ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 301
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 02:56. Заголовок: Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е (продолжение)


Уважаемый участники старообрядческого форума -- староверы, приветствуя всех вас, да от самых дальних окраин нашей прекрасной Родины, с самого брега океана Тихого, где также и те два храма, что посвященны Староверием Богу Святому о игумене земли русской Сергии Радонежском, я рад также и возможности ознакомить каждого из вас с Постановлениями одного из Соборов Староверия этих дней.


ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября (н.с.9—11 декабря) 2011 г.

1. Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба

1.1.
Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины
г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор.


2. Анафематствование еретика Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е

2.1.
Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, по причине его нераскаяния и исповедания им еретического учения, утверждающего наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.3. Освященный Собор сожалеет о погибельном отпадении от Церкви еретика Алимпия и обращается к нему с призывом о его покаянии.


3. Об отношении к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ

3.1.
Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора.
3.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ обращаться с увещеванием о возвращении их в Церковь.


4. Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?»

4.1.
На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68).


5.Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев

5.1.
Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси.

6. Проект письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е

6.1.
Направить владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ обращение с изложением вероисповедной позиции Церкви и просьбой о встрече с делегацией ДЦХБИ.
6.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ составить текст обращения и направить его владыке митрополиту Леонтию.


7. Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются под омофором митрополита московского Корнилия Титова

7.1. Поручить Духовному Совету составить текст обращения.


8. Вопрос Освященному Собору от Христиан общины села Великорецкое: «Является ли печатью антихриста универсальная электронная карта?» (УЭК)

8.1. На 2012—2014 гг. назначена замена паспортов на Универсальную электронную карту (УЭК).
8.2. УЭК (на текущий момент) нет оснований считать знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение, согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания.
8.3. Признать УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста.
8.4. Благословляем продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отцов.


9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского

9.1.
Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ.


10. Рассмотрение доклада о. Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мирской среде «гамматического креста: свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа

10.1.
Освященный Собор просит иерея Александра Черногора в срок до 1 февраля 2012 доработать и разослать по общинам для изучения подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа.


11. Рассмотрение Проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации

11.1.
Выразить благодарность Димитрию Мирошниченко за проделанную работу по составлению Проекта.
11.2. Просить Д.П. Мирошниченко и Н.П. Беляеву доработать Проект, и подготовить для рассмотрения на следующем Освященном Соборе.


12. Доклад иерея Александра Черногора о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению

12.1.
Вынести благодарность иерею Александру за понесенные труды.
12.2. Просить христиан откликнуться на просьбу отца Александра принять участие в вышеозначенном деле.


13. Перенести на рассмотрение следующего Освященного Собора вопросы:

13.1.
Свидетельство Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе. (Заявлено иереем Александром Черногором.)
13.2. О тексте анафемата для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм». (Заявлено иереем Александром Черногором.)
13.3. Отношение Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий. (Заявлено собором Московской епархии, иереем Александром Черногором и М.М.Епанчинцевой.)
13.4. Является ли страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа. (Заявлено В.Г. Зоновым.)


14. О времени и месте проведении очередного Освященного Собора ДЦХБИ

14.1. Время и место проведения очередного Освященного Собора оставить на усмотрение Духовного Совета.
14.2. Секретарем по подготовке Освященного Собора избрать члена Духовного Совета Димитрия Мирошниченко.
14.3. Напомнить христианам о необходимости предварительной рассылки материалов для соборного обсуждения за месяц до начала работы Освященного Собора.


председатель Освященного Собора ДЦХБ иерей Константин Лунев

иерей Сергий Боголюб

иерей Александр Черногор

секретарь Освященного Собора Наталья Беляева


... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 17:17. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Нет, мы как раз приемники веры именно той ДЦХБИ которая была и до 1988г. поэтому не лгите на нас.


Вот это новость!!!!! А о. Александр Черногор знает о том, что вы исповедуете?
Да будет Вам, чадо newДЦХБИ известно постановление вашего же Собора:
"Постановление Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии,
проходившего в граде Москве 9-10 (н.с. 22 - 23) ноября 2007 г.
...
2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии, является канонической правопреемницей Русской Православной старообрядческой Церкви (РПСЦ), и руководствуется всей полнотой православного Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых Отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно".


 цитата:
Нет, мы как раз приемники веры именно той ДЦХБИ которая была и до 1988г. поэтому не лгите на нас.



 цитата:
поэтому не лгите на нас.



 цитата:
поэтому не лгите на нас.





Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 17:43. Заголовок: Очень печально, что ..


Очень печально, что закрылась на 8 страницах эта тема в первом окне. В продолжение придется вывешивать все главные моменты из первой части, чтобы читателю было понятен контекст беседы. Увы, но и сам виноват, нужно было писАть лаконичней и меньше отвлекаться на посторонние темы.
Однако, продолжим.
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Какие неправославные деяния наших соборов вам известны, потрудитесь привести.


Виталий, беззаконные дела newДЦХБИ неоднократно рассматривались на НСФ, к примеру, а в 2007-2008 гг.. вероятно, только ленивый не указывал на различных старообрядческих сайтах на неканоничные действия собравшихся в Алтуфьево христиан. Но и сама эта тема звучит как "Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е". Вот мы и пытаемся с Вами разобрать православны или неправославны деяния Собора newДЦХБИ, православны или неправославны деяния вашего священства.
Вот неканоничность первого пункта Собора ДЦХБИ 2011 года неоднократно мы показали в первой части темы.
Два других (2-й и 3-й) также сомнительны в свете тех высказываний святителя Арсения Уральского, которые выше Вам приводила Римма.
Ниже планирую показать "соборные" беззакония ДЦХБИ еще в одном пункте. ак что - наберитесь терпения.

Но, начиная эту страницу я вновь и вновь обращаюсь в Вам, Виталий, с советом и просьбой: находите в себе силы принимать Правду и извиняться за свои ошибки. Это не унижает, но напротив - возвышает христианина пред Лицом Божиим, и небожителей, и всех святых.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 18:07. Заголовок: Липаткин Виталий цит..


Липаткин Виталий цитирует меня и пишет:


 цитата:
христианин пишет:
Епископа Алимпия Вербицкого нет основания не считать епископом к какой бы иерархии, рукоположившей его, он ни относился. Его рукополагали и это исторический факт.

Исторический факт - это то, что нет оснований считать его епископом, т.к. епископом можно стать только в Церкви,


А как же быть с епископами в РПЦ МП, РДЦ, у греков? Каким образом приняли митрополита Амвросия Белокриницкого в сущем сане? Как приняли епископа Германа Савельева в сущем сане? Каким образом от еретиков принимаем в сущем сане, если (по учению вашему) "епископом можно стать только в Церкви"?
Виталий, остановитесь, не безумствуйте.

И вновь на 8 стр. Липаткин Виталий цитирует меня и пишет::

 цитата:
христианин пишет:
А епископа Алимпия анафема не делает свободными от обвинения в ереси?

Нет не делает, так как он лицемерил, анафематствуя их на словах, а на деле добровольно вступил с ними в единение в их таинствах.


Виталий, Вы не на весь вопрос ответили. В этом вопросе было по меньшей мере две персоны: епископ Алимпий и иерей Сергий.
Вы утверждаете, что епископ Алимпий
 цитата:

лицемерил, анафематствуя их на словах, а на деле добровольно вступил с ними в единение в их таинствах.

Но из Вашего ответа "выпал" о. Сергий Боголюб, который поступил точно по Вашему слову: лицемерил, анафематствуя их на словах, а на деле добровольно вступил с ними в единение в их таинствах. Вот цитата с 7-й страницы:

 цитата:
цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ, состоявшегося в храме Спасо-Преображения, что в г. Спас-Клепики, с 13 по 16 (н.с.26-29) ноября и при храме Сергия Радонежского во Врангеле с 12 по 13 (н.с.25-26) декабря 2010 года.
2. Отношение Церкви Христовой к лжеучению, утверждающему существование в Теле Церкви Христовой еретиков т.н. второчинных и третьечинных
2.1. Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
Подпись: иерей Сергий Боголюб

Затем - молитвенное единство о. С. Боголюба с теми, кто это анафематствованное учение содержат: совершение треб и Таинств. А следом - возвращение о. Сергия Боголюба в молитвенное общение с ДЦХБИ без всяческого чиноприема и

цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября (н.с.9—11 декабря) 2011 г.
1.1. Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор.
2.1. Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
3.1. Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора.
И снова подпись: иерей Сергий Боголюб



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 18:51. Заголовок: Виталий, вот на этом..


Виталий, вот на этом окне прошу Вас акцентировать свое внимание. Сосредоточиться. Я постараюсь объяснить Вам, на примере одного вопроса, почему Вы с о. А. Черногором выглятите, мягко говоря, не солидно, в этой теме.
Только прошу Вас не обижаться, не воспринимать все сразу в штыки, но вчитаться втекст и уловить смысл.

Итак. В первой части этой темы я сказал, что читал книгу А. Черногора "Агиасма", на что Липаткин Виталий пишет на 8-й странице:

 цитата:
Чуть выше на мой вопрос читал ли ник христианин "Агиасму", ник христианин пишет:
Нет, просто общался в рядом священнослужителей РПСЦ по поводу этих изданий (особенно по первому), потому доподлинно знаю реакцию христиан.
Мне кажеться вы заврались?


Вы публично и, как Вам кажется, имея на то основания, обвиняете меня во лжи. Но давате вернемся к прежнему вопрос-ответу прочитаем его. Вот как написано там:

 цитата:
Липаткин Виталий пишет:
цитата:
Вы если прочли что-либо из оклеветанного вами, то укажите, что там смешного. А если не читали, то вы банальный клеветник, моделирующий у людей отношение.

Христианин пишет:
Нет, просто общался в рядом священнослужителей РПСЦ по поводу этих изданий (особенно по первому), потому доподлинно знаю реакцию христиан.
Если Вы хотите поговорить о литературных дарованиях о. Черногора, возьмите оба эти издания и снесите их для критической правки стилистики любому (подчеркиваю, любому) литературному критику или корректору. Все поймете.


Вероятно, мы с Вами по-разному воспринимаем русский язык. Посмотрите внимательно. Вы утверждаете: "Чуть выше на мой вопрос читал ли ник христианин "Агиасму", ник христианин пишет: Нет..."
Но перечитайте еще раз и внимательно Ваши же первые вопросы (цитирую еще раз): "Вы если прочли что-либо из оклеветанного вами, то укажите, что там смешного. А если не читали, то вы банальный клеветник, моделирующий у людей отношение".
Разве это одно и тоже? Где во второй цитате Вы видете вопрос читал ли я книгу? Есть просьба указать "что там смешного", если я читал, а если не читал то, по Вашему мнению я - "... банальный клеветник, моделирующий у людей отношение". Где же вопрос "читал ли ник христианин "Агиасму"? Не вижу я вопроса: читал/не читал, вижу вопрос: Чего смешного? и обвинение Вы формируете мнение?

На второй вопрос я и ответил Вам:

 цитата:
Нет, (не формирую мнение - втавка моя сегодня) просто общался в рядом священнослужителей РПСЦ по поводу этих изданий (особенно по первому) (знаю их мнение - втавка моя сегодня), потому доподлинно знаю реакцию христиан.


Так, Виталий, потрудитесь объясниться, в чем тут ложь и где я заврался.

И еще раз, в этой связи христианин пишет:

 цитата:
начиная эту страницу я вновь и вновь обращаюсь в Вам, Виталий, с советом и просьбой: находите в себе силы принимать Правду и извиняться за свои ошибки. Это не унижает, но напротив - возвышает христианина пред Лицом Божиим, и небожителей, и всех святых.



И еще о книге Липаткин Виталий пишет на 8-й странице:

 цитата:
Эта книга рассматривалась на Соборе РПСЦ в 2001году.


Прошу Вас привести решение Освященного Собора РПсЦ 2001 года по книге "Агиасма", тем более чтобы она была одобрена или не имела нареканий у соборян. Пока Вы этого не сделаете, Ваши утверждения на тему "Агиасма" вынужден считать голословными.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 05:55. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Вот это новость!!!!! А о. Александр Черногор знает о том, что вы исповедуете?
Да будет Вам, чадо newДЦХБИ известно постановление вашего же Собора:
"Постановление Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии,
проходившего в граде Москве 9-10 (н.с. 22 - 23) ноября 2007 г.
...
2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии, является канонической правопреемницей Русской Православной старообрядческой Церкви (РПСЦ), и руководствуется всей полнотой православного Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых Отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно".



Ну да все верно, и РПСЦ до 2007 года была приемницей веры той ДЦХБИ, и это подтверждает и последующее общение веры двух митрополий, в противном случае - все в ереси, что противоречит учению Господа Исуса Христа ( врато адовы не одолеют ее...)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 06:16. Заголовок: христианин пишет: А..


христианин пишет:

 цитата:
А как же быть с епископами в РПЦ МП, РДЦ, у греков? Каким образом приняли митрополита Амвросия Белокриницкого в сущем сане? Как приняли епископа Германа Савельева в сущем сане? Каким образом от еретиков принимаем в сущем сане, если (по учению вашему) "епископом можно стать только в Церкви"?
Виталий, остановитесь, не безумствуйте.



Ваши ответы в очередной раз выявляют вас как человека не честного - вы пытаетесь провести аналогию, там где ее просто нет, это совершенно две разные ситуации.
Можно ли принять таинство - анафематствуя и церковь, от которой его принимаешь и само это таинство, как это делал монах Алимпий?

То что епископом можно стать только в Церкви - это не мое учение, а учение Церкви и этот вопрос напрямую связан с таинствами, если вне Церки есть таинства - то и епископом можно стать (тогда жду ваших доказательств).
А если нет таинств( что доказать от св. отцов несложно
зри Феодора Студита), то и епископом стать нельзя.
А вы делаете свои ошибочные выводы из чиноприема, а по сути выстраиваете экуменистическую экклесиалогию.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 06:31. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:
[quote]Виталий, Вы не на весь вопрос ответили. В этом вопросе было по меньшей мере две персоны: епископ Алимпий и иерей Сергий.
Вы утверждаете, что епископ Алимпий[/quote

Нет ничего общего у этих двух персон? Отец Сергий что, ходил за таинствами к РДЦХ? Человек искренне искал где истина.
христианин пишет:
[quote]Виталий, Вы не на весь вопрос ответили.

вы мудрейший наши вопросы просто не замечаете, я попросил вас не быть голословным и привести в доказательство того, что монах Алимпий является епископом - исторический пример или подобающие правила.

Я вам могу привести Иргызский собор, но вы выше в пршлой теме сказали - это только привозвращении в Церковь, на что уместно спросить - какой смысл в епископе вне Церкви если ему никогда не грозит быть принятым в сане и священнодействовать? И что суть епископство - голое название или дар священнодействовать в таинствах на созидание Церкви?

Кстати коль вы помянули святого владыку Амвросия, то припоминайте - и до его чиноприема миссионеры доматывались -точно так же как вы до нас.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 06:37. Заголовок: христианин пишет: П..


христианин пишет:

 цитата:
Прошу Вас привести решение Освященного Собора РПсЦ 2001 года по книге "Агиасма", тем более чтобы она была одобрена или не имела нареканий у соборян. Пока Вы этого не сделаете, Ваши утверждения на тему "Агиасма" вынужден считать голословными.



не все что рассматривается на соборах - находит отражение в решениях. Поэтому тут нет никакой лжи, эта книга действительно рассматривалась.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 06:49. Заголовок: христианин пишет: З..


христианин пишет:

 цитата:
Затем - молитвенное единство о. С. Боголюба с теми, кто это анафематствованное учение содержат: совершение треб и Таинств. А следом - возвращение о. Сергия Боголюба в молитвенное общение с ДЦХБИ без всяческого чиноприема и



Я же вам уже говорил, что вы не знаете деяний собора, а видете только постановления.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 07:20. Заголовок: христианин пишет: ..


христианин пишет:

 цитата:
Вы с о. А. Черногором выглятите, мягко говоря, не солидно, в этой теме.



Согласитесь - всегда легче нападать из-за угла
Так -как вы прекрасно знаете , что приоткрыв свое лицо будете выглядеть гораздо несолиднее.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 08:13. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
это подтверждает и последующее общение веры двух митрополий, в противном случае - все в ереси, что противоречит учению Господа Исуса Христа ( врато адовы не одолеют ее...)


Виталий, у Вас превратное понимание истории и учения Церкви Христовой. То, что Белокриницкая митрополия некоторое время не делала официальных заявлений по поводу появления второй митрополии, ни как не говорит о законности ее появления, как ни говорит о еретичности Церкви. Восточная Церковь более 2 столетий терпела "чудачества" Римского папства, находилась с Западной Церковью в молитвенном общении, которое прекратилось только в 1054 году. Но столь продолжительное молитвенное общение с уже фактическими еретиками (но не осужденными до 1054 г. соборно), не сделало Восточную Церковь еретической.
В случае с появлением митрополии РПсЦ произошло нестроение, максимум - незаконное прекращение поминовение первоиерарха (раздор), но ни как не ересь, подобно католической на рубеже тысячелетий. Врачевание идет медленно, тихо, м.б. еще 170 лет будут идти врачевание, но вопрос стоит. Тот же о. Андрей Просолов открыто заявляет в СМИ что Церковью Христовой считает только Белокриницкую митрополию. Подобные заявления и настроения не единичны в Браилах. Потому, Виталий, общение веры двух митрополий еще ни чего не подтверждают.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 08:31. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Ваши ответы в очередной раз выявляют вас как человека не честного - вы пытаетесь провести аналогию, там где ее просто нет, это совершенно две разные ситуации.


Виталий, очередной раз Вы пытаетесь выставить меня перед читателями как человека нечестного. В очередной раз мне приходится объясняться, вместо того, чтобы продолжить обсуждать тему, заявленную о. А. Черногором.
Но, ради того, чтобы Ваша душа не погружалась в грехи, объяснюсь и в этот раз.

Посмотрите внимательно на свое заявление:

 цитата:
Исторический факт - это то, что нет оснований считать его епископом, т.к. епископом можно стать только в Церкви,


Ваше заявление однозначно говорит, что, с Вашей точки зрения, "епископом можно стать только в Церкви". Именно это Ваше утверждение опровергал я, опровергаю вновь, и ни малейшей лжи в этом не наблюдаю.
Напортив, вижу раздвоенность Вашего догматического восприятия действительности.
Если, как Вы утверждаете, епископом можно стать только в Церкви, а хиротонию митрополита Амвросия, епископа Германа и т.д. признаете, то Вы должны признать правоту Вербицкого. То есть (еще раз, для особо непонятливых): епископом можно стать только в Церкви, а Герман и Амвросий - стали епископами. Следовательно, они пребывали в Церкви.

 цитата:
А вы делаете свои ошибочные выводы из чиноприема, а по сути выстраиваете экуменистическую экклесиалогию.


Чиноприема кого? Епископа? или "никого"? Если мы принимаем епископа в сущем сане, то у него, вероятно есть сан. Или нет? При чем тут экуменизм?

Кстати, Вы так ни разу не извинились за свою в мою сторону неправоту, в частности о том, что рассмотрено мной вчера в 20:51. (читайте выше).

Виталий, старайтесь думать, прежде чем что-то писать, не считайте своего оппонента "дебилом" или "лжецом", тогда и сами не будете выглядеть таковым.
Простите Христа ради, если чем досадил.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 08:54. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
не все что рассматривается на соборах - находит отражение в решениях. Поэтому тут нет никакой лжи, эта книга действительно рассматривалась.


Вы присутствовали на Соборе РПсЦ 2001 года?
Или Вам рассказал о рассмотрении книги о. Александр Черногор?
Я просил Вас расспросить у других священнослужителей, рассматривался вопрос или нет, но Вы не делаете этого. Спросите хотя бы, ставился этот вопрос на рассмотрение или нет.
Если кто-то в процессе бесед невзначай что-то сказал об "Агиасме", а то и пошутил незло, это совсем не то, что Вы представляете здесь читателям, мол, книга рассматривалась Собором о получила одобрение.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 09:02. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Я же вам уже говорил, что вы не знаете деяний собора, а видите только постановления.


Потому я и попросил Вас (внимательно посмотрите на 8 странице первой части темы):

 цитата:
Я "взял" мысль о том, что о. Сергия Боголюба приняли без чиноприема из ответов о. Александра Черногора, Евгения Иванова и Ваших ответов. Если это не так, то опровергните меня, скажите здесь, что о. Сергий был принят через покаяние, мол, он исповедовался у о. Константина или о. Александра, получил епитимью и был допущен духовным отцом в молитвенное общение.

Скажите так, если оно так было.

И я принесу здесь всем вам свои извинения по этому вопросу.

Было или нет покаяние? Да или нет?


Жду.

И еще, там на стр. 8 вопросы задала Римма, как раз на тему, есть ли епископы вне Церкви. Посмотрите.
Как раз ее материалы показывают тенденциозность и необъективность 4-го пункта Собора ДЦХБИ 2011 года:

 цитата:
4.1. На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68).


И Вы так и не объяснили, что это за "канон 68". Марка фотоаппарата?



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5127
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 09:46. Заголовок: "Христианин"..


"Христианин", пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

- Что мешает свернуть "курс" м. Андриана-Корнилия?
- Вы сами как веруете: еретики 2-го и 3-го чина в Церкви или нет?
- Какой собор, святитель поддерживает вашу позицию. (Возможно, что никакой. Ничего страшного. Но так и скажите)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 207
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 09:48. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Ну да все верно, и РПСЦ до 2007 года была приемницей веры той ДЦХБИ


Похоже, простую логику канонов Вы просто не понимаете. Давайте попробуем прибегнуть к мифологическим образам, м.б.так станет яснее, что такое РПСЦ по отношению к ДЦХ БИ:

 цитата:
Оракул предсказывал Лаю, что если он женится на Иокасте, то умрёт от руки своего сына. Ослушавшись предсказания, Лай женится на Иокасте. После рождения, опасаясь за свою жизнь, он приказывает проколоть ноги новорожденного Эдипа и выбросить его у подножья горы Киферон. На третий день после рождения, зимой, Эдип брошен в горах, в долине Киферона. Ему сковали суставы ног. Там его нашел коринфский пастух.

Пастух отнёс мальчика в Коринф к царю Полибу, который воспитал его как родного сына, дав ему имя Эдип, то есть «имеющий вспухшие ноги». Ребёнок был воспитан в местечке Тенея у Коринфа.

Когда он достиг зрелости, ровесники стали обвинять его, что он приемыш, тогда он отправился в Дельфы. Когда Эдип вырос, дельфийский оракул через Пифию предсказал ему, что он убьёт своего отца и женится на своей матери.

Избегая Полиба, которого считал своим отцом, Эдип отправился в Фивы. По дороге в Дельфы, у распутья трех дорог он встретил Лая, вступил в спор с его возницей и убил своего отца. Согласно трагикам, Лай наехал колесом ему на ногу, за что Эдип убил его посохом [10]. Затем Эдип омыл кровь после отцеубийства в источнике, названном Эдиподия.

Явившись в Фивы, Эдип освободил город от Сфинкс, разгадав её загадку, за что Фивы избрали Эдипа своим царём, и он женился на вдове Лая, то есть на своей матери Иокасте (у Гомера она носит имя Эпикасты). От неё он имел сыновей — Этеокла и Полиника и дочерей Антигону и Исмену.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%E4%E8%EF




Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5128
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 09:50. Заголовок: А насчет высказывани..


А насчет высказываний Арсения Уральско о принадлежности еретиков Церкви.

Человек (Арсений) пришел в Церковь, в которой уже было/не было учение. Какое именно? Если он в последствии пришел к каким-то выводам, детально изучив вопрос, то можно эти выводы назвать церковным учением?

По-моему, Церковное учение это то, чему в Церкви научили, а не результат научных изысканий.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5129
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 09:56. Заголовок: Что касаемо Алтуфье..


Что касаемо Алтуфьевского собора, то на мой взгляд, единственно сомнительная вещи были возведение еп. Германа на Московскую кафедру, в качестве местоблюстителя и решение о рукоположениях во епископы. Всё это Господь отверг и к настоящему дню разметал. А вот отделение от РПСЦ было вполне каноничным, даже Собор необязательно было для того созывать. Просто подписали бы лидеры декларацию, что православные не еретики. Короче, все проблемы от Елисея и ЯкушеваЮ Барановского и Вуфгарта, которые предали всех в достаточно короткий срок.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 11:01. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
- Что мешает свернуть "курс" м. Андриана-Корнилия?
- Вы сами как веруете: еретики 2-го и 3-го чина в Церкви или нет?
- Какой собор, святитель поддерживает вашу позицию. (Возможно, что никакой. Ничего страшного. Но так и скажите)


Рад поприветствовать Вас, Евгений!
Я уже просил Вас не уходить от темы данной ветки. Мы можем рассмотреть вопросы, заданные выше в других темах. Откройте новые темы, давайте пообщаемся там.
Собор ДЦХБИ 2011 года не пытается "свернуть курс" митрополита Корнилия, но все четче проявляет свой курс, не менее беззаконный, чем курс РПсЦ.

Относительно еретиков 2-го и 3-го чина, хотя и писалось уже неоднократно, но постараюсь Вам объяснить свое видение чуть ниже.
А о святителе, который поддерживает позицию, высказанную св. Василием Великим в 1-м правиле, прочитайте материал Риммы на стр. 8 1-й части этой темы.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 11:18. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
отделение от РПСЦ было вполне каноничным, даже Собор необязательно было для того созывать.


В том-то и дело, Евгений, что отделение от РПсЦ, а точнее, от ее предстоятеля митрополита Корнилия (опять-таки с точки зрения "ревнителей") был законным только до созыва алтуфьевского Собора. Когда "ревнители" выходили, то объявили на Соборе РПсЦ 2007 года, что выходят по 15-му правилу Двухкратного Собора. И пока находились в юрисдикции этого правила, не созывали Соборы, пока не восхищали на себя роль судьи и пристава одновременно - все было более или менее в рамках Православия. По крайней мере, можно было о чем-то говорить, о чем-то дискутировать. Но как только группка попов и мирян объявили себя СОБОРОМ и ЦЕРКОВЬЮ, а всех иных - еретиками 3-го чина (без приглашения обвиняемых, заочно судя, тайно созвав своих сторонников, а не открыто объявив о созыве Собора и т.д.), тогда и начались проблемы у "ревнителей": и сами рассыпались, и с первоиерархом прервали молитвенные отношения.
Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Короче, все проблемы от Елисея и ЯкушеваЮ Барановского и Вуфгарта, которые предали всех в достаточно короткий срок.


Их в ДЦХБИ, по-моему года три нет, а беззакония, раздоры, анафемы, странные канонизации и прочее - продолжаются.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5130
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 11:43. Заголовок: христианин пишет: К..


христианин пишет:

 цитата:
Когда "ревнители" выходили, то объявили на Соборе РПсЦ 2007 года, что выходят по 15-му правилу Двухкратного Собора. И пока находились в юрисдикции этого правила, не созывали Соборы, пока не восхищали на себя роль судьи и пристава одновременно - все было более или менее в рамках Православия. По крайней мере, можно было о чем-то говорить, о чем-то дискутировать. Но как только группка попов и мирян объявили себя СОБОРОМ и ЦЕРКОВЬЮ, а всех иных - еретиками 3-го чина (без приглашения обвиняемых, заочно судя, тайно созвав своих сторонников, а не открыто объявив о созыве Собора и т.д.), тогда и начались проблемы у "ревнителей": и сами рассыпались, и с первоиерархом прервали молитвенные отношения.



В юрисдикции этого правила они до сих пор находятся. Любой христианин может любого еретика, еретиком обличить. Любой поп может еретика и злодея предать анафеме. Добро и зло от этого не перевернуться.

Восхищение собором прав общецерковного Собора? Это есть, с этим согласен. Я четко указал виновных: Елисей, Ваничев. Они начали прасловлять святых на епархиальных съездах. Им был нужен Собор вселенского масштаба, а не скромное собрание верных Христу. Они "слиняли", оставив ДЦХ БИ очень печальное после себя наследство. Что касаемо раздора инока Алимпия. То слов нет. Человек захотел стать епископом любой ценой. Всем известно, что инок писал о постриге Дурасова. К себе ничего из своих взглядов не применил. Получил поддержку ( в виде рукоположения) от еретиков - никониан, а может и от кого еще. Инок Алимпий был неоднократно увещеваем. В ответ только новые досаждения о. Александру, а в последствии попытка поссорить трех попов. Видимо, это и есть осноная цель деятельности инока Алимпия.

Моя позиция такова: ДЦХ БИ - православная Церковь, наследница РПСЦ и всех предшествующих русских поместных Церквей от святого князя Владимира.

Да, многие соборные решения ДЦХ БИ более чем спорны или выходят за компетенцию лиц в соборах участие принимавших.

РПСЦ (модер)
Выход один. Митрополия ворачивает курс, отказывается от душепагубной ереси единоверия. ДЦХ БИ возвращается, соборы ДЦХ БИ аннулируются, вопросы прославления святых, анафемы выносятся по новой на рассмотрения Освященных Соборов РПСЦ.

А иноку Алимпию я бы советовал покаяться, до смерти или до наступления этих времен. Ибо собственноручное обличение своих поступков - это более чем серьезно. После него нельзя говорить: "я заблуждался". Черногор не такой уж и строгий судья.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4375
Упование: православие
Зарегистрирован: 12.01.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 11:58. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
РПСЦ - еретики, единоверцы, пока не докажут обратное.



Евгений, я устал по понедельникам чистить за вами. Осторожней в выражениях, я не посмотрю что вы молитесь вместе со спасовцами и странниками.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4376
Упование: православие
Зарегистрирован: 12.01.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:03. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Выход один. Митрополия ворачивает курс, отказывается от душепагубной ереси единоверия. ДЦХ БИ возвращается, соборы ДЦХ БИ аннулируются, вопросы прославления святых, анафемы выносятся по новой на рассмотрения Освященных Соборов РПСЦ.



Закусывать надо!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:06. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Черногор не такой уж и строгий судья.


Евгений, я об этом только что написал: "восхищали на себя роль судьи и пристава одновременно". Именно: Черногор - судья. Благодарю Господа, что и Вы видите это. Но кто дал ему право судить? Каноны? Какие?
Евгений Иванов пишет:

 цитата:
РПСЦ - еретики, единоверцы, пока не докажут обратное. Анафему на них издал Стоглав и Святые Отцы. Нельзя еретиков воспринимать, как братьев и часть Церкви.


Процитируйте анафему Стоглава, которая подходит для РПсЦ.
С каких пор РПсЦ стала Единоверием? В чем оно проявляется?
Кто определил РПсЦ еретической (алтуфьевские дредни прошу не приводить)? В чем ересь РПсЦ?

Прошу Вас не торопиться, но внимательно относиться к своим же словам, чтобы было к ним доверие. А пока посмотрите, что читаем здесь мы:
В 11:56 Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Короче, все проблемы от Елисея и ЯкушеваЮ Барановского и Вуфгарта


А уже в 13:43 он же пишет:

 цитата:
Я четко указал виновных: Елисей, Ваничев.


Внимательнее, Евгений.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5135
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:13. Заголовок: mihail пишет: Евген..


mihail пишет:

 цитата:
Евгений, я устал по понедельникам чистить за вами. Осторожней в выражениях, я не посмотрю что вы молитесь вместе со спасовцами и странниками.


На митинги хожу вместе. А насчет еретиков, так это не я. Это Вы "Стоглав" и "Житие Аввакума" жгите. Единственная причина (зазор) у меня к РПСЦ была в признании и дружбе с РПЦ.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5136
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:16. Заголовок: mihail пишет: Закус..


mihail пишет:

 цитата:
Закусывать надо!


Т.е. будем ходить в никонианские монастрыри на поклонения святыням, приглашать их иерархов к себе, вешать в их часовнях лампады, ходить на их крестные ходы и т.д. и т.п. Зачем Вам это?

христианин пишет:

 цитата:
Внимательнее, Евгений.


Имеется ввиду вся дальневосточная компания Елисея, которая начала "веселье" с "Братского слова" и продолжает нападками на ДЦХ БИ или нью-ДЦХ БИ.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4378
Упование: православие
Зарегистрирован: 12.01.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:18. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Единственная причина (зазор) у меня к РПСЦ была в признании и дружбе с РПЦ.



Евгений! Я не давлю на Ваше мнение, оставайтесь с ним, хоть по жизненно! Я вам толкую, что 70% форумчан, ето чада РПСЦ, а вы, лихо всех записали в еретики. Продолжайте тогда уж дальше- скажите кто -РДЦ,ДПЦ и т.д.?
Жора быстро ответит!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:21. Заголовок: Вот еще один перл. Е..


Вот еще один перл. Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Моя позиция такова: ДЦХ БИ - православная Церковь, наследница РПСЦ и всех предшествующих русских поместных Церквей от святого князя Владимира.


И тут же Евгений Иванов продолжает:

 цитата:
Да, многие соборные решения ДЦХ БИ более чем спорны или выходят за компетенцию лиц в соборах участие принимавших.


Но, если решения Соборов спорны, выходят за пределы, установленные Церковью (пределы компетенции), это и называется - ересь.
Вот, что написано на вашем же сайте: "святого вселенского VI собора правило благочестия о том, чем должно руководствоваться Церкви в своей жизнедеятельности" и "о том же, чем должно руководствоваться Церкви в своей жизнедеятельности святого вселенского VII собора правило"
http://evharistia.com/upovanie_1.html

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5139
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:24. Заголовок: христианин пишет: Н..


христианин пишет:

 цитата:
Но, если решения Соборов спорны, выходят за пределы, установленные Церковью (пределы компетенции), это и называется - ересь.


Нет. Далеко не всегда. Ересь нарушение догматики, в том числе и исповедуемой в виде обрядов или в признании ереси частью православия.

Само по-себе нарушение канонов, выход за пределы компетенции ересью не является. Это основы основ.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4379
Упование: православие
Зарегистрирован: 12.01.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:25. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Т.е. будем ходить в никонианские монастрыри на поклонения святыням, приглашать их иерархов к себе, вешать в их часовнях лампады, ходить на их крестные ходы и т.д. и т.п. Зачем Вам это?



Ето дело личное! Каждый сам волен решать- подниматься ему на лифте, или пешком ходить, считая его -сатанинской люлькой. Не хотите ехать в Святые места, не езжайте,не хотите трусы носить -не носите, но выводы ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА не надо декларировать!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5140
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:28. Заголовок: Правила святого все..




 цитата:
Правила святого вселенского шестого собора, константинопольского, иже в Трулле царских палат.
Канон 1: «При начатии всякаго слова и дела, наилучший чин есть от Бога начинать, и с Богом оканчивать, по глаголу Богослова. Сего ради и ныне, когда и благочестие нам уже ясно проповедуется, и Церковь, в которой Христос положен основанием, непрестанно возрастает и преуспевает, так что паче кедров Ливанских возвышается, полагая начало священных словес, Божиею благодатию определяем: хранить неприкосновенно нововведениям и изменениям веру, преданную нам от самовидцев и служителей Слова, богоизбранных Апостолов; еще же от трехсот восемнадцати святых и блаженных отец, при Константине царе нашем, на нечестиваго Ария, и на вымышленное им языческое инобожие, или, свойственнее рещи, многобожие, в Никее собравшихся, которые единомыслием веры, единосущие в трех ипостасях Богоначальнаго естества открыли нам и уяснили, не попустив сему сокрыту быть под спудом неведения, но ясно научив верных покланяться, единым поклонением, Отцу и Сыну и Святому Духу, ниспровергли и разрушили лжеучение о неравных степенях Божества, и еретикам из песка сложенныя противу православия детские построения раззорили и низринули. Такожде и при великом Феодосии, царе нашем, сто пятидесятью святыми отцами, в сем царствующем граде собравшимися, провозглашенное исповедание веры содержим, Богословствуще о Святом Духе изречения приемлем; а нечестиваго Македония, купно с прежними врагами истины, яко буйственно дерзнувшаго почитать Владыку рабом, и нагло хотевшаго пересещи несекомую единицу, так что не было бы совершенно таинство упования нашего. Купно с сим гнуснейшия и против истины неиствовавшим, осуждаем Аполинария, тайноводителя злобы, который нечестиво изрыгнул, аки бы Господь приял тело без души и ума, сим образом такожде вводя помышление, аки бы спасение соделано для нас несовершенное. Такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в превый раз во граде Эфесе, двумя стами богоносных отец изложенное учение, несокрушимую благочестия державу, согласием запечатлеваем, единаго Христа Сына Божия и воплатившагося проповедуя, и безсеменно родившую Его, непорочную Приснодеву Марию исповедуя собственно и истинно Богородицею, а безумное разделение Нестория, яко от жребия Божия отлученное, отвергаем: ибо он учит, что един Христос есть отдельно человек, и отдельно Бог, и возобновляет иудейское нечестие. Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, шестьсот тридцатью Богоизбранными отцами начертанное вероисповедание, которое концами земли велегласно возвестило единаго Христа Сына Божия, состоящаго из двух естеств, и в сих самых двух естествах славимаго; а суемудраго Евтихия, который говорил, что великое таинство спасительнаго домостроительства совершилось призраком, яко нечто чудовищное, и яко заразу, из священных оград Церкви извергло, с ним же Нестория и Диоскора, из коих один был защитником и поборником разделения, а другой смешения, и которые от противоположных стран нечестия низринулись в единую пучину погибели и безбожия. Еще же и ста шестидесяти пяти Богоносных отцев, собравшихся в сем царствующем граде, при Иустиниане, блаженныя памяти царе нашем, благочестивые глаголы, яко от Духа произнесенные, ведаем, и оным потомков наших научаем. Они Феодора Мопсуетскаго, Несториева учителя, и Оригена, и Дидима, и Евагрия, возобновивших еллинские басни, и прехождения и превращения некоторых тел и душ паки нам представивших на позор, в сонных мечтаниях блуждающаго ума, и противу воскресения мертвых нечестиво и нездравомысленно возставших, такожде написанное Феодоритом противу правыя веры и противу двенадесяти глав блаженнаго Кирилла, и так называемое письмо Ивы, соборно предали проклятию и отринули. И недавно при царе нашем, блаженныя памяти Константине, в сем царствующем граде сошедшагося шестаго Собора вероисповедание, которое вящую крепость прияло, когда благочестивый император постановления онаго Собора своею печатью, ради достоверности, на все веки утвердил, вновь обязываемся хранить нерушимо. Оно боголюбно изъяснило, яко должны мы исповедывать два естественные хотения, или две воли, и два естественныя действа в воплотившемся, ради нашего спасения, едином Господе нашем Исусе Христе, истинном Боге; а тех, которые правый догмат истины извратили, и едину волю и едино действо, в едином Господе Боге нашем Исусе Христе, людям проповедывали, судом благочестия обвинило, яко Феодора епископа Фаранскаго, Кира Александрийскаго, Гонория Римскаго, Сергия, Пирра, Павла, Петра, бывших в сем богоспасаемом граде предстоятелями, Макария Антиохийскаго епископа, ученика нашего Стефана, и безумнаго Полихрония, сим образом соблюдая неприкосновенным общее тело Христа Бога нашего. Кратко рекши, постановляем, да вера всех в Церкви Божией прославившихся мужей, которые были светилами в мире, содержа слово жизни, соблюдается твердою, и да пребывает до скончания века непоколебимою, вкупе с Богопреданными их писаниями и догматами. Отметаем и анафематствуем всех, которых они отметали и анафематствовали, яко врагов истины, вотще скрежетавших на Бога, и усиливавшихся неправду на высоту вознести. Если же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но - покушается идти противу оных: тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предъупомянутыми Святыми и блаженными отцами, и от сословия Христианскаго, яко чуждый, да будет изключен и извержен. Ибо мы сообразно с тем, что определено прежде, совершенно решили, не прилагать что-либо, не убавлять, и не могли никоем образом».



И что из этого ДЦХ БИ нарушило? Кто из прославленных Соборами ДЦХ БИ святых был еретик или не совершил подвига за веру? Церкви присуще прославлять святых. Не то по ревности, не то по незнанию прославили без святителей, в период смуты. И что здесь неправославного. Очевидно, что следующие Соборы либо утвердят, либо оставят святых, как местно почитаемых.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5141
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:30. Заголовок: mihail пишет: Ето д..


mihail пишет:

 цитата:
Ето дело личное! Каждый сам волен решать- подниматься ему на лифте, или пешком ходить, считая его -сатанинской люлькой. Не хотите ехать в Святые места, не езжайте,не хотите трусы носить -не носите, но выводы ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА не надо декларировать


Я их повторяю за Святыми Отцами. Смолчу, они мне не простят. Я лично отвественнен за 2003-2004 года: "если бы мне поверили, если бы я не смолчал, всё могло бы быть иначе". Так, что не принимайте это на личный счет или счет кого-то иного. Это единственное мое оправдание. Я исправляю свои ошибки.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:31. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Имеется ввиду вся дальневосточная компания Елисея, которая начала "веселье" с "Братского слова" и продолжает нападками на ДЦХ БИ или нью-ДЦХ БИ.


Дальневосточная компания 2003-2004 года - это и отец Константин Лунев и отец Сергий Боголюб, с которыми Вы и находитесь в молитвенном общении ныне.
Как раз ни Л. Якушев. ни инок Д. Барановский, ни С. Вургафт к событиям 2003 года, насколько я знаю, ни какого отношения не имеют.
И отец Александр Черногор был в Приморье уставщиком примерно до 2002 года, здесь был замечен епископом Силуяном и призван к служению священником. Именно в те годы (на какие-то криминальные деньги, если память не изменяет) он издал книгу "Агиасма" о том, что нельзя христианам брать криминальные деньги.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:34. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
И что из этого ДЦХ БИ нарушило?


Откуда Вы это процитировали и зачем? Я просил Вас познакомиться с материалом Риммы на 8-й стр. 1-й части темы. Там о другом говорится.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5143
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:44. Заголовок: христианин пишет: ..


христианин пишет:

 цитата:
просил Вас познакомиться с материалом Риммы на 8-й стр


По поводу материалов Римми. Никода еретики частью Церкви не были. Священство от еретиков принималось, если принималось, то по снисхождению. Это и есть церковное учение.

христианин пишет:

 цитата:
отец Александр Черногор был в Приморье уставщиком примерно до 2002 года, здесь был замечен епископом Силуяном и призван к служению священником. Именно в те годы (на какие-то криминальные деньги, если память не изменяет) он издал книгу "Агиасма" о том, что нельзя христианам брать криминальные деньги.


Мне Агиасму лень читать, но в кратце она в ставленной грамоте любого попа изложена. Источников финансирования издательства не знаю. Вообще, как-то по аккуратней криминальные деньги. Жертвователя осудили?

о. Черногор в компании травли м. Алимпия участия не принимал. Как Вы правильно заметили, его еп. Силуян рукоположил. Сам еп.Силуян был в 2003 сторонником Рогожки. о. Сергия не видел, а про о. Константина могу сказать - обманули его в 2003-ем.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 210
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:47. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Никода еретики частью Церкви не были. Священство от еретиков принималось, если принималось, то по снисхождению. Это и есть церковное учение.


А чем обосновывали такие снисхождения, т.е. на основании чего его оправдывали?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5144
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:56. Заголовок: В.Анисимов пишет: А..


В.Анисимов пишет:

 цитата:
А чем обосновывали такие снисхождения, т.е. на основании чего его оправдывали?


Желанием людей попасть в Церковь. Боялись, что из-за амбиций попов множество людей в ереси или раздоре погибнет. Что из-за непризнания сана, Церковь без попов останется. Но при этом смотрели и на другую сторону чиноприема. Искали разумный компромисс. В идеале, всех крестить, кто в Церкви не был крещен и заново рукоположить. Но кто согласиться на такое, если к примеру, объединять РПСЦ и ДЦХ БИ. Уже много крещенных в двух деноминациях. Как с ними быть?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:58. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
По поводу материалов Римми. Никогда еретики частью Церкви не были. Священство от еретиков принималось, если принималось, то по снисхождению. Это и есть церковное учение.


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Исторический факт - это то, что нет оснований считать его епископом, т.к. епископом можно стать только в Церкви,


Тогда поясните Вы, если Ваш единоцерковный собрат не может, как появился митрополит Амвросий в Церкви в сущем сане, если вне Церкви он не был митрополитом (по убеждению Липаткина)?



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5145
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 13:02. Заголовок: христианин пишет: Т..


христианин пишет:

 цитата:
Тогда поясните Вы, если Ваш единоцерковный собрат не может, как появился митрополит Амвросий в Церкви в сущем сане, если вне Церкви он не был митрополитом (по убеждению Липаткина)?


В момент присоединения к Церкви. В мире, да и в самой Соборной молитве тайнодйствует Святой Дух. Он и поставил, ради мнения людей. То, что в глазах людей любой Митрополит - митрополит, я не отрицаю. Спросите у аттеиста, буддуиста, иудея: "Такой-то митрополит", он Вам ответит:"Да".

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 13:12. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
То, что в глазах людей любой Митрополит - митрополит, я не отрицаю.


А в глазах людей епископ Алимпий Вербицкий - епископ?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет