УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 10.10.12 14:36. Заголовок: Освященный Собор РПСЦ 2012
Скоро уже Собор.
Предлагаемый список вопросов для рассмотрения на Освященном Соборе 2012 г. 1. Об общецерковном прославлении Патриарха Иова (А.В.Муравьев);
2. Об общецерковном прославлении святых исповедников Суздальских: архиепископа Славскаго Аркадия, епископа Тульчинскаго Алимпия, епископа Новозыбковскаго Конона, епископа Пермскаго Геннадия (иерей Вадим Коровин);
3. Об общецерковном прославлении епископа Геронтия, Петроградскаго и Тверскаго (протоиерей Евгений Чунин);
4. Об установлении службы святителю Марку Эфесскому (Преосвященный Зосима, епископ Донской и Кавказский);
5. О кандидатах в архиереи;
6. О путях дальнейшего развития Церкви (протоиерей Валерий Шабашов);
7. Об информационно-издательской и проповеднической деятельности (протоиерей Валерий Шабашов и А.В.Антонов);
8. О разработке печатных учебных пособий для молодых священников (Преосвященный Евфимий, епископ Казанско-Вятский);
9. Об установке памятника священномученику и исповеднику Аввакуму (протоиерей Леонтий Пименов);
10. Об отнесении Ивановской обл. к Ярославской и Костромской епархии (игумен Мануил (Чибисов);
11. Об отношении к электронным документам (протоиерей Геннадий Чунин);
12. О совершении исповеди вне поста (протоиерей Евгений Чунин);
13. О мерах по борьбе с пьянством (протоиерей Валерий Шабашов);
14. Доклад о межконфессиональных встречах (протодиакон Виктор Савельев);
15. О работе архива Митрополии (иерей Александр Панкратов).
Отправлено: 20.10.12 20:59. Заголовок: N пишет: Жаль,что кр..
N пишет:
цитата:
Жаль,что кроме анекдотов,Собор других эмоций не вызывает
Каков поп, таков и приход. А так... ну что Вы как маленький? Разве это собор? Это ежегодный съезд с заведомо понятным исходом. Можно было бы и заочно провести, но нужно соблюдать видимость.
Когда-то один староста из РПСЦ мне вечером после службы сказал: "Сергий, ваш журнал, как камень, который бросают в пруд заросший ряской. Там где камень вошёл в воду образуется оконце чистой воды. ТОлько кидать нужно регулярно, а то снова затянется".
Я до сих пор с большой теплотой вспоминаю тех с кем мы были единоверны, с кем пели на крылосах, общались, спаорили, терпели друг друга, ради того, чтобы дело делать.
КАк ни крути - это была наша семья. Рябцева даже после отлучения Рогожская община не хотела исключать. Пришлось ему самому попросить, чтобы у людей неприятностей не было. И уйти, чтобы не так стыдно голосовать было.
Рябцева даже после отлучения Рогожская община не хотела исключать. Пришлось ему самому попросить, чтобы у людей неприятностей не было. И уйти, чтобы не так стыдно голосовать было.
Брат Сергий, давай не путать философию с теологией.
Люди склонны сочувствовать гонимым и поддерживать тех, чье лицо им знакомо внешне и кто помнит былые заслуги
Отлучение же - другое дело, 99% из присутствовавших на том собрании о новой пасхалии слыхом не слыхивали, памфлетов тем более не читали и потому кроме как руками развести ничего и не могли...
Эта особенность вашего горячего характера,как я неустанно повторяю, погубила все здоровые ростки сначала общинности, потом журнальности, потом пасхальности, а теперь и форумности.
Сообщение: 736
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 27.01.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 24.10.12 13:44. Заголовок: Кроме 99% бывают 20%..
Кроме 99% бывают 20%, 30%, 70%...
В связи с этим я избрал стратегию информирования, а вы по факту - эпатирования с соответствующим результатом.
Кто мешал тебе в свое время собирать хотя бы Церковный совет раз в месяц, как по уставу полагается? Или хотя бы стремиться к этому? Тогда и дела больше бы было, а истерик и хлопаний дверями - меньше.
Именно поэтому и сожаление было в глазах собрания, что помнили тебя в том числе делами, а не только словами.
Отправлено: 24.10.12 17:18. Заголовок: Олег Хохлов пишет: а..
Олег Хохлов пишет:
цитата:
а вы по факту - эпатирования
Ты уверен, что вообще понимаешь о чём говоришь? Сомневаюсь, что уровень твоей церковной грамотности хоть сколько-то подрос.
Или всё-таки подрос и ты теперь не к концу литургии верных на службу приходишь, а чуток пораньше?
Олег Хохлов пишет:
цитата:
а истерик и хлопаний дверями - меньше.
Мальчик, ты с человеком который тебе в отцы годится разговаривай повежливее. Я понимаю, что в компании Титовых да Сорокиных невольно привычки гопоты усваиваешь, но ты уж постарайся. Надеюсь в твоём окружении и приличные люди есть. Ну может с работы кто?
Отправлено: 25.10.12 07:51. Заголовок: Олег Хохлов пишет: ..
Олег Хохлов пишет:
цитата:
В связи с этим я избрал стратегию информирования
Олег, а о чем информируешь народ? Насколько я знаю ты деньги тратишь на издания такой литературы которая как раз Алексей Рябцев пишет:
цитата:
наши 99% "слыхом слыхивали"
но ни один богословский, организационный, внутрицерковный вопрос там не поднят. Ты был причастен к НК. Скажи, твое информирование может сравниться с НК? Думаю что и рядом не лежало. Так может не туда деньги тратишь? Помниться ты тут на форуме что то про $ пытался всем рассказать. Ну как получилось по твоему или все же по моему? Это я все веду к тому что Сергiй Аветянъ пишет:
цитата:
ты с человеком который тебе в отцы годится разговаривай повежливее.
да уму разуму набирайся у грамотных людей, а не у гопников, и борись со своим стадным чувством. Тогда возможно ты станешь таким же как те, через какое то время, у которых ты будешь учиться.
Сообщение: 1220
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 02.11.12 18:47. Заголовок: N пишет: Есть друго..
N пишет:
цитата:
Есть другой вариант концовки анекдота: "...-а как же ваши принципы?" "...а мне по фигу мои принципы!"
Как равно и Администрации Рогожского её Комиссия НЕ на бумаге...
Если и была та уважаемая Комиссия учреждена от предыдущих Соборов РПСЦ: если и, по официальной версии её адептов, желательна всей РПСЦ и запросам отдельных её Христианин позиция Мира и миротворцев пред Богом. Но! -- на момент проведения собора всё складывалось, увы, иначе. Что вполне прослеживается в ситуации, когда приходят и просят решить дело с позиций Истины, и только Истины! Письмо не было допущено к рассмотрению на Соборе по чьёму-то единоличному решению, вынесенному и без голосования, и даже без учёта точки зрения участников Собора.
А также спикером отмечено, что в данном Письме не наблюдается покаяния его составителей, что, преимущественным образом повлияло на решение Администрации Рогожского отказать Собору в ознакомлении с Письмом. Так же было сказано, что если пожелает кто-либо прочесть Письмо в свободное время, то можно будет попросить документ у секретаря...
Соответственно была проигнорирована и вторая часть Письма с перечнем фактов очередных беззаконий и ересей господствующего на Рогожском Нового Курса. (Выписка из Письма митрополиту Леонтию от 29 авг. 2012 прилагается.)
А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ.
Но! -- и это было проигнорировано, как равно и то обстоятельство, что во время работы каждого из ежегодных Соборов РПСЦ ждут на площади Рогожского Христиане ДЦХБИ, ожидающие Диспута о вере, либо решения вернуться к нормам и чину дораздорной РПСЦ с отменой новшеств в Церковном Праве и провозглашением естественной анафемы ересям и новшествам в господствующем ново-религиозном курсе РПСЦ. Потому что, согласно с требованием канона II Вселенского Собора, «да предается анафеме всякая ересь!» Тем не менее, в течение всех пяти лет разделения на противоположные образы веры (их разность и количество обусловлены их противоположными нормами и практиками Благочестия в отношении внешних) остаются парадоксальным образом без внимания именно те из верующих староверов, с которыми ничто не разделяло былую РПСЦ, бывшую до 18.10.2007. Ни к кому из оппозиции нынешнего курса РПСЦ не было ни единого обращения от членов Комиссии РПСЦ. Хотя таковая и была назначена для работы по факту образования Раздора РПСЦ в 2007-м, когда и были выражены официально взаимоисключающие вероисповедные позиции под предлогом преемства былому Единству РПСЦ каждою из сторон, чем только выставляется под сомнение пред лицом внешних единство и единственность Истины. Неужели предпочтительнее Администрации Рогожского (а не Соборам, нашедшим целесообразным учреждение Комиссии!) существование Комиссии и миротворческой деятельности лишь на бумаге. Так, и в 2012 году, по-прежнему, не вносится в Повестку дня Собора вопрос о прекращении текущего Раздора РПСЦ 2007—2012 гг. Что и констатирую со скорбью – священник Александр Черногор.
А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ.
Как показали прения хоть какой-то попытки Соборного исследования по проблеме УЭК ( и по нахождению православной позиции в отношении тех подводных камней, которые от Власти официально с принятием Закона прописаны на следующий этап с янв. 2016 г.) Администрация боится своего народа даже в лице немногочисленного, отфильтрованного состава участников современных попыток Соборности. И поэтому закономерен также и по вышеозначенной причине тьмы, убегающей от Света Христиан-староверов, её же отказ возвращаться пред Богом и пред народом к рассмотрению фактов беззаконий и факта Раздора в 2007 г. Итак, не на словах, а на деле, мир церковный и Богоугодный не нужен Администрации РПСЦ и её функционерам на местах. (Последние лишь оболванивают да обнадеживают завтраками народ РПСЦ и его Священство.)
Сообщение: 1341
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 22.11.12 13:44. Заголовок: Как показали прения ..
цитата:
Как показали прения во время попытки Соборного исследования по отношению к проблеме УЭК (как процесс поиска православной позиции в отношении подводных камней, которые от Власти официально с принятием новых законов в связи с УЭК прописаны на следующий этап с янв. 2016 г.) Администрация боится своего народа даже в лице немногочисленного, отфильтрованного состава участников современных попыток Соборности.
"Говорить Истину -- это самое лучшее доказательство любви к людям" (Св. Фотий Премудрый, патр.Константинопольский). Письмо не было допущено к рассмотрению на Соборе по чьёму-то единоличному решению, вынесенному и без голосования, и даже без учёта точки зрения участников Собора.
А также спикером отмечено, что в данном Письме не наблюдается покаяния его составителей, что, преимущественным образом повлияло на решение Администрации Рогожского отказать Собору в ознакомлении с Письмом. Так же было сказано, что если пожелает кто-либо прочесть Письмо в свободное время, то можно будет попросить документ у секретаря...
Соответственно была проигнорирована и вторая часть Письма с перечнем фактов очередных беззаконий и ересей господствующего на Рогожском Нового Курса. (Выписка из Письма митрополиту Леонтию от 29 авг. 2012 прилагается.)
А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ.
Но! -- и это было проигнорировано, как равно и то обстоятельство, что во время работы каждого из ежегодных Соборов РПСЦ ждут на площади Рогожского Христиане ДЦХБИ, ожидающие Диспута о вере, либо решения вернуться к нормам и чину дораздорной РПСЦ с отменой новшеств в Церковном Праве и провозглашением естественной анафемы ересям и новшествам в господствующем ново-религиозном курсе РПСЦ. Потому что, согласно с требованием канона II Вселенского Собора, «да предается анафеме всякая ересь!»
Тем не менее, в течение всех пяти лет разделения на противоположные образы веры (их разность и количество обусловлены их противоположными нормами и практиками Благочестия в отношении внешних) остаются парадоксальным образом без внимания именно те из верующих староверов, с которыми ничто не разделяло былую РПСЦ, бывшую до 18.10.2007. Ни к кому из оппозиции нынешнего курса РПСЦ не было ни единого обращения от членов Комиссии РПСЦ. Хотя таковая и была назначена для работы по факту образования Раздора РПСЦ в 2007-м, когда и были выражены официально взаимоисключающие вероисповедные позиции под предлогом преемства былому Единству РПСЦ каждою из сторон, чем только выставляется под сомнение пред лицом внешних единство и единственность Истины. Неужели предпочтительнее Администрации Рогожского (а не Соборам, нашедшим целесообразным учреждение Комиссии!) существование Комиссии и миротворческой деятельности лишь на бумаге. Так, и в 2012 году, по-прежнему, не вносится в Повестку дня Собора вопрос о прекращении текущего Раздора РПСЦ 2007—2012 гг.
Что и констатирую со скорбью – священник Александр Черногор.
Публикация новой книги иерея Александра Черногора ввиде Письма Собору РПСЦ в лето Господне 2012-е скачать здесь: http://zalil.ru/33989082
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет