцев было основано лишь на их субъективной оценке нашего положения в то время. Требуя себе епископа, единоверцы в пользу этого приводили в частности и тот довод, что к единоверческому епископату скорее могут склониться беглопоповцы не удовлетворившиеся учреждением белокриницкой иерархии. Но на деле мы знаем, получилось иначе – единоверческий епископ присоединился к беглопоповцам – к Древлеправославной Церкви.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 10:47. Заголовок: о. Андрей пишет: Ко..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Конкретно о еп. Инокентии Усове. Также о Мельникове и Старкове



Очевидные фигуры, особенно о. Аввакум, который чуть было не получил епископский сан от Ухтомского. еп. Иннокентий вообще прославился различными "межконфессиональными" контактами, в то же время он всегда подчёркивал актуальность своих 105 ответов на вопросы единоверцев. НО! И Освященные Соборы, и арх. Мелетий были однозначного мнения о единоверии, что несложно проверить в нашем архиве.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 13:22. Заголовок: Александр пишет: ар..


Александр пишет:

 цитата:
арх. Мелетий были однозначного мнения о единоверии, что несложно проверить в нашем архиве.


Но единоверие не было таким однородным явлением, и поэтому судить об оном с политической или с предвзятой точки зрения не стоит.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 2112
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 13:39. Заголовок: После распечатания а..


После распечатания алтарей и издания на следующий день указа «О веротерпимости», началось издание старообрядческих газет и журналов. В неофициальной обстановке встретились для переговоров епископ Антоний Храповицкий (в прошлом ректор Казанской духовной академии) и старообрядческий епископ Иннокентий Усов — оба горячие сторонники русских православных традиций. Делались и некоторые другие шаги к восстановлению единства Русской Православной Церкви. Об этом, говорилось и на Предсоборном совещании. Однако Собор 1918 года был разогнан большевиками после избрания Патриарха Тихона. Многие важные для Церкви вопросы так и не были рассмотрены.
Игумен Филарет (Златоустов), РПЦ МП.
http://www.raifa.ru/numbers/articles/?ID=705

Древлеправославный поповец Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:17. Заголовок: ветковец пишет: Но ..


ветковец пишет:

 цитата:
Но единоверие не было таким однородным явлением, и поэтому судить об оном с политической или с предвзятой точки зрения не стоит.



Дело в том, что существует однозначная позиция по вопросу равночестия или терпимости старых и новых чинов. И тут компромиссов быть не может - новые чины неравночестны и нетерпимы.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:37. Заголовок: Александр пишет: Оч..


Александр пишет:

 цитата:
Очевидные фигуры,


Да, это точно...

Александр пишет:

 цитата:
особенно о. Аввакум, который чуть было не получил епископский сан от Ухтомского.


По некоторым данным, если я правильно запомнил, то Старков оный сан от Ухтомского все-таки получил.

Александр пишет:

 цитата:
Освященные Соборы, и арх. Мелетий были однозначного мнения о единоверии, что несложно проверить в нашем архиве.


Соборы - да, а вот арх. Мелетий - не знаю... он был весьма своеобразный, на мой взгляд. Вспомните его послание 1921 года о том, что большевики лучше всех исполняют христианские заповеди плюс какие-то туманные дела относительно совместного с единоверцами обновленческого центра на Рогожке и прием в сущем сане совершенно не канонично рукоположенного Климента Логвинова, да еще и третьим чином.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 199
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:40. Заголовок: Александр пишет: И ..


Александр пишет:

 цитата:
И тут компромиссов быть не может - новые чины неравночестны и нетерпимы.


А как же хиротония еп. Михаила для троеперстников Канады? Насколько я знаю, саму идею, ради которой его рукоположил еп. Инокентий Усов, никто не осуждал.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:55. Заголовок: о. Андрей пишет: А ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
А как же хиротония еп. Михаила для троеперстников Канады? Насколько я знаю, саму идею, ради которой его рукоположил еп. Инокентий Усов, никто не осуждал.



Рукополагал не для троеперстников, а для того, что бы еп. Михаил привёл их в Церковь. Никто и никогда из наших не допускал того, что бы был новый чин.

о. Андрей пишет:

 цитата:
По некоторым данным, если я правильно запомнил, то Старков оный сан от Ухтомского все-таки получил.



Интересно. А когда и где? И что было с ним после хиротонии.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Вспомните его послание 1921 года о том, что большевики лучше всех исполняют христианские заповеди



Кроме как в некой советской книге это послание нигде не встречается. В 1921 году, как видно из переписки управ. делами Архиепископии еп. Александра он жил на Дону. И не ехал в Москву как раз из-за большевиков, вернее сказать из-за их угроз. Об это есть достаточно материалов в архиве.

о. Андрей пишет:

 цитата:
плюс какие-то туманные дела относительно совместного с единоверцами обновленческого центра на Рогожке



О таком не слышал. Расскажите по-подробнее.

о. Андрей пишет:

 цитата:
сущем сане совершенно не канонично рукоположенного Климента Логвинова, да еще и третьим чином.



Насколько я понял из соборных деяний Логвинова приняли третьим чином только потому, что он был ранее беглопоповским архимандритом.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 201
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 12:54. Заголовок: Любопытное фото. А ф..


Любопытное фото. А фон - трехцветный российский флаг?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 13:35. Заголовок: Александр пишет: Ру..


Александр пишет:

 цитата:
Рукополагал не для троеперстников, а для того, что бы еп. Михаил привёл их в Церковь. Никто и никогда из наших не допускал того, что бы был новый чин.


Осмелюсь с Вами не согласиться. Как свидетельствуют современники близко знавшие и еп. Михаила и еп. Иннокентия, еп. Михаил был рукоположен именно для троеперстников. Например, видный начетчик и книгоиздатель Никифор Дмитриевич Зенин так освящает данный вопрос: «При присоединении Кир Михаил искренне оговорился, что исповедуя святую Христову церковь старообрядствующую во всех догматах ея, обрядах и обычаях истинно православною, он тем не менее полагает, что при единении в догматах возможна допустимость некоторой разности в обрядах и просил позволить ему не считать строго обязательными для него, а главное — для других, что имеют войти в единение с нами в след за ним, обряды старые. То есть, сказать другими словами, он находил полезным допустить некоторую свободу разности в обрядах. Не знаю, советовался ли Кир Иннокентий с кем-либо из соепископов по этому вопросу, или нет, но свободу эту оп допустил. Это и было выражено Кир Михаилом в его исповедании при воссоединении. Такая терпимость к разности в обрядах вполне допустима. Это нам доказывает и история церкви и повседневная наша собственная жизнь: у нас обряды и обычаи и поныне весьма различны на пространстве расселенности церкви по лицу земли. Следовательно, беды тут нет. Я выше сказал, что я не знаю о том, советовался ли Кир Иннокектий по этому вопросу с кем-либо из соепископов, или нет, - но я знаю, что он советовался об этом с известным нашим апологетом Ф.Е. Мельниковым и протоиер. о. А. Старковым. И они это одобрили, усматривая в этом большую пользу для церкви Христовой». Единоверие наоборот, так сказать. А вот, что говорит Зенин непосредственно о хиротонии еп. Михаила: «Попутно, пожалуй, можно прибавить, что в деле этого единоличного рукоположения, была еще и другая косвенная причина, кроме того, что надо было спешить с этим делом, но это уже если и было, то лично Кир Иннокентиево преступление (если только это преступление), Кир Михаил ничего об этом не знал, не знал он этого и по самую смерть свою. Да и вообще это намерение еп. Иннокентия до сих пор доподлинно известно двум-трем лицам — не больше. Это было намерение послужить неправдою - правде. Намерение скопированное очевидно с деяний гг. Субботиных, оо. иезуитов и, вообще, миссионеров. Это предполагалось по принципу: - цель оправдывает средства. В чем это намерение заключалось - я не нахожу нужным объяснять. Я думаю, что и потом найдутся люди, что додумаются до него и когда-либо используют».

Александр пишет:

 цитата:
Интересно. А когда и где? И что было с ним после хиротонии.


Пока не могу сказать. Надеюсь, что выясню.

Александр пишет:

 цитата:
Насколько я понял из соборных деяний Логвинова приняли третьим чином только потому, что он был ранее беглопоповским архимандритом.


Вот это как раз-то и неправильно. Де-факто Логвинов вернулся перед хиротонией в новообрядчество, исповедовался и был хиротонисан настоящими новообрядческими архиереями, поэтому его необходимо было принимать вторым чином, а не третьим, причем как простого инока, ибо он будучи старовером принял хиротонию второченных еретиков. Для сравнения вспомните дело Николая Спижевого.

Александр пишет:

 цитата:
Кроме как в некой советской книге это послание нигде не встречается.


Ну это не факт. Деяния соборов РПСЦ 1910-1940-х годов тоже нигде не встречаются, но это ведь не значит, что их не было. А в известной Вам книжке приведены подлинные документы НКВД. Зачем НКВДэшникам придумывать что-либо хорошее о белокриницком священноначалие?

Александр пишет:

 цитата:
О таком не слышал. Расскажите по-подробнее.


Это написано в том же отчете НКВД, в котором упоминается послание арх. Мелетия.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 2192
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 15:09. Заголовок: http://www.hrono.inf..




Еп. Инокентий (Усов) и Антоний Храповицкий.

Древлеправославный поповец Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 13:52. Заголовок: Деяния Соборов ..


Деяния Соборов РПСЦ 1920 - х годов были тогда же опубликованы типографски в виде нескольких отдельных книг. Обратитесь в библиотеку нашей Митрополии, они там есть.

Спаси Христос: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 203
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 18:38. Заголовок: Почему не публикуютс..


Почему не публикуются сейчас? И где можно ознакомиться с деяниями предреволюционных соборов и 1930-40-х годов? Почему на официальном сайте не опубликовать все деяния всех соборов? Например, за 19 век вообще сложно что-либо найти.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 00:28. Заголовок: Этот вопрос следу..


Этот вопрос следует адресовать Информационно - издательскому отделу Митрополии. Руководитель - Антонов Александр Васильевич, вам вроде бы знакомый.

Спаси Христос: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 05:59. Заголовок: Знакомый, но ведь, о..


Знакомый, но ведь, отче, это же должно беспокоить не только меня и Александра Васильевича. Даже в свете отношений между РДЦ и РПСЦ деяния и наших и ваших соборов должны для каждого заинтересованного христианина иметь большое значение, чтобы была возможность составить наиболее полное представление друг о друге. Неужели христианам РПСЦ самим не интересно, что решали их соборы, как думали и верили их предки?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 00:49. Заголовок: Наши желания, у..


Наши желания, увы, не всегда совпадают с нашими реальными возможностями. У меня, в частности, таковых явно меньше, чем у Издательского отдела.

Спаси Христос: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 13:51. Заголовок: о. Андрей пишет: То..


о. Андрей пишет:

 цитата:
То есть, сказать другими словами, он находил полезным допустить некоторую свободу разности в обрядах.



Нигде в приведённых Вами словах ни слова нет о том, что речь идёт о признании новых обрядов. Разница в обрядах имеется ввиду, как это видно из других работ тех же самых начётчиков - разница в местных обычаях.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Де-факто Логвинов вернулся перед хиротонией в новообрядчество, исповедовался и был хиротонисан настоящими новообрядческими архиереями, поэтому его необходимо было принимать вторым чином, а не третьим, причем как простого инока, ибо он будучи старовером принял хиротонию второченных еретиков. Для сравнения вспомните дело Николая Спижевого.



С Вашей т.з. - да, но не с нашей т.ч., в том числе и со Спижевым. Спижевой был в нашей Церкви, затем ушёл за саном к еретикам, а Климент был сначала в никонианстве, затем перешёл с саном с нашей т.з. к раздорникам, затем ушёл к еретикам.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Зачем НКВДэшникам придумывать что-либо хорошее о белокриницком священноначалие?



Следует оценивать документы по конкретной конфессии в связи с остальными документами в целом по вопросам религий и по ситуации в стране. Это в полной мере относится и к материалам Рябцева.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 18:09. Заголовок: Александр пишет: Ни..


Александр пишет:

 цитата:
Нигде в приведённых Вами словах ни слова нет о том, что речь идёт о признании новых обрядов. Разница в обрядах имеется ввиду, как это видно из других работ тех же самых начётчиков - разница в местных обычаях.


"При присоединении Кир Михаил искренне оговорился, что исповедуя святую Христову церковь старообрядствующую во всех догматах ея, обрядах и обычаях истинно православною, он тем не менее полагает, что при единении в догматах возможна допустимость некоторой разности в обрядах и просил позволить ему не считать строго обязательными для него, а главное — для других, что имеют войти в единение с нами в след за ним, обряды старые", - здесь однозначно написано о новых обрядах, а не о частных межприходских различиях.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 18:51. Заголовок: Александр пишет: С ..


Александр пишет:

 цитата:
С Вашей т.з. - да, но не с нашей т.ч., в том числе и со Спижевым. Спижевой был в нашей Церкви, затем ушёл за саном к еретикам, а Климент был сначала в никонианстве, затем перешёл с саном с нашей т.з. к раздорникам, затем ушёл к еретикам.


Кроме буквы закона у него есть еще и дух. Климент прекрасно знал к кому шел и зачем шел, и ближайшее же время показало, его подлинную сущность. Кстати принят он был, насколько я знаю также келейно, как и еп. Герман Савельев. А причины его принятия тоже вполне ясны арх. Мелетий вовлек Климента в идеологическую войну, которую он незадолго до этого объявил нашим христианам. Климент попытался по указу арх. Мелетия разъезжать по нашим общинам и заниматься агитацией, однако, не преуспев в этом деле, оставил вскоре и арх. Мелетия, основав свою собственную церковь-крошку. Как все это похоже на известные события…. Как говорится: не рой другому яму….

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 2217
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 23:13. Заголовок: о. Андрей пишет: Кр..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Кроме буквы закона у него есть еще и дух. Климент прекрасно знал к кому шел и зачем шел, и ближайшее же время показало, его подлинную сущность. Кстати принят он был, насколько я знаю также келейно, как и еп. Герман Савельев. А причины его принятия тоже вполне ясны арх. Мелетий вовлек Климента в идеологическую войну, которую он незадолго до этого объявил нашим христианам. Климент попытался по указу арх. Мелетия разъезжать по нашим общинам и заниматься агитацией, однако, не преуспев в этом деле, оставил вскоре и арх. Мелетия, основав свою собственную церковь-крошку. Как все это похоже на известные события…. Как говорится: не рой другому яму….

Ага....и вы дороетесь...и мы дороемся...давно уже объединятся пора...глупостями занимаемся....

Древлеправославный поповец Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 03:44. Заголовок: Severo пишет: и вы ..


Severo пишет:

 цитата:
и вы дороетесь...


Что нехорошего конкретно мы сделали вашим христианам?

Severo пишет:

 цитата:
давно уже объединятся пора...глупостями занимаемся....


Да разве это кому-либо у вас нужно в действительности? Даже митр. Корнилий, при всей его расположенности к нам, говорит лишь о евхаристическом общении, но не о структурном слиянии. А, например, Алексей Юрьевич Рябцев с единомышленниками, предполагаю, грудью станет против любого общения. Поэтому лучше сами в себе разберитесь, хотите Вы общения с нами или нет. Вот Браила, например, в этом более последовательна.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет