ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение
Постоянный участник




Сообщение: 6205
Упование: Едина Святая и Апостольская Церковь
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 05:51. Заголовок: Епископ Внифантий (Смольников)

Ксенос - странник и прохожий из сей жизни в жизнь вечную.

Бог милостив
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 18:31. Заголовок: «По окончании этой ..


«По окончании этой молитвы, совершается отречение и сочетание таким образом: архиерей обращает крещаемаго к западу, потому что оттуда является тьма, в которой пребывает диавол… и крещаемый совершает отречение от лукаваго и полное отвержение его… Потом священнодействующий обращает крещаемаго на восток, так как возводит его к свету от тьмы и от лжи к истине…» [блаж. Симеон Фессалон., Разговор о святых священнодействиях и таинствах церковных, гл. 30].

«Иерей. крещает приходящаго, глаголя, крещается раб Божий, имярек, во имя Отца: и погружает его к востоку лицем единою, и возводит глаголя, аминь. таже, паки второе погружает его и глаголет, и Сына, аминь. и паки третие погружает его, глаголя, и Святаго Духа, аминь. и на коеждо речение низводя того в купели погружением в воду, и возводя держа к себе лицем» [Кн. Потребник. Иосифа патр. печ. в лето 7159-е. гл. 10. лист 103 об.].

«Иерей… крещает приходящаго. глаголя. крещается раб Божий, имя рек. во имя Отца, аминь. и Сына аминь. и Святаго Духа, аминь. на коеждо речение низводя того в купели, погружением в воду. и возводя, держа к себе лицем. и аще младенец крещаемый. и погружает его иерей в купели, поддерживая уста ему рукою искусне, от залития воды зане же младенцу слабу сущу» [Служебник. печ. При патр. Филарете. В лето 7135-е. гл. 37. лист 205.].

«Иерей… таже крещает приходящаго. глаголя. крещается раб Божий, имярек. во имя Отца, и погружает его, единою. и возводит, глаголя. аминь. таже, паки второе погружает его. и глаголет, и Сына, аминь. и Святаго Духа, ныне и присно и вовеки веком, аминь. и на коеждо речение низводя того в купели, погружением в воду, и возводя, держа к себе лицем. и аще убо младенец крещаемый. и погружает его иерей в купели, поддерживая уста ему рукою искусне, от залития воды. занеже младенцу слабу сущу» [Потребник. патр. Иоасафа. В лето 7147-е. гл. 15. лист 116 об.].

«Иерей… крещает приходящаго, глаголя, крещается раб Божий, имярек, во имя Отца, и погружает его к востоку лицем единою, и возводит глаголя, аминь. таже. паки второе погружает его и глаголет, и Сына, аминь. и паки третие погружает его, глаголя, и Святаго Духа, ныне и присно и вовеки веком аминь. и на коеждо речение низводя того в купели погружением в воду, и возводя держа к себе лицем» [Служебник. Печ. При патр. Иосифе. В лето 7159-е. гл. 42. лист 531 об.].

«Иерей… крещает приходящаго. глаголя крещается раб Божий, имярек. во имя Отца, аминь. и Сына, аминь. и Святаго Духа, аминь. на коеждо речение низводя того в купели, погружением в воду, и возводя, держа к себе лицем» [Потребник. патр. Филарета. Печ. В лето 7132. гл. 15. лист 176 об.].

«Иерей… крещает приходящаго. глаголя крещается раб Божий, имярек, во имя Отца, аминь. и Сына, аминь. и Святаго Духа, аминь. на коеждо речение низводя того в купели, погружением в воду, и возводя, держа к себе лицем» [Служебник. патр. Иоасафа. Печ. В лето 7148. гл. 37. лист 455.].

«Иерей… крещает приходящаго. глаголя. крещается раб Божий, имярек. во имя Отца, аминь. и Сына, аминь. и Святаго Духа, аминь. на коеждо речение низводя того в купели, погружением в воду, и возводя, держа к себе лицем. и аще убо младенец крещаемый. и погружает его иерей в купели, поддерживая уста ему рукою искусне, от залития воды. занеже младенцу слабу сущу» [Кн. Потребник. Единоверческой Печ. Филарета патриарха. лист 113 об. гл. 16.].
В старопечатном Чине крещения (и в Иосифовском, и у еп. Арсения Уральского) сказано, что иерей при погружении должен опускать в купель крещаемого "к востоку лицем", а возводить "лицем к себе". А сам - то стоИт перед купелью с западной стороны. Следовательно, исполнить это указание Чина, не повернув крещаемого в купели, невозможно. По преданию, передаваемого из рода в род, этот поворот делается "по солнцу", как и многие прочие церковные действия в старообрядчестве. В старых книгах, дониконовских, описаны оба варианта - и с оборотом младенца (в большинстве изданий), и без поворота крещаемого взрослого (чин крещения приходящих от ереси 1-го чина в Большом потребнике). И поэтому епископ Арсений Уральский допускал законность крещения и без оборота.
Крещаемого иерей только ВОЗВОДИТ из купели лицом к себе. И никаких "нововводств" там, конечно, нет - всё древнее без кавычек. Кстати, мне не известны случаи, чтобы в РПСЦ перекрещивали крещёных трёхпогружательно, но без "верчения". Даже не слышал, чтобы приходящих "трёхпогружённых" спрашивали, "вертели" ли их при погружении. Возводить лицом к себе не значит вертеть.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 266
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 19:20. Заголовок: епископ Внифантий (С..


епископ Внифантий (Смольников) на тот момент, который еще не окончился, как скончался митрополит Ротов при ногах Папы Римского, сказал так:

 цитата:
епископ, без указания канонических причин, сказал, что он не признает Съезд Съездом, не признает законности своего избрания правящим архиереем ДВ-епархии. Владыка поведал христианам, что в середине октября он обратился через о. Александра Чукаленко (г. Хабаровск) к митрополиту Корнилию с просьбой принять его (и всех христиан, кто перейдет с ним) в молитвенное общение без прещений. Призвал всех желающих идти с ним
http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=765


Стало быть, пока еще в эти, и в последующие дни, совсем не поздно всё обратить к жизни -- и выйти из тупика Якушевых-Елисеевых, назначение которых и есть в создании безвыходной ситуации "из огня да в полымя" вплоть до того обращения в реформируемую Раздором РПСЦ, в которую рано или поздно сливается аки мёртвая рыба по течению всяк, кто бы ты ни был, уже миром инославным примирившийся с такой мерзостью на месте Святом как еретик Корнилий-в-Митрополитах... Но! -- став выше отрывом от прежнего соучастия в порочном круге этих обусловленных их ересью обеих парадигм, им вопреки, наконец-то, стать свободой Христианина порабощенным единственно Христу Исусу с обязанностями со-служителя в Священстве Его Домостроительства, что состоится с приобщением к ДЦХБИ, а не обращением в веру и её корнилианское благочестие современного Рогожского.

И только тогда того епископа никак не коснется то, что уже будет без него на совете митрополии, в начале февраля на Рогожском.





(вот -- та малая толика объема видео, аудио и фото-документальных свидетельств)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4249
Упование: православие
Зарегистрирован: 12.01.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 19:27. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
(вот -- та малая толика объема видео, аудио и фото-документальных свидетельств)



А где дело происходит?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 267
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 19:29. Заголовок: см. выше -- на фото ..


См. выше -- на фото в Ставленной Грамоте.

Это в храме Св. Сергия радонежского, что в Большом Камне.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 05:34. Заголовок: Кстати, о. Андрей, т..


Кстати, о. Андрей, тема поворотов поднималась дважды на этом форуме и на форуме нсф:http://starover.borda.ru/?1-1-140-00004304-000-0-0
Вот цитаты из устава вл. Арсения Уральского: "... взимает младенца, держа левою рукою сзади подмышки, а правою искусно придерживая ему уста от залития водой... И тако держа его лицом к востоку, погружает его в воду купели трижды ... на каждое приглашение имени Святой Троицы, погружая его с головою, возводит, держа с себе лицом. Но, если в возрасте крещающийся, тогда он сам входит в воду купели по перси (по грудь). Иерей же, возлагая десницу на главу его, и на каждое возглашение имени Святой Троицы погружает его в воду с головою". http://starover.borda.ru/?1-1-140-00004304-000-20-0
"Чин крещения" еп. Арсения Уральского (лист 57 и 57 об.):
"При погружении младенца повелевается возводить от купели держа к себе лицом. Но если в возрасте крещается, то держать к себе лицом при возвождении от купели не показано, как ето видится от чина крещения от ересей приходящих в большом потребнике, и 16 главы савиной, где говорится: попови крестяще дитя, к себе лицом обратити, аще велик человек, погружати его 3-жды... Здесь уже не говорится за обращение. И чтобы сие обращение значило какое-либо таинственное знаменование, за сие нигде ничего не объясняется. И если бы в обращении к себе лицом крещающагося младенца было какое важное значение, то сего не уступили бы и крещающимся в возрасте, как, например, не уступается им троекратное погружение. В потребниках же югозападной, древней печати, за обращение к себе лицом и во младенческом крещении не указуется. Очевидно, что в Малороссии тогда и младенцев крестили без обращения к себе лицом. В символе веры исповедуется едино крещение во оставление грехов и следовательно, кто и одинаково крестит как взрослых так и младенцев без обращения к себе лицом, не погрешает противу святости святаго крещения".
Тогда возникает вопрос: что это? Ошибочное толкование Потребника или новодел?!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 16:17. Заголовок: Андрей Крон пишет: ..


Андрей Крон пишет:

 цитата:
Инок Внифантий Смольников уже не епископ, поскольку письменно отрекся от епархии, а безместный архиерей- это обычный инок.



Более конкретно, единственное действие должно принять за каноническое, - поставление в 2007г. еп.Германом еп. Внифантия на г. Большой Камень с наречением «Большекаменский». Ни о какой «епархии» здесь не идёт речь и уж тем более «отречении» от неё. .
Поставление на какую – то «Иркутско – Амурскую» «епархию» ( которая восстановлена лишь в 2009г. с поставлением еп. Патермуфия) съезд мирян не имеет право, как и изменение в титуле с «Болешекаменского» на «Иркутско – Амурского».
Всё это самодеятельность о. Елисея.
Следует заметить, что юрисдикция 15пр. Дв.Соб. весьма скромна: вся церковная деятельность, приостановивших общение с предстоятелем до соборного разбирательства дела сводится лишь к апелляционной фкункции и ожидания церковного суда, ни о каких епископских хиротониях, епархиальных структурированиях и прочей самодеятельности в 15 каноне нет, более того, другие правила запрещают подобные инициативы до соборного рассмотрения претензий, иначе, это уже иной алтарь, другая структура, другая церковь…..
Когда еп. Внифантий разобрался, что ему придётся участвовать в этих дальневосточных произвольностях ( а точнее, канонопреступлениях, ересях), немедленно заявил об этом и устранился от нововведений, в которые, по- неопытности, ранее был вовлечён… Если он от чего и отрёкся, так от беззаконий – но это не осуждается Преданием, а поощряется…
Это дело его личного выбора, но он не увидел желаемого результата от следования (как вначале предполагалось) 15пр. Двукр. Соб. После выхода с Собора 2007г. была составлена Декларация от 19 октября 2007г., которая соответствовала вышеуказанному канону, но через месяц, на собрании в Алтуфьево возникла доктрина ДЦХБИ, грубо противоречащая этому 15 канону и через год, в 2008г. еп. Внифантий вернулся к первоначальной позиции, изложенной в Декларации. Но пообщавшись с о. Елисеем все эти годы, еп. Внифантий убедился, что ему предлагается участвовать в принципиально тех же каноноотступлениях из – за которых ему пришлось покинуть «ринг» РПСЦ в 2007г. Поэтому у него созрело решение вернуться «на ринг» и отложиться юрисдикции 15пр. Двукр. Соб.
Проблема в том, что на Дальнем Востоке под благочинием о. Елисея укрепились нововведения, грубо противоречащие Преданию Церкви. Начнём с т.н. Магаданской иконы, когда о. Елисей, в священническом облачении совершал таинство Елеопомазания над еретиками - никонианами (что соответствует чину богослужения, фактически, это совместная молитва с ними) – до сих пор о.Елисей не считает это каноническим грехом, который если не равнозначен известному поцелую м. Корнилия, то является более тяжким отступлением от благочестия ( мною о. Елисею неоднократно высказывалось намерение рассмотреть вопрос по Магаданской иконе в легитимном церковном суде… если таковой когда – нибудь состоится).
Так же о. Елисей считает, что епархией управляет не епископ, а Съезд мирян, а епископ имеет единственный равный голос со всеми.
Посему Съезд «может» перемещать епископа с кафедры на кафедру, изменять титул и т.д., т.е. Съезд мирян у о. Елисея тождественен поместному Собору Церкви или Архиерейскому и потому «обладает» законодательными функциями…
О. Елисей вёдёт широкую пропаганду спорта, что грубо противоречит 6-му пр. Ап. Павла: чем отличается нарушение 71 апостольского правила при возжжении елея в еретическом храме от 6-го? Или одному правилу будем следовать, а другому нет? Значит будем выбирать, т.е. еретичествовать ( ересь, - выбор)? При этом, пропаганда спорта ведётся в «благих намерениях» привлечения людей к православной вере… А разве осудительная дружественность с еретиками, как одна из форм экуменизма, проводимая м. Корнилием не преследует эти «благие цели» «проповеди веры»?
А позорищные концерты старообрядческих хоров с исполнением богослужебных текстов, - не та ли «проповедь»?
Так же о. Елисей распространяет свою доктрину о местночтимости святых: если, скажем, в п.Шкотово решили почитать Ф.Е.Мельникова святым, который в этих краях никогда не был, то вот вам и «местночтимый святой»…
Извергнутый из сана клирик, согласно католической ереси, продолжает оставаться хиротонисанным – эту ересь широко распространяет о. Елисей и потому у него извергнутый из сана о. Герман, именуется и сегодня «епископом» Германом (как и «отец» В. Измайлов). Всё это вопросы церковного суда, но кто будет судить о. Елисея сегодня? Если такая возможность обретётся завтра, перечень можно продолжить, но еп. Внифантий решил более ничего не продолжать с о. Елисеем…

Возможно, отчаяние вл. Внифантия вернуть благочинного к правомыслию имеет другую крайность: возврат на «ринг» принесёт ли желаемые плоды? Кто выступает на «ринге» РПСЦ с 2007г. и где результаты?...
Так же неясно, какими методами «боксёрского мастерства» еп. Внифантий собирается выступать «на ринге»?
Однако, вл. Внифантий не одинок: разделиться с опасной самодеятельностью о. Елисея решили две крупные (по сравнительным меркам) общины Читы и Улан – Удэ…
Какие перспективы наведения канонического порядка в РПСЦ проявятся после февральского Совета Митрополии ММ и далее – Архиерейского Собора двух митрополий – покажет время.


Спаси Христос: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 268
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 20:48. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Это в храме Св. Сергия радонежского, что в Большом Камне.



иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Стало быть, пока еще в эти, и в последующие дни, совсем не поздно всё обратить к жизни -- и выйти из тупика Якушевых-Елисеевых, назначение которых и есть в создании безвыходной ситуации "из огня да в полымя" вплоть до того обращения в реформируемую Раздором РПСЦ, в которую рано или поздно сливается аки мёртвая рыба по течению всяк, кто бы ты ни был, уже миром инославным примирившийся с такой мерзостью на месте Святом как еретик Корнилий-в-Митрополитах... Но! -- став выше отрывом от прежнего соучастия в порочном круге этих обусловленных их ересью обеих парадигм, им вопреки, наконец-то, стать свободой Христианина порабощенным единственно Христу Исусу с обязанностями со-служителя в Священстве Его Домостроительства, что состоится с приобщением к ДЦХБИ, а не обращением в веру и её корнилианское благочестие современного Рогожского.



... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 269
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 05:49. Заголовок: Леонид Яковлевич Як..


Леонид Яковлевич Якушев пишет:

 цитата:
Поэтому у него созрело решение вернуться «на ринг» и отложиться юрисдикции 15пр. Двукр. Соб.


И это в одном предложении, однако! -- лично у автора первое с фантомом какого-то "ринга" столько же бессмысленно, сколько у его героя бессмысленно отношение к канону 15!
Леонид Яковлевич Якушев пишет:

 цитата:
Следует заметить, что юрисдикция 15пр. Дв.Соб. весьма скромна: вся церковная деятельность, приостановивших общение с предстоятелем до соборного разбирательства дела сводится лишь к апелляционной фкункции и ожидания церковного суда, ни о каких епископских хиротониях, епархиальных структурированиях и прочей самодеятельности в 15 каноне нет, более того, другие правила запрещают подобные инициативы до соборного рассмотрения претензий, иначе, это уже иной алтарь, другая структура, другая церковь….


Апология своей у вас позиции, как только дом на песке, а не на фундаменте канонов церковной жизнедеятельности, заметьте многогранной, строится, как если бы в жизни был один 15 канон, то есть, ни динамического развития событий, ни других проявлений зла в жизни, что вынуждает Церковь также реагировать, чтобы остаться Церковью. Итак, 15 канон говорит прежде всего о той ситуации, что рассматривается и в 13: разве только в 15, во второй его части, имеем в отношении ереси напоминание древнего предания о методе, форме и средствах православного реагирования на последнее -- это разрыв общение с еретиком. А поскольку канон не единственный, как в жизни не только сие, в отношении остального прилучающегося продолжает регулировать тот же свод церковных канонов, частью коего является канон 15, никак не противореча остальному. Якушев же, точно расщепленным сознанием, только разделяет одно от другого. (Сейчас, уже выходя к Богослужению, если за спешкой мной выражено сие не ясно -- задайте вопрос, и постараюсь пояснить.)

Во-вторых, не уместно говорить об апелляции. Поскольку произошедшее 18.10.2007 было не на епархиальном, но -- на Соборе всей поместной Церкви.

В противном случае, и в древности бы подавали на Вселенский Собор -- ан, нет: в их период -- далеко не всё, например, ересь пелагиан так и не рассмотрели -- и от того последователи Пелагия не перестали быть еретиками. Но! -- и до вселенских-тех семи, и после эпохи вселенских вполне решалось дело на уровне автокефальной юрисдикции вполне согласно 6 канону 2 Вселенского.

Хорошо, конечно, если бы соседние братские юрисдикции, в данном случае, Белокриницкая митрополия, помогли бы России: это желательно, но! -- не обязательно... Как, впрочем, делами показывает до настоящего момента уже 4 года сама Белокриницкая митрополия. Тем более, что в экклезиологическом аспекте никак не состоятельны версии Якушева-Елисеева: где тогда была Церковь, либо, в противном случае, в Церкви была и есть ересь... Но! -- ереси никогда не было, и не будет в Церкви, если и были митрополиты, такие как Зосима во времена первых ждовствующих, и Корнилий, тот, еще прежний -- до 18 окт. 2007 г., пока его мудрования не были взяты в Закон Благочестия теми, кои чрез это и образовали себя как новорелигиозное сообщество корнилиан!

... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 10:24. Заголовок: Отче поздравляю с пр..


Отче поздравляю с празником Пречистой Девы ,будьте по милосердию Божию здравы.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 271
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 20:35. Заголовок: Благодарю, монах. ..


Благодарю, монах.

Однако! -- забытая традиция такого доброго пожелания, если и в древнейшей переписке церковных людей, как можно видеть трудолюбивым, именно Христолюбивым читателям, завсегда начиналось с этого.


Да, благодарю за пожелание! Причем, ему в исполнение сущее -- и сегодня милостью Христовой состоялась у нас же, в храме Спасо-Преображения, Литургия, за которой было много причастников: что только на здравие православным!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 272
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 20:48. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Это в храме Св. Сергия радонежского, что в Большом Камне.



Явно, что не для "корнилия-в-Митрополитах" был-таки и этот эпизод на пути посвящения в Епископат...
И нет смысла отныне выбирать этих раздороиерархов на пути своего следования...


... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5101
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 00:20. Заголовок: а какое продолжение ..


а какое продолжение данной истории, Где сейчас еп. Внифантий?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 06.05.12
Откуда: Страна Далече, Нью-Вавилон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 00:29. Заголовок: А тебе на кой? :sm33..


А тебе на кой?

Не надеющийся на князей и на сынов человеческих... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 13:23. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
Где сейчас еп. Внифантий?



Отрекся от священного сана.

Спаси Христос: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 140
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 25.03.12

Замечания: В каком роддоме? :-)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 13:31. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Где сейчас еп. Внифантий?


В Улан-Удэ, помогает местному священнику служить.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет