УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 163
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Отправлено: 16.06.12 00:00. Заголовок: Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой?
Когда я ушел от никониан, то стал искать истинную церковь, в которой бы сохранилась апостольская преемственность. Изучил труды Арсения Уральского, Мельникова, и понял, что преемственность сохранилась в белокриницкой иерархии, крестился по вере, осознанно, полюбил старообрядчество, правила и каноны Церкви. Оказалось, что и в этой церкви, есть проблемы.Сейчас ломаю голову, помогите разобраться.
Сообщение: 660
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 20.06.12 23:38. Заголовок: андрей ю. пишет: Ут..
андрей ю. пишет:
цитата:
Уточнение: Меня интересует как вели себя не немощные, которые понимали, но по немощи причащались. А как поступали твердые в вере, тоже причащались? ( я просто не в курсе, по этому периоду у меня литературы нет)
для тех,кто обличил еретичествующего епископа,есть возможность прервать с ним молитвенное общение до соборного над ним суда,но никто не называл еретиками тех ,кто не прерывал с ним общение до суда,никто не говорит,что во всей Церкви нет благодати,если одна часть даже согрешила канононарушениями. Поймите,что наша задача-добиться признания нарушений и покаяния,но не поспешение навешивания ярлыков,ведь есть православный путь решения проблем,которым и надо идти,а не революции устраивать,как черногоровцы,заявляя,что все пропало,Церковь вся безблагодатна,это ложь и провокация
Нина
Сообщение: 661
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 20.06.12 23:40. Заголовок: андрей ю. пишет: Ут..
Андрей,св.Иоанн Дамаскин может и не причащался с иконоборцами,а как быть с 7 Вселенским Собором,на котором присутствовали епископы-иконоборцы,как абсолютно равноправные члены и сослужители неиконоборцам? Они собрались для выяснения вопроса о почитании икон,но не объявляли всю Церковь безблагодатной
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 732
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 20.06.12 23:47. Заголовок: Нина пишет: в сегод..
Нина пишет:
цитата:
в сегодняшней ситуации есть личные грехи иерархии,
И какие же это личные? Речи вообще нет о том, что приписывают, например, о.В.Новожилову... А вот когда личностно (в том числе, и лично) своя им, жа родная, позиция лже-православных Соборов РПСЦ 2011-2011 гг., это, однако, уже другое дело, в другой области... Нина волей-неволей у Вас прием экуменической практике прямо "на понижение статуса и серьезности" проблемы и актов нечестия. (И вот уже -- у Нины! -- как бы не было ни принятия нового Закона на позициях нового "благочестия", а не в русле Староверия отцов в РПСЦ 2007--2012 гг.)
Нина пишет:
цитата:
вспомните преп.Максима Исповедника-как он говорил про трех отроков в Вавилоне,которые одни лишь не поклонились золотому идолу и были брошены в печь и про Даниила,брошенного в ров со львами за то,что он молился Богу,сильные верой люди делают то,что не идет против их совести,
Вот именно! Да только речь о другой проблеме: и в указанном месте нет открыто прочитываемого решение экклезиологической проблемы современности: и те отроки еще не были в Церкви, живя во времена образов и тени будущих Благ; и Вы не делаете вывода на основе оных слов Св. Максима: мол-де, для Вас отсуттвует в них указание разрывать общение с еретиками, и уклоняться как только всегда уклоняются от религиозного общения с не-Церковью.
андрей ю.
Сообщение: 188
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
для тех,кто обличил еретичествующего епископа,есть возможность прервать с ним молитвенное общение до соборного над ним суда,
Вопрос:А.Черногор прав, что прекратил общение, просто перегнул палку? А.Черногор, по канонам,является православным священником?
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 733
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 20.06.12 23:56. Заголовок: андрей ю. пишет: ие..
андрей ю. пишет:
цитата:
иер.Алексан.ЧерногорСпаси Христос! Вряд ли, наверно, Иоанн Дамаскин, после таких слов, поминал в своих молитвах иконоборцев, или может есть какая нибудь икономия? (это серьезный для меня вопрос, может Нина сможет ответить?)
Мы, в частности, так же (что в прямом соответствие нормам и чину Православия) не поминаем на ектениях (да и везде, где чином предусмотрено место для чтения имени иерарха неложно православного) никого из тех, кто соприобщает себя раздороиерархии раздороиерарха Корнилия, которые и ересью и её Раздором,и литургическим общением с противополдожным, а не Христовым, отпали от участия в со-служении Священству Христа Исуса: поминаем же уже после отпуста, когда молимся всей общиной (да и келейно) каждый раз "О здравии, возвращении в Церковь и в Ней спасении созданий: митрополита Корнилия, архиеп. Савватия, еп. Силуяна, и т.д.
Нина
Сообщение: 662
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 21.06.12 00:00. Заголовок: андрей ю. пишет: Во..
андрей ю. пишет:
цитата:
Вопрос:А.Черногор прав, что прекратил общение, просто перегнул палку? А.Черногор, по канонам,является православным священником?
в том-то и дело,что очень перегнул! по сути,создали иной олтарь,о чем я тут им и говорю все время,что нужно обращаться к Всестарообрядческому Собору,к соседней митрополии для решения нестроения,но не торопиться при этом объявлять РПСЦ безблагодатной,это клевета
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 734
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 21.06.12 00:12. Заголовок: Нина пишет: для тех..
Нина пишет:
цитата:
для тех,кто обличил еретичествующего епископа,есть возможность прервать с ним молитвенное общение до соборного над ним суда,но никто не называл еретиками тех ,кто не прерывал с ним общение до суда,никто не говорит,что во всей Церкви нет благодати,если одна часть даже согрешила канононарушениями. Поймите,что наша задача-добиться признания нарушений и покаяния,но не поспешение навешивания ярлыков,
И наша задача та ж, чтобы добиться покаяния и, следовательно, спасения былого нечестивца, и чтобы "не навешивать ярлыков". А только в этих декларациях как раз Ваша, Нина, сторона Раздора РПСЦ как раз-то и голословна: нет у Вас Святоподобий, ни единого канона Церковного Права. Вы говорите прервать молитвенное общение с тем, кого изобличил: и как будто бы сие не предполагает того же разрыва со всеми, кто продолжает общаться религиозно религии того лже-епископа, от которого и отходят по прчине его лже-епископства и пребывания уже вне Церкви! В противном случае -- ситуация в рамках 13, а не 15 правила Двукратного, следовательно, Вы на своей экклезиологической позиции оказываетесь раздорником-подцерковником: увы! -- это так! И еще у Вас ложь применением не по адресу и не по ситуации следующего: "до соборного над ним суда" . Хотя -- и об этом, и еще о нескольких заблуждения Ваших напоминали Вам много раз, чего не хотите слышать ради отстаивания, и даже проповеди своей у Вас неправославных экклесиологии и позиции в отношении лже-Соборов РПСЦ 2007-2011 гг. и их ересей, и отказа анафематствовать Никонианство!
В.Анисимов
Сообщение: 753
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Отправлено: 21.06.12 00:14. Заголовок: Нина пишет: не торо..
Нина пишет:
цитата:
не торопиться при этом объявлять РПСЦ безблагодатной, это клевета
А разве есть Благодать на раздорниках, а далее на канонопреступниках и еретиках?
андрей ю.
Сообщение: 189
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Нина пишет:по сути,создали иной олтарь,о чем я тут им и говорю все время,что нужно обращаться к Всестарообрядческому Собору,к соседней митрополии для решения нестроения,но не торопиться при этом объявлять РПСЦ безблагодатной,это клеветаТам ересь, здесь клевета, куда бедному крестьянину податься?Вопрос: У А.Черногора можно исповедаться, причаститься?
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 735
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 21.06.12 00:20. Заголовок: Нина пишет: в том-т..
Нина пишет:
цитата:
в том-то и дело,что очень перегнул! по сути,создали иной олтарь,о чем я тут им и говорю все время,что нужно обращаться к Всестарообрядческому Собору,к соседней митрополии для решения нестроения,но не торопиться при этом объявлять РПСЦ безблагодатной,это клевета
Ложь, поскольку мы действуем в вероисповедных границах канонического Права в отношении ересей, при чем, уже господствующих на уровне Соборов РПСЦ с 18.10.2007. Почему и отнюдь не наша сторона, остающаяся с прежним олтарем, от которого не уходили в "ино Благовестие", но! -- Ваша иже с Корнилием разоро-иерахией ереси, а не Православия, создан иной олтарь: он есть "на стороне далече, куда отпадают ересью и её Раздором: ересь всякая -- уже вне Тела Церкви. В отношении Вашего требования о необходимости всестарообрядческого Собора -- этому нет требования в канонах: ведь речь касается другой, братской автокефалии. Почему и не нарушаем 6 пр. 2 Вселенского.
При этом, Ваш фактически на сегодня для православных вселенский Собор из числа делегатов обеих митрополий, увы, ежели не смешить внешних, то, вот даже бы и промыслительно, а не из-за нас с тобой, может и не быть еще много лет... Как, например, не было предыдущего вселенского уже более 1 000 лет: ереси же осуждались и проклинались, при чем, даже до открытия Собора поместной церкви (см. выше пример о времени при И.Дамаскине и Стефане Новом).
Нина пишет:
цитата:
но не торопиться при этом объявлять РПСЦ безблагодатной,это клевета
Нет, не клевета, и не от нас тот Суд с позиций вечности, о котором лишь напоминаем, констатируем по факту инославного выбора и его канонов Корнилианства: ведь о действительном и не бездейственном Суде уже засвидетельствовано Богом через Святых Его в Духе и норме канонических определений Церкви (зри Кормчую). Так, в действительности -- сообщество религиозных соучастников, уже даже оправдателей, м.Корнилия в области анафемы своим самоотчуждением на позиции лже-Благочестия, выраженного, в частности их альтернативой о лампадке для часовни Никонианства: но! -- намеренным исказителям апостольского правила, в данном случае -- 71-го, уже вынесена анафема через 6 и 7 Вселенские Соборы (Кормчая).
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 736
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 21.06.12 00:36. Заголовок: андрей ю. пишет: Во..
андрей ю. пишет:
цитата:
Вопрос:А.Черногор прав, что прекратил общение, просто перегнул палку? А.Черногор, по канонам,является православным священником?
Этот вопрос, и прочие персонально к Нине, или и к остальным участникам форума?
В.Анисимов пишет:
цитата:
А разве есть Благодать на раздорниках, а далее на канонопреступниках и еретиках?
Естественно, нет: и кто бы изь православных сомневался в её отсутствии на раздорниках и еретиках. Ваш подвох в ином: Вы православным клеветнически инкриминировали некий Раздор РПСЦ 1988 г., и с отвлечением на этот миф, ломаете дров более и более. (Прям-таки помогаете на свой лад делать ладушки м.Корнилию с немощными, де, все, кто не с ним, в ересях либо в оговорах, напобие Вашего!) 14. Отношение русской поместной церкви к новым известиям, распространяемым епископом Внифантием в СМИ и письмах к братской Белокриницкой Митрополии о том, что наша Церковь с 1988 по настоящее время якобы состоит в Раздоре с нею
14.1. Освященный Собор опровергает клеветнические мнения епископа Внифантия (Смольникова), рассылаемые протоиереем Елисеем, о якобы имеющем место «Раздоре 1988 года» между Белокриницкой и Московской митрополиями. Причиной так называемого Раздора, по мнению авторов клеветнических рассылок, является «беззаконное» возведение архиепископа Алимпия в достоинство митрополита на Московскую кафедру русской поместной церкви. Это расценивается ими как акт, якобы, анти-каноничный и, при этом, повлекший за собой отпадение от единства Тела Церкви Христовой всех старообрядцев, послуживших Господу под омофором блаженной памяти митрополитов Алимпия и Андриана на протяжении последующих 22 лет, и отсутствие церковных таинств в их среде за этот период. Вопреки этому мнению, мы констатируем в силу неложного братолюбия и по любви к Правде о следующем:
14.2. Мы никоим образом не были раздорниками, оставаясь с 1988 года вплоть до 18 октября 2007, включительно, под омофором митрополитов Московских Алимпия, Андриана и Корнилия. И вот только последним из них вкупе со своими последователями был выражен тот, в 2007-ом, Раздор, в который уклонились и, соответственно, от Христа отпали как вероотступники претворением в вероисповедную жизнь новорелигиозного курса РПСЦ на поэтапное сближение с Никонианством.
14.3. Мы, милостью Христовой оставаясь в устоях веры дораздорной РПСЦ и пребывая в Христопреданном преемстве всей исторической Церкви Христовой, ее священничества и Божьих таинств, констатируем: по Истине являемся Церковью Христовой, а не раздорниками, якобы явившимися в России с 1988 от лжемитрополитов Алимпия и Андриана, как об этом лжесвидетельствует епископ Внифантий Смольников. Итак, «не передвигая пределы, яже положили отцы» наши (Притчи, 22:28; 23:10), мы принимаем и во внимание, и к наставлению документальные свидетельства церковной старины, которые и ниспровергают лживые домыслы о так называемом раздоре 1988 года. (Свидетельства приведены в соборном документе «Выписка из Постановлений Освященного Собора ДЦХБИ, состоявшегося в храме Спасо-Преображения, что в г. Спас-Клепики, с 13 по 16 (н.с.26-29) ноября и при храме Сергия Радонежского во Врангеле с 12 по13 (н.с.25-26) декабря 2010 г., с приложением исторических свидетельств, подтверждающих и поясняющих пункт №14 настоящего Постановления».)
14.4. Освященный Собор считает настоящий свод свидетельств исчерпывающим для опровержения всех недоумений по данному вопросу и достаточным для ответа о нашем уповании (1Пет. 3:15). http://evharistia.com/postanovl_osv.sobora_2010.html
андрей ю.
Сообщение: 190
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Вам вопрос: Если на будущем соборе,м.Корнилий признает и покаяться в своих действиях,какая будет ваша реакция? (берем во внимание, чистосердечное раскаяние)
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 737
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 21.06.12 00:54. Заголовок: Нина пишет: а как б..
Нина пишет:
цитата:
а как быть с 7 Вселенским Собором,на котором присутствовали епископы-иконоборцы,как абсолютно равноправные члены и сослужители неиконоборцам? Они собрались для выяснения вопроса о почитании икон,но не объявляли всю Церковь безблагодатной
Информация, на основе которой выстроен Ваш риторических вопрос-утверждение, не соответствует действительности: и не подтверждена ни одним из релевантных источников Православия. И еще заметьте же: первое предложение противоречит второму в случае, если вовсе не невежи были участники VII Вселенского Собора в отношении предмета отнюдь не нового, спокон века для Православия небезызвестного. (Для иллюстрации: что председатель Собора-того -- Св. Тарасий-патриарх, и что участник Собора-того, вот скажем, Св.Платон Исповедник вовсе не недоуменовали в отношении Благочестия Св. икон! И ересью, и, в целом, религией чуждой и осужденной иконоборчество считалось еще до открытия Собора-того!)
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 738
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 21.06.12 00:57. Заголовок: андрей ю. пишет: Ва..
андрей ю. пишет:
цитата:
Вам вопрос: Если на будущем соборе,м.Корнилий признает и покаяться в своих действиях,какая будет ваша реакция? (берем во внимание, чистосердечное раскаяние)
Откликнемся констатацией: Слава Богу за всё! Только бы не в ответ на фикцию, но! -- на осуществленное пред Богом в соответствии с нормой и чином церковного покаяния, пусть и в рамках посильной епитимьи.
Список мы публиковали: смотрите, например, на офиц/сайте нашей Покровской общины. Хорошо, если он не один вернется из корнилианского Раздора, но! -- по возможности со многими: вот радость бы, чтобы даже со всеми, которые, если и прежде отступили выбором ересей прочь от Церкви прежней, да вернутся, однако, в былое Богочестие дораздорной РПСЦ.
андрей ю.
Сообщение: 191
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Тут, мне кажется вы не правы. Сознательно никто из нас не лжет, просто каждый может ошибаться. И неправ В.Анисимов, который приписывает мне, лукавую позицию.Просто я боюсь ошибиться,поэтому собираю все точки зрения.
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 739
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 21.06.12 01:09. Заголовок: Ложь -- это также и ..
Ложь -- это также и отсутствие правды и Истины: так, тьма отсутствие света: здесь же метафизические аспекты всяко еще "достраивают ложь до желанной ей полноты. Например, и беси свидетельствовали, что Христос есть Сын Божий -- и ложь они, и их плод/песнь, которая не красна в устах грешника (тем паче -- от еретика). Нина очень возможно не более чем заблудница: и на предмет Собора РПСЦ 2007 г. обнаруживает себя, своей религиозной позицией как вполне еретик: увы...
андрей ю.
Сообщение: 192
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Нина очень возможно не более чем заблудница: и на предмет Собора РПСЦ 2007 г. обнаруживает себя, своей религиозной позицией как вполне еретик
Несправедливо, она может руководствоваться словами Арсения Уральского:
цитата:
"Но тем не менее и отделяться от епископа, хотя бы и по действительной вине его, но еще от Церкви не осужденной, опасно есть. Ибо 13 правило Первовторого собора так о сем постановляет: Аще который пресвитер или дьякон, по некоторым объвинениям зазрев своего епископа, прежде соборного исследования и рассмотрения и совершенного осуждения его дерзнет отступити от общения с ним...таковой да лишится всякия священническия чести.Ибо поставленный в чине пресвитера и восхищающий себе суд, митрополитом представленный, и прежде суда сам собою осуждати своего отца епископа усиливающийся, не достоин ни чести, ниже наименования пресвитера.
Правда потом он пишет:
цитата:
"Однако запрещение сие относится только к тому, доколе неосужденное согрешение епископа до веры не касается.
В.Анисимов
Сообщение: 754
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Вы православным клеветнически инкриминировали некий Раздор РПСЦ 1988 г., и с отвлечением на этот миф, ломаете дров более и более
Я "ломаю" только одно полено, а именно: покажите решения Собора ДЦХ БИ от 1988 г. о преобразовании Московской архиепископии в Митрополию с тут же переименованием ее как бы в иную, отдельную церковь РПСЦ. Такого в природе нет, и что это, как не раздор "московских мудрецов"? Зато есть другие документальные свидетельства о том, кто стоял за событиями того года:
цитата:
ИЗ ОТЧЕТА 5 УПРАВЛЕНИЯ КГБ ЗА МАЙ 1986 ГОДА.Т.5.Л.165.
«Проводилась работа по подготовке и проведению собора старообрядческой церкви белокриницкого толка, на котором состоятся выборы главы этой церкви. В этой связи в 20 органов КГБ—УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия»
Эти документы хорошо известны всем, кроме, как ни странно, вас, еп.Алимпия, Л.Якушева, Ю.Лоскутова и пр.защитникам "Рогожской крепости". По-крайней мере, вы делаете такой вид поной неосведомленности. Более того, извстно, что такая работа по уничтожению ДЦХ БИ проводилась на протяжении долгого времени, о чем, в частности, говорит вот этот документ:
цитата:
Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов 7 ДЕКАБРЯ 1945Г., № 100
Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В. Полянского заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову о состоянии и деятельности религиозных организаций в СССР
№ 383с 7 декабря 1945 г. Совершенно секретно
Старообрядческая церковь
К настоящему времени отчетливо определились три основные течения старообрядцев – беспоповцы, белокриницкое согласие и беглопоповцы.
Беспоповцы – наиболее многочисленное и обособленное ответвление старообрядчества. В настоящее время учтено 200 общин в Литовской ССР и Латвийской ССР, Все остальные, довольно многочисленные общины на Урале, в Сибири, в Поволжье и на Украине, формально прекратили свое существование, но многие из них фактически существуют по сегодняшний день, чему способствует компактное поселение старообрядцев, представляющих собой чрезвычайно замкнутые группы и в быту.
Централизация движения, достигнутая после преодоления ряда трудностей в 1909 году, в последующие годы, особенно после Октябрьской революции, ослабела и распалась. Сейчас возобновилась тяга к централизации и организационному упорядочению движения, причем инициатором этого явился Высший старообрядческий совет Литовской ССР. Его представители, с разрешения Совета по делам религиозных культов, ведут работу, содействующую выявлению и организационному оформлению фактически существующих общин. Предварительные итоги этой работы свидетельствуют о солидности движения и о целесообразности воссоздания Всесоюзного центра.
Совет намечает следующие конкретные мероприятия:
1. Определить в г. Москве местопребывание Всесоюзного Совета старообрядцев-беспоповцев, представляемого пока старообрядческим Советом Литовской ССР и отдельными авторитетными московскими и латвийскими старообрядцами.
2. Передать московской общине беспоповцев церковь (Токмаков пер., дом № 7), являющуюся историческим центром беспоповцев и используемую в настоящее время под конторское помещение Наркоматом автотранспорта. Эта церковь будет пользоваться по своему прямому назначению и в качестве канцелярии для Всесоюзного центра.
3. Оказать содействие в проведении ремонта церкви путем предоставления строительных материалов.
Белокриницкое согласие
Учтено 215 церквей. Имеется Всесоюзный центр в лице архиепископа Московского и всея Руси Иринарха и Совета при нем. Во время Отечественной войны старообрядцы белокриницкрго согласия вели значительную патриотическую деятельность, отличаясь от православной церкви только более узкими масштабами этой деятельности. Архиепископия находится в очень стесненном положении в отношении помещения, лимитирующего в значительной степени всю ее деятельность.
До войны, помимо московской архиепископии, признанным и авторитетным центром являлась белокриницкая митрополия во главе с митрополитом Тихоном Качалкиным, румынским подданным, бежавшим при отступлении гитлеровцев и скомпрометировавшим себя тесной связью с ними. В настоящее время Тихон Качалкин, окруженный группой своих единомышленников и находящийся в г. Васлуй (Румыния), пытается, опираясь на «каноническое право», вернуть свое прежнее положение, что может внести организационное раздробление в среду старообрядцев. Это обстоятельство и необходимость организационного упорядочения всей церкви под управлением Московского центра, который будет играть роль единого Центра не только для старообрядцев в СССР, но и старообрядцев, живущих в других странах, выдвигают задачу укрепления центра и повышения его престижа. С этой целью Совет намечает следующее:
1. Предоставить для архиепископа Иринарха и Совета при нем помещение, являющееся частью (второй этаж) бывшей старообрядческой богадельни (Рогожский поселок, № 1), занятой в настоящее время Таганским РОНО под вечернюю школу рабочей молодежи.
2. Оказать помощь в ремонте и оборудовании помещения путем отпуска необходимых строительных материалов.
3. Разрешить созыв весной 1946 года церковного собора с ориентировочным количеством делегатов в 60–70 человек. Собор должен будет учредить московскую митрополию и избрать митрополита; осудить прогитлеровскую деятельность Тихона Качалкина; принять устав, определить количество и границы епархий и решить вопрос об объединении с другими старообрядческими течениями – беглопоповцами и неокружниками.
Беглопоповцы – довольно многочисленное течение старообрядцев, обнаруживающее в настоящее время стремление к объединению с белокриницким согласием. Совет не препятствует этому стремлению и предполагает, что объединение будет осуществлено указанным выше собором.
Но тогда "не срослось", зато в 1988 г. "срослось", и выросло то, что выросло. И это вам, о.Александр, хорошо известно, по-крайней мере, сей документ уже неоднократно выкладывался здесь, но вы упорно твердите все о каком-то "мифе". Это печальные реальности, о.Александр, и вы лично принимаете в них непосредственное участие и даже более того: всячески пытаетесь скрыть истину и извратить историю, будучи священнослужителем, т.е вводя в искушение многих из "малых сих". А потому отвечать вам перед Богом придется не только за себя, но и за эти загубленные души.
андрей ю. пишет:
цитата:
И неправ В.Анисимов, который приписывает мне, лукавую позицию.Просто я боюсь ошибиться,поэтому собираю все точки зрения.
А не надо все от людей, но надо лишь одну от Бога, а все для такого необходимое дана нам в Св.Писании и Предании. Если бы Вы вместо того, чтобы проводить часы на форуме и читать разную отсебятину и такое же писать самому, под пост и с молитвой почитали слово Божие, было бы куда больше толку. Но, как нетрудно видеть из Ваших совокупных сообщений, у Вас совершенно иные цели.
Отправлено: 21.06.12 08:36. Заголовок: В.Анисимов , а што в..
В.Анисимов , а што вас смущает? Што у русских людей, в русской Церкви, центр митрополии находится в столице России? Гонений на старообрядцев нет (не путайте -давление РПЦ и мирового глобализма), зачем ныкаться за границей? Исторически сложилось што за границей живут общины староверов, ну што ж живут и прекрасно! Захотят вернуться хорошо, не захотят, будем в гости друг к дружке ездить! Вот рыпка вилковская из Дуная.
Вы мне лучше скажите, стоит ли Старообрядческой Церкви принять к лику святых -Серафима Саровского и Николая II?
В.Анисимов
Сообщение: 755
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Отправлено: 21.06.12 09:26. Заголовок: mihail пишет: В.Ани..
mihail пишет:
цитата:
В.Анисимов , а што вас смущает? Што у русских людей, в русской Церкви, центр митрополии находится в столице России?
Нет, не это, но то, какими методами этот "центр" организовывался - беззаконными, правые же дела таким образом не делаются. Да и потом Вам хорошо известно. Михаил, что целью того мероприятия было вовсе не "облагодетельствование" русских верующим центром в Москве, но раскол ДЦХ БИ. Причем, точно таким же образом была расколота РПЦЗ с использованием Лазаря Журбенко и Валентина Русанцова, а потом, в 2007 г., поглощена РПЦ (МП). Технология одна, а потому цели и режиссеры одни. Организация старообрядческого Центра зарубежом осуществилась в соответствии с решения Собора 1832 г. (см.С.А.Зеньковский, "Русское старообрядчество", М., 2006. т.II, гл.2, стр.455-и далее), и только решение равночинного Собором это решение может быть отменено. Никакого такого Собора в 1988 г. не было, но было то, о чем многажды писалось здесь ранее. Для дополнения можете паки просмотреть http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=264
mihail пишет:
цитата:
Вы мне лучше скажите, стоит ли Старообрядческой Церкви принять к лику святых ... Николая II?
Как же она может причислить к лику святых того, в убийстве кого сама и участвовала?
Ложь, потому что Церковь, соблюдаемая Господом в Староверии, не участвовала в убиении этого царя-императора, если и был тот, увы, еретиком-никонианином: несть наша брань к плоти и крови внешних людей, но ! -- против духов злобы поднебесной. И, вообще всё в рамках: "кесарю -- кесарево", чего не переступили, ни внесли ереси о противоположном порядке вещей, не участвовали в параллельном у никониан течении цезарепапизма. Так что не шейте дело((
Это относится и к мнимому Раздору РПСЦ 1988 г., на который Вы и сами отнюдь не смотрите глазами чекистов-тех, документы которых цитируете. Ну, и что, если чекисты те хотели(( да не смогли, ошибшись в кандидатуре иерарха Алимпия Гусева, как прежде, даже бы в области религиозных притязаний, ошиблись ариане в иерархе Мелетии, допустив, даже и от себя чем пособив занять именно ему кафедру Антиохйискую, что только в пользу Церкви обернул наш Господь-Бог, кстати, рукоположив через того также и И.Златоуста, и устроив начать ему дело Его проповедника именно там: как точно и блаженной памяти митрополиту Алимпию именно здесь и в наши дни, за что весьма я благодарен, имея честь даже бы и лично повстречаться. И бумаги те и связанные с ними образы и функционирование от внешних наблюдателей (в Порте было и похлеще в отношении кафедры Константина-града, реально преобразуемого в Стамбул) вовсе в иной области иного веса и значения, и, соответственно, имеют иные, а не желательные Вашему оговору последствия, почему и рассматриваемые Церковью (подобно как м в прежние столетия в подобных ситуациях!) в иных категориях.
В.Анисимов пишет:
цитата:
Я "ломаю" только одно полено, а именно: покажите решения Собора ДЦХ БИ от 1988 г. о преобразовании Московской архиепископии в Митрополию с тут же переименованием ее как бы в иную, отдельную церковь РПСЦ. Такого в природе нет
Ну и что, если реально нет желательной Вам бумажки: ведь страху многих пост-советовских людей вообще страшно: ведь "без бумажки ты -- не человек (не-человек))) А мы -- человеки Божьи: ибо с нами Бог -- разумейте, внешние, и покаряйте себя /.../ А не до наоборот, вплоть до внесения Вами в Церковь Славы от конторского разграничения новшеской предпосылки, дескать: отныне для Церкви Традиции всё, что оказалось без оформления на бумаге с печатью, недействительно, если и в древности Соборность проявлялась не только на Соборах, не только в том, что остается предано бумаге с гербовой печатью... Почему и обычной ложью провокаторов, если и, надо верить, не умышленно от Вас превносимой, является исключение полноты проявлений Соборности до минимума, необходимого лишь двум-трем предпосылкам Вашим, чтобы прочее поставить, чего не вмешает "Ваша жизнь", вне Церкви не более чем вменения раздорниками ни во что, якобы, официально-законно.
Честно говоря, не имея надежды найти в вас человека, желающего разобраться в этом для Вас, возможно, непосильном вопросе, я и говорю всё вышеозначенное без особого энтузиазма и подробностей моего былого исследования.
В.Анисимов
Сообщение: 757
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
В.Анисимов пишет: Как же она может причислить к лику святых того, в убийстве кого сама и участвовала?
Ложь
Подайте в суд на авторов фильма.
иер.Алексан.Черногор пишет:
цитата:
Ну, и что, если чекисты те хотели
Что хотели, то и сделали - откололи от ДЦХ БИ российскую неосведомленную в истории вопроса паству и создали совершенно новую церковную организацию - РПСЦ, как в 1943 г. создали РПЦ (МП). А теперь это две псевдоцеркви объединяют, чтобы выдать за единую "церковь-мать", а потом слить ее с католиками и проотестантами. Вот все это и есть последовательные шаги по созданию церкви антихриста, а вы в этом деле выступаете действующим лицом.
иер.Алексан.Черногор пишет:
цитата:
Ну и что, если реально нет желательной Вам бумажки
Это желательно не мне, мне-то все понятно, а РПСЦ, если она хочет оправдать свое существование в связи с БИ. И это должна быть вовсе не бумажка, но Деяния ОС ДЦХ БИ. Эдак вы и решения преждебывших Собором, в том числе и Вселенских в бумажки определите.
иер.Алексан.Черногор пишет:
цитата:
Честно говоря, не имея надежды найти в вас человека, желающего разобраться в этом для Вас, возможно, непосильном вопросе, я и говорю всё вышеозначенное без особого энтузиазма и подробностей моего былого исследования.
Ну, уж с вами точно по этому вопросу не соглашусь, ибо вы сознательно или безсознательно пытаетесь скрыть истину и оправдать беззаконие. Лично я склоняюсь к первому - сознательно, и имею для этого определенные основания. Кстати, веду здесь препирательства по этому вопросу тоже без энтузиазма, ибо сказано по нему уже предостаточно, и кому надо - тот знает, а кому не надо или не хочет - Бог судия.
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 741
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
если она хочет оправдать свое существование в связи с БИ. И это должна быть вовсе не бумажка, но Деяния ОС ДЦХ БИ. Эдак вы и решения преждебывших Собором, в том числе и Вселенских в бумажки определите.
И вовсе нет, когда возражал против искусственности новшеской Вашей дилеммы, в которую простоватых всяко заманиваете новшескими Вашими предпосылками, причем, уже в чужеродной для Религии области координат решения проблемы. Напоминаю, имея в истории нашей Родины-Церкви целый ряд живых пред Богом, согласно ведению, в прямом соответствии со Св.Преданием, и видению православных, образов, символов, литургических актов и прочих форм общительности и общения обеими автокефальными юрисдикций Церкви, равно и этим выразивших акт Соборности (о чем в который раз, равно и в последнем сообщении, пусть и значительно кратче, напоминал-таки лично Вам, В.Анисимов). (В противном случае, сбылась не сбыточная экклезиология экуменистов-протестантов, в прямое постыдение обетования Господа Славы о несокрушимости Его Церкви: и никого не осталось: как нет уже священно-народа, в последние эти времена имеющего быть не без порученной от Христа белокриницкой иерархии, как отсутствуют и архиереи, и иереи по причине, согласно вере от Якушево-Елисеево-Анисимова, всех до единого уклонения в Раздор и в его ересь "раздорствующих нечестием 1988 г.", определяющих, само-собой отпадение от Тела Церкви и лишение Её Таинств на продолжение всех лет с 1988, и далее... Чего в действительности -- нет, и не было, как не будет и времени, когда бы в Церкви не осталось хотя бы одного иерея: ведь в лице таковых сохраняется представительство и архиерейства, таковыми рукоположивших. То есть, простоватых, как откликнувшихся на Вашу"дезу(( о существовании Раздора РПСЦ 1988 г.", ожидает в следующем шаге открытие, вытекающие из Вашей логики событий, что якобы нет и никогда не было Тела Церкви в ДЦХБИ последних столетий, причем, коварством такого обмана у людей также отвлекается взгляд православного от проблемы реального Раздора РПСЦ 2007--2012 гг., в котором ереси так ереси и им присущее нахождение вне Церкви Христовой.)
В.Анисимов пишет:
цитата:
Что хотели, то и сделали - откололи от ДЦХ БИ российскую неосведомленную в истории вопроса паству и создали совершенно новую церковную организацию - РПСЦ, как в 1943 г. создали РПЦ (МП).
Ваша аналогия не состоятельна. И откола-того(( не было, и вообще не приписываете чекистам таких метафизических возможностей, похлеще Божьих... И вовсе не так, и в иной системе координат бывает, увы, возможность падения цельному сообществу, заметьте, религиозному. Точка. (На прочий бред Ваш не буду тратить время: не в коня корм, покамест не для сущего копаетесь в том, что почитаете за дерьмо.)
В.Анисимов
Сообщение: 758
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
не приписываете чекистам таких метафизических возможностей, похлеще Божьих.
Возможности их, конечно же, не "похлеще Божиих", но когда люди отпадают от Бога через преступлениее догматов и канонов Церкви Христовой, то всецело становятся добычей разных служителей сатаны. Так было и с прародителями во времена она, так было и иудеями по рождеству Христову, так было и с византийцами в 15 в., так случилось и в 1988 г.
иер.Алексан.Черногор пишет:
цитата:
Точка.
А что вам еще остается?
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 742
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Возможности их, конечно же, не "похлеще Божиих", но когда люди отпадают от Бога через преступление догматов и канонов Церкви Христовой, то всецело становятся добычей разных служителей сатаны.
В отношении первого -- и всё-таки, пусть уже по меньше, Вы оставляете им реальной метафизической силы, что является, как ложью, так и нарушением понятий о подлинной Славе (Славы Моей не дам никому! -- рече Господь наш).
В отношении заключительной части Вашей: Вы элементарно "троллите(( либо умеете не более чем поверхностно читать, поскольку не более чем повторяетесь о том самом(( исключительном случае, о котором загодя я упомянул.
цитата:
И вовсе не так, и в иной системе координат бывает, увы, возможность падения цельному сообществу, заметьте, религиозному.
Вот и молодец, что прекратили пустопорожние вагоны гнать о мнимом Раздоре 1988 г., перейдя уже, однако, к теме важной -- о том, что и действительно существуют, и действенны в следствие каких реальных причин те, подчас, случающиеся уже с религиозным лицом и метафизическое осквернение и вероотступническое отпадение, выясняемые в координатах православной экклезиологии. Что-ж, вместо краткого назнаменования в предыдущих моих сообщениях, теперь можно подробнее да обстоятельней, не так ли?
Вот только, однако, не обманите моего ожидания: а то ведь не к чему сыпать бисер пред свиниёй (ибо -- и накапавшей, тем и накакавшей, увы, в сердце своем либо меркантильным запросом ума грязь мифа о Раздоре 1988 г.: обуславливающего логикой и метафизикой его существования прекращение Таинств и священно-иерархии и священно-народа Церкви на этой земли, причем, по обе стороны границ юрисдикций Староверия -- а эта диверсионная легенда от Вас не только, и не столько ложь, горшая всего на свете лично моему сердцу православному).
В.Анисимов
Сообщение: 760
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Вот и молодец, что прекратили пустопорожние вагоны гнать о мнимом Раздоре 1988 г.,
С каких таких моих слов вы взяли такое? И почему - "пустопорожние"? И почему - "мнимые"? При каждом случае, сталкиваясь именно что с мифами о законности РПСЦ, я буду задавать один и тот же вопрос: покажите решение ОС ДЦХ БИ о преобразовании МА в ММ с переименованием ее в РПСЦ. А далее юлите, как умеете.
иер.Алексан.Черногор пишет:
цитата:
Вы ... умеете не более чем поверхностно читать
А вы попробуйте предложить кому прочитать поглубже и поделиться свим пониманием прочитанного хотя бы вот это из своего последнего и, полагаю, обнаружите, что не я один не умею читать ваши словесности:
цитата:
Вот и молодец, что прекратили пустопорожние вагоны гнать о мнимом Раздоре 1988 г., перейдя уже, однако, к теме важной -- о том, что и действительно существуют, и действенны в следствие каких реальных причин те, подчас, случающиеся уже с религиозным лицом и метафизическое осквернение и вероотступническое отпадение, выясняемые в координатах православной экклезиологии.
Успехов.
Георгий Лоскутов
постоянный участник
Сообщение: 1700
Упование: Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Россия, Пермь
Ну и что, если реально нет желательной Вам бумажки: ведь страху многих пост-советовских людей вообще страшно: ведь "без бумажки ты -- не человек (не-человек))) А мы -- человеки Божьи: ибо с нами Бог -- разумейте, внешние, и покаряйте себя /.../ А не до наоборот, вплоть до внесения Вами в Церковь Славы от конторского разграничения новшеской предпосылки, дескать: отныне для Церкви Традиции всё, что оказалось без оформления на бумаге с печатью, недействительно, если и в древности Соборность проявлялась не только на Соборах, не только в том, что остается предано бумаге с гербовой печатью...
Прекрасно сказано!
андрей ю.
Сообщение: 193
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Отправлено: 22.06.12 00:29. Заголовок: В.Анисимов А чем вас..
В.Анисимов А чем вас не устраивает А.Черногор?
Если предположить, что РПСЦ в 1988 г. ушла в раздор, то вслед за ней, автоматачески, туда попала и БМ, т.к. не осудила, и продолжила молитвенное общение. Как вернуться в ДЦХ БИ до 1988г.? Через покаяние, и признание истинности ДЦХ БИ.
А.Черногор отделился от РПСЦ, и вернулся к прежнему ДЦХ БИ.
андрей ю.
Сообщение: 194
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
в сегодняшней ситуации есть личные грехи иерархии,надо дать времячтоб митрополиты и епископы встретились,пусть они поговорят сами обо всем,нам надо пока что молиться о вразумлении наших братий и отцов,чтоб все спаслись
Так может молиться надо дома?
В.Анисимов
Сообщение: 762
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Отправлено: 22.06.12 06:28. Заголовок: андрей ю. пишет: В...
андрей ю. пишет:
цитата:
В.Анисимов А чем вас не устраивает А.Черногор?
Посмотрите на его идентификатор: он признает и всеми правдами и неправдами (в основном, последними) отстаивает законность РПСЦ и ее тождественность до 2007 г. ДЦХ БИ и принимает на себя все решения все ее деяния с 1988 по 2007 гг., а значит, и рукоположения К.И.Титова. Это не возвращение домой, но спешная постройка рядом с ним нелепой халупы, хоть и под тем же наименованием. Т.е. в таком случае выступает в качестве даже более других изощренным защитником беззаконий 1988 г. (и далее) и могильщиком ДЦХ БИ.
андрей ю. пишет:
цитата:
Так может молиться надо дома?
Если кто причисляет себя к истинной ДЦХ БИ, то иного выхода сейчас просто нет, чтоб не осквернить себя общением с раскольниками, еретиками и их пособниками. Только ждать [i]"время, чтоб митрополиты и епископы встретились,пусть они поговорят сами обо всем", совершенно безполезно и даже вредно. "Нина" из той же "оперы" (ударение можно ставить и на последний слог), что и А.Черногор, и делает все, чтобы блокировать разумные решения, но тянуть время до часа Х, навязывая всем законность РПСЦ и ее предстоятеля. Видите, он(а) даже слово "митрополит" пишет во множественном числе. Но такое уже было весной 2009 г. и кончилось торжеством беззакония и постыдно для БМ. При этом "Нина" проопогандирует извращенную экклесиологию, где сводит церковную соборность до узкого круга епископов, что есть папизм, только эдакий коллективный. Причем, делает это "Нина" также сознательно, как и А.Черногор (и некоторые другие). Жаль, не отыскал в архивах ни здесь, ни на НСФ, специальных по этому вопросу тем осени 2008-весны 2009 гг., там много чего было сказано по такой встрече, а состоявшаяся тогда только подтвердила все самые негативные ожидания.
В.Анисимов
Сообщение: 763
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Ну и что, если реально нет желательной Вам бумажки: ведь страху многих пост-советовских людей вообще страшно: ведь "без бумажки ты -- не человек (не-человек)
Однако сами, когда вам такое выгодно, к этим самым "бумажкам" аппелируете достаточно выразительно:
андрей ю.
Сообщение: 195
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
отстаивает законность РПСЦ и ее тождественность до 2007 г. ДЦХ БИ и принимает на себя все решения все ее деяния с 1988 по 2007 гг., а значит, и рукоположения К.И.Титова
А какие были деяния, в это время, кроме рукоположения? Например: с лампадой все ясно - нарушение апостольского правила. Какие правила были нарушены в период с 1988г по 2007г.? И нельзя ли их оправдать икономией?
андрей ю.
Сообщение: 196
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Отправлено: 22.06.12 10:14. Заголовок: Добавление. Есть ли ..
Добавление. Есть ли что то еще, в период с 1988-2007г., кроме того, что было в открытых письмах перед собором 2007г.? Если нет, то позиция А.Черногора и др. понятна: он, находясь в Церкви,пытался вылечить болезнь изнутри - неполучилось, тогда отделился. Были ли такие люди в 1988г.? Я спрашивал у основателя нашей общины, который постоянно ездит в Румынию (потому что сам оттуда).Он сказал, что в то время, никаких таких людей не было, а появились они гораздо позже, спустя много лет. Т.е., в то время, никаких Максимов Исповедников не было, а задним числом не стоит поднимать, наверно, эти вопросы, а списать на икономию. Если есть такие люди, которые стоят в истине с 1988г., с незапятнанной репутацией и внушающие доверие, то надо показать их (хотя бы одного священника). А потом, разобрать его позицию, и его самого, также, как разбирается сейчас м.Корнилий. У тогоже Максима Исповедника была безупречная репутация.
иер.Алексан.Черногор
Сообщение: 744
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
он признает и всеми правдами и неправдами (в основном, последними) отстаивает законность РПСЦ и ее тождественность до 2007 г. ДЦХ БИ
Да, только милостью Христовой без неправд. (И не к чести Вашей те, из-за Вашего аппетита воображения о Раздоре 1988 г.,неправды Ваши приписывать нам.)
К перечню опубликованных восьми свидетельствам, пожалуй, пусть подготовится Приложение, в котором обнародуем еще свидетельства, может быть, кому еще не известные из современниками, и добавленные в перечь по причине многочисленности. http://evharistia.com/soborniy_dok_2.html
В.Анисимов пишет:
цитата:
и принимает на себя все решения все ее деяния с 1988 по 2007 гг., а значит, и рукоположения К.И.Титова.
Именно в отношении сана, в смысле, по вопросу о законности принятия сана иерархического служения такой персоной, как К.Титов, должно организовать Церковный Суд не без православного Собора. Ну, а пока, приятно или не приятно многим и многим в России, -- он является по статусу митрополитом, что еще никак не утверждает, что православно является православным митрополитом, и якобы через него творит Господь Таинства.
Но! -- в своей истории Церковь, естественно, решала проблемы, подобные в том отношении, что, пусть и по истечении достаточно длительного времени, будет подольше текущего случая, Церковь по результатам исследования Соборностью на православном Соборе извергала (что означает в некоторых случаях не более чем действие констатации отсутствия условий, необходимо приличествующих к посвящению и рукоположению вообще!) из святительского сана, и (пожалуй не менее поучительный, сколько и страшный случай имеем в Византии касательно нескольких тысяч клириков, прошедших на продолжении десятилетий чин рукоположения, вменённый, в последующем, нивочто!) довершаются хиротонисацией те из клира, на которых была рука виновника как хиротонисующего таковых.
(Так, если совесть и позицию Христианина примирить не удается ни с вероотступническим Раздором, ни с Новым Курсом, ни с его ересями корнилиан, ну, тогда элементарно, чтоб только технично, отвлечь внимание современников на иное, увязать в том метаморфозами в вере -- а вот для этого, чтоб скушали "на здоровье по понятиям от В.Анисимова", мнимость мифа, и уже рефлексорно Ваша мнительность, о факте Раздора как бы в 1988 г.) --В.Анисимов пишет:
цитата:
и принимает на себя все решения все ее деяния с 1988 по 2007 гг.
Тут, пожалуйста, без крайностей, и вне изуверских обобщений... С одной стороны -- как во всем, относящемся к соблюдению в вере, нам нельзя было без акта исповедания преемственности и продолжения преемственности, почему и "не обинуясь николиже", как исповедуем, так и милостью Христовой являемся преемниками и, стало быть, продолжателями; и, одно не без другого: с другой стороны -- не на пустом же месте возник Кризис последних лет РПСЦ, и, поскольку не на должном уровне шла борьба с соблазнами "века сего суетного", горестным плодом от чужеродного горестно преобразился (мутировал!) прямо в Раздор корнилиан, еретичествующих известными ересями при претворении в жизнь вольных и невольных соучастников вероотступнический, уже проэкуменический Новый Курс РПСЦ. Почему и на ряду с преемством не ложно Духовному в вышеозначенных видах мы как Духовные сразу же, тогда и там же, опротестовали и отменили ряд плохих постановлений дораздорной РПСЦ, например:
7. О правомочности ряда решений прежде бывших Освященных Соборов РПСЦ.
7.1. Поручить Духовному Совету Древлеправославной Церкви Христовой создание комиссии по рассмотрению каноничности и исполняемости решений прежде бывших Соборов Древлеправославной Церкви Христовой и Русской Православной старообрядческой Церкви.
7.2. Отменить решение Освященного Собора РПСЦ 2006 года (п.12) «О взаимоотношениях с Белокриницкой Митрополией и ситуации в Австралийским приходе» и аннулировать соответствующее «Обращение Освященного Собора к Браиловской митрополии», в силу неправомочности вторжения в каноническую область другой митрополии.
7.3. Отменить решение Освященного Собора РПСЦ 2002 года (п.16.3) «Обратиться от имени Собора к настоятелем общин и пастве о недопустимости молитвенного и личного общения с иереем Акакием», в силу канонической необоснованности данного решения. http://evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html
В.Анисимов
Сообщение: 764
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Отправлено: 22.06.12 15:12. Заголовок: андрей ю. пишет: И ..
андрей ю. пишет:
цитата:
И нельзя ли их оправдать икономией?
К раздорникам нельзя применять слово "икономия", у них все грех.
андрей ю. пишет:
цитата:
позиция А.Черногора и др. понятна: он, находясь в Церкви, пытался вылечить болезнь изнутри
Он находился ни в какой ни в Церкви, но в сообществе раздорников, порвавших в 1988 г. связь с ДЦХ БИ и содавших свою РПСЦ, поэтому ничего у него понять нельзя, да, судя по его письму, он и сам понимает не все.
Но вы, "андрей.ю." уже переигрываете с вопросами, и даже непосвященные люди при беглом знакмстве с вашими сообщениями-вопросами замечают явную игру. Лично я поддерживаю ее лишь как возможность в очередной раз обрисовать истинное положение дел с РПСЦ и вокруг нее, но и это уже начинает надоедать. Пока прекращаю на вас реагировать.
В.Анисимов
Сообщение: 765
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
не на пустом же месте возник Кризис последних лет РПСЦ
Конечно, не на пустом, но на почве беззакония 1988 г. Иного трудно было и ожидать. И то долго продержались, аж 19 лет, Византия так пала через 14 лет после Униии с католиками, хотя временные интервалы сопоставимы. Также и МП была создана в 1943 г., т.е. через 16 лет после подписания митр.Сергием пресловутой Декларации. Т.е. где-то так, лет через 10-20 беззаконие из тайного становится явным.
иер.Алексан.Черногор пишет:
цитата:
проэкуменический Новый Курс РПСЦ
А какого еще курса можно ждать от раздорников? Мф.7:16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Мф.7:17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Мф.7:18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Мф.7:19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Мф.7:20 Итак по плодам их узнаете их."
о.Александр, внемлите доброму совету и прекратите писать свои опуса, ибо чем более вы пишите, тем все более несерьезное отношение складывается и вам, и к вашей "дцхби", хотя ее и так никто всерьез не принимал. Если и есть от всего этого польза, так это возможность сторонним людям лишний раз убедиться в необоснованности (бездоказательности) претензий РПСЦ на какое-то отношение к ДЦХ БИ в историческом плане и какой-либо канонической состоятельности сегодняшнего бытия, а также посмотреть расклад по людям: кто утратил совесть, кто способность различения, а кто откровенно служит силам зла. Но всему есть свое время,и сейчас уже пора немного отдохнуть. Отдохните и вы, о.Александр, тем более, что на дворе разгар лета, и для этого самое время.
андрей ю.
Сообщение: 197
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Пока прекращаю на вас реагироватьНе потому ли, что на:
цитата:
Были ли такие люди в 1988г.? Я спрашивал у основателя нашей общины, который постоянно ездит в Румынию (потому что сам оттуда).Он сказал, что в то время, никаких таких людей не было, а появились они гораздо позже, спустя много лет. Т.е., в то время, никаких Максимов Исповедников не было, а задним числом не стоит поднимать, наверно, эти вопросы, а списать на икономию. Если есть такие люди, которые стоят в истине с 1988г., с незапятнанной репутацией и внушающие доверие, то надо показать их (хотя бы одного священника). А потом, разобрать его позицию, и его самого, также, как разбирается сейчас м.Корнилий. У тогоже Максима Исповедника была безупречная репутация
.Ват трудно ответить.
В.Анисимов
Сообщение: 766
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Отправлено: 22.06.12 17:24. Заголовок: андрей ю. пишет: Не..
андрей ю. пишет:
цитата:
Не потому ли, что на: Были ли такие люди в 1988г.? Я спрашивал у основателя нашей общины, который постоянно ездит в Румынию (потому что сам оттуда).Он сказал, что в то время, никаких таких людей не было, а появились они гораздо позже, спустя много лет. Т.е., в то время, никаких Максимов Исповедников не было, а задним числом не стоит поднимать, наверно, эти вопросы, а списать на икономию. Если есть такие люди, которые стоят в истине с 1988г., с незапятнанной репутацией и внушающие доверие, то надо показать их (хотя бы одного священника). А потом, разобрать его позицию, и его самого, также, как разбирается сейчас м.Корнилий. У тогоже Максима Исповедника была безупречная репутация Вам трудно ответить.
Вовсе не потому, а потому что поднадоело поддерживать Вашу игру, которую было видно сразу, но поддерживал лишь с целью (см.выше). Тут и Станисловского не надо, чтобы не верить ни одному Вашему слову. Т.е. слова все русские, но за ними дух лукавый, знающий ход событий, но преследующий цель все извратить. А на Ваш вопрос какой же труд ответить? Да, были люди, которые видели самодеятельность Москвы, но полагали, что с Божией помощью все как-то уладится, как надеялись и ждали возвращения к нормальной церковной жизни наши отцы в 17 в. Но время шло, ничего не менялось, и люди как-то так пообвыклись. Были и иные, которые мало понимали происхоящее, да и не особо интересовались им. А были и участники злодеяния, которые все прекрасно знали и даже поддерживали связь с авторами богоборческого сценария. Кстати, есть такие в РПСЦ и рядом и сейчас, и некоторые из них присутствуют здесь на форуме и даже пишут, и их хорошо видно даже стороннемему, но внимательному читателю. Кое о ком из них доподлинно известно от связанных с Лубянкой товарищей. Но это тема неинтересная. А вот по поводу есть ли сейчас незапятнанные - есть, но, конечно же, не внутри РПСЦ, ибо нельзя не запятнаться общением с раздорниками и еретиками. Что касается Вашего какого-то особого ожидания от встречи с ними и "разбора их позиции", то она никак не отличается от сятоотеческой, а потому ничего такого, что написано св.отцами и есть в соборных апостановлениях, Вы не услышите. А цитат приведено и здесь немало, для умеющего читать, а главное хотящего понять, более чем достаточно. Вам и это известно, а потому Ваше пожелание "показать их" не имеет необходимости. Хочется увидеть - увидите, но лично для Вас это не имеет никакого решающего значения, Вам прежде надо отдать себе отчет в том, что правит Вами дух нечистый, и молить Господа помочь избавиться от него. Время поста для этого самое подходящее. Более ничего провокационного в мой адрес можете не писать, ибо не буду даже и читать. Успешного Вам поста.
андрей ю.
Сообщение: 198
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
Вам прежде надо отдать себе отчет в том, что правит Вами дух нечистый
Так значит это он меня привел из никониан в старообрядчество, а потом натолкнул на мысль - разобраться с корнилианством?
цитата:
Более ничего провокационного в мой адрес можете не писать
Да я вас вроде и не провоцирую, просто у А.Черногора я понял его позицию, и аргументацию, а у вас -позиция понятна, а с аргументацией не все.И когда я пытаюсь прояснить и возразить, вы говорите, что я вас провоцирую,и приписываете мне лукавые намерения, причем не первый раз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет