УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 13.06.20 11:41. Заголовок: Ответы на свои вопро..
Ответы на свои вопросы мы у св.Отцов получим. Куда надёжней, чем у попа-самосвята. А то ещё ненароком покрестит прям в прямом эфире без спросу Я тут на форуме читал, что он такое практикует.
Андрей действительно такой прецедент имел место быть в РДЦ?
Это если верить всяким отступникам типа Феодосии. Её мать, с её слов, покрестили в РДЦ по "интернету". После чего Феодосия - Людмила приняла крещение в РДЦ.)\ Потом на что-то обиделась и вернулась в никониянство.
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА БЕЛОКРИНИЦКОЙ МИТРОПОЛИИ (Г. БРЭИЛА), 2017г.
3. О законности иерархии Русской Древлеправославной Церкви (так называемых беглопоповцев/новозыбковцы).
Приняв к сведению следующие факты, основанные на документах Московской патриархии РПЦ, а также многочисленные материалы, представленные в книге игумена Мануила (Чибисова) «Белокриницкая иерархия в 1846-1988 гг.: этапы истории», такие как:
а) запрещение в служении епископа Балашовского Николы (Позднева) в июле 1923 г. Синодом РПЦ МП за уклонение в раскол «обновленчества»;
б) переходы Позднева в старообрядчество. Первый раз в октябре 1923 г. Никола Позднев перешел к беглопоповцам через покаяние и проклинание ересей. Потом он вновь вернулся в обновленчество, совершив даже хиротонию обновленческого священника, и после того спустя малое время окончательно присоединился к беглопоповцам через Миропомазание;
в) письмо, написанное 28 октября 1923 г. Николой Поздневым обновленческому синоду, относительно перехода в беглопоповское старообрядчество: «чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с святой православною Церковью Христовою», а также обещание пребывать в послушании у обновленцев до конца своей жизни;
г) деятельность Николы Позднева в сане предстоятеля беглопоповской иерархии после 1923 года и участие его в хиротонии еп. Пансофия (Ивлиева) в сослужении еп. Стефана (Расторгуева);
3.1. Собор обнаружил ряд нарушений церковных канонов как при переходе, так и после присоединения Николы (Позднева) к старообрядчеству:
∙ во-первых, уходя из подчинения Синода РПЦ МП в обновленческий раскол и несмотря на запрещение в служении, данное ему Синодом еще летом 1923 г., бывший епископ Балашовский Николай Позднев являлся изверженным из сана еще до перехода в старообрядчество, согласно 15-го Правила Константинопольского Двукратного Собора, несмотря на это его присоединение к беглопоповцам все-таки совершилось осенью 1923 г., но с нарушением 13,15,16, а также 32 и 33 и Прав. Св. Апостол и 3, 5, 6 и 7 Правил Антиохийского Поместного Собора;
∙ более того, из содержания его обращения к обновленческому синоду нетрудно понять, что приход в старообрядчество для Позднева не являлся убеждением в истинности старой веры — это была лишь партийно-синодальная задача «объединения раскольников [1]»;
∙ известно всем и факт, что основатель беглопоповской «иерархии» Никола Позднев совершает в 1927 г. чин Мироварения для его новой церкви, а в 1929 г. через Миропомазание совершает присоединение единоверческого еп. Стефана (Расторгуева) к беглопоповцам. Однако после этих действий он вновь попадает под извержение из сана, согласно 28-го прав. Св. Ап., 4-го прав. Поместного Антиох. Собора, а также и 29-го прав. Поместного Карфагенского Собора;
∙ спустя два дня после этого присоединения Никола Позднев в сослужении Стефана Расторгуева совершают хиротонию еп. Пансофия, так называемого беглопоповцами «первого рукоположенного епископа после раскола XVII-го века [2]». Однако, совершив хиротонию в сослужении Николы Позднева, еп. Стефан (Расторгуев), а также и новопоставленный еп. Пансофий (Ивлиев) подвергаются церковным запрещениям, согласно 11 Прав. Св. Апостол;
∙ таким образом, Старообрядческое собрание беглопоповцев приняло в 1923 г. запрещенного в служении архиерея, обновленческого «архиепископа», при сем усугубляя до извержения его церковное наказание и потом распространяя незаконность над всей его новой «иерархией» со всеми ее будущими последователями.
3.2. Исходя из всех вышенаписанных аргументов и руководствуясь священными правилами Христовой Церкви, Собор вполне оправданно считает иерархию РДЦ не имеющей апостольской преемственности.
Отправлено: 14.06.20 13:35. Заголовок: Georgiy пишет: С её..
Georgiy пишет:
цитата:
С её слов,её мама уже была крещена у никониан погружательно . Ни о каком крещении речи не было
Я вам было поверил "милый" Жорж, а потом ещё раз вернулся на форум и по вашей ссылочке ещё раз прошёлся и вдруг, ниже сообщением ответ на вашу ссылочку: Феодосия пишет:
цитата:
А дело было так: 1. Мы с мамой переехали в Россию в 2011 году, а обратилась я к о.Андрею в 2017г. Он перепутал, 10 лет назад - это я обращалась с просьбой о своем крещении. 2. Мама не помнила, как ее крестили, потому что это было в 30-х годах прошлого века, в раннем детстве, свидетелей не осталось. 3. Исповедь с её слов составляла я. Но это была рядовая исповедь, без всяких отречений от "никонианства".
что же вы на него не указали? И кстати если вы привели в качестве оправдания слова Андрея Марченко, то не подскажите, что он сказал по поводу этого: Феодосия пишет:
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА БЕЛОКРИНИЦКОЙ МИТРОПОЛИИ (Г. БРЭИЛА), 2017г.
А что никониане? Вы в курсе что никониане приняли, если память не изменяет, в 1946 году двух священников от РДЦ в сущих санах? Так кого приняли, мирян?
Отправлено: 14.06.20 15:35. Заголовок: андрей юрьевич, кто ..
андрей юрьевич, кто есть человек, пытающийся обвинить кого то во лжи, а сам при этом даёт пустую ложную ссылку - сообщение 801? Сам он и есть лжец. Лучше бы не крутились как жид на шиле, а прокомментировали постановление Браильской митрополии, не заметили что ли? Хотя ответ предвижу заранее: выфсёврёте
Отправлено: 14.06.20 15:50. Заголовок: Данила андрей юрьеви..
Данила
цитата:
андрей юрьевич, кто есть человек, пытающийся обвинить кого то во лжи, а сам при этом даёт пустую ложную ссылку - сообщение 801? Сам он и есть лжец.
В чём ложь? Что ссылка не прошла? Я исправил сообщение....А вот у вас настоящая ложь про то, что о.Андрей самосвят, и крестил дистанционно.....Да ладно...ваш грех....
Отправлено: 14.06.20 16:18. Заголовок: андрей юрьевич пишет..
андрей юрьевич пишет:
цитата:
вот у вас настоящая ложь про то, что о.Андрей самосвят
Эту претензию предъявите митрополиту всех древлеправославных христиан Леонтию. Выходит, он и его соборяне лжецы, назвавши вас безблагодатным сообществом, не имеющим апостольской преемственности. Я то тут причем
Отправлено: 14.06.20 16:53. Заголовок: андрей юрьевич РПЦ п..
андрей юрьевич
цитата:
РПЦ приняла в сущих санах мирян? Ваш патриарх и синод тоже так думают? Или это ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛИТАНСКОЕ МНЕНИЕ?
Данила
цитата:
Ага, и Рпсц тоже.
Ну хоть честно сказали.....что ваше мнение НЕ ТАКОЕ как у вашего патриарха и синода, а такое как у зарубежной РПСЦ Да вы однако против своего священноначалия глаголите ВОЗВОДИТЕ ХУЛУ НА СВОЮ ЦЕРКОВЬ, ЧТО ОНА ПРИНИМАЕТ В СУЩИХ САНАХ МИРЯН,,,,
Отправлено: 14.06.20 17:44. Заголовок: Данила Ну вот и вбив..
Данила
цитата:
Ну вот и вбивайте сами, раз затеяли
Понятно, правда вас НЕ интересует....Не интересует то, правду вы сказали или ложь......это однако характеризует вас.....не в лучшую сторону...
цитата:
А чё это я ложь распространяю? Я митр.Леонтию и его собору верю.
Ну, католики верят своим ПАПАМ, протестанты своим и.т.д. Думаете если они по своей вере распространяют ложь, то они не виновны во лжи? А вообще вы мутный какой то....стыдитесь за своё упование....не можете даже озвучить Крещены вы или нет? И если крещены, то где и кем? Вроде претендуете на грамотного....а Писанию НЕ ПОДЧИНЯЕТЕСЬ: " будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением." (1 Петр. 3,15)
Отправлено: 14.06.20 17:56. Заголовок: Данила Я митр.Леонти..
Данила
цитата:
Я митр.Леонтию и его собору верю.
НУ, ежели верите в одном, то верьте и в другом....что никониане это еретики....что двуперстие истинно....чего такая избирательность? В одном вы РПСЦ верите, в другом НЕ верите....мутный вы какой то....
Читать умеете? Или зрение подводит? Сильно любопытный? Ладно, удовлетворю. Исповедую Никео-Цареградский Символ веры, крещусь двумя перстами, крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело, тоже мне следователь выискался!
Отправлено: 14.06.20 20:13. Заголовок: В книге использованы..
Оголтелым защитникам Рдц неплохо было бы все же прочитать книгу игумена Мануила (Чибисова) «Белокриницкая иерархия в 1846-1988 гг.: этапы истории», где беглопоповцам посвящено много места. В книге использованы архивные данные, законодательные источники, грамоты, жизнеописания, периодика, данные статистики. Тезисы, высказанные автором, подкрепляются ссылками на первоисточники, многочисленными документами в приложениях.
Очень важным является документ на стр.352 о том, что епископ Никола Позднев еще в июле 1923 года «соборным постановлением 14 архиереев во главе со Святейшим Патриархом Тихоном осужден и запрещен в священнослужении, как уклонившийся в обновленчество».
А то вы, андрей юрьевич, и ваш собрат похожи на тех, что когда-то орали: Пастернака не читал, но осуждаю
Отправлено: 14.06.20 20:53. Заголовок: Андрей Юрьевич я вам..
Андрей Юрьевич я вам в другой теме вопрос задал, вы наверно его не заметили. Для понимания вашего "упования" интересно как вы считаете возможно ли в принципе восстановить 3-х чинную иерархическую структуру?
Отправлено: 14.06.20 21:14. Заголовок: андрей юрьевич пишет..
андрей юрьевич пишет:
цитата:
ложь про то, что о.Андрей самосвят, и крестил дистанционно.
Феодосия пишет:
цитата:
А дело было так: 1. Мы с мамой переехали в Россию в 2011 году, а обратилась я к о.Андрею в 2017г. Он перепутал, 10 лет назад - это я обращалась с просьбой о своем крещении. 2. Мама не помнила, как ее крестили, потому что это было в 30-х годах прошлого века, в раннем детстве, свидетелей не осталось. 3. Исповедь с её слов составляла я. Но это была рядовая исповедь, без всяких отречений от "никонианства".
Андрей случайно не знаете, что - нибудь ваш протопоп на это продолжение полемики ответил?
Очень важным является документ на стр.352 о том, что епископ Никола Позднев еще в июле 1923 года «соборным постановлением 14 архиереев во главе со Святейшим Патриархом Тихоном осужден и запрещен в священнослужении, как уклонившийся в обновленчество».
Данила пишет:
цитата:
а) запрещение в служении епископа Балашовского Николы (Позднева) в июле 1923 г. Синодом РПЦ МП за уклонение в раскол «обновленчества»;
объективности ради отмечу, что собор БМ не правильно сделал выводы о якобы имеющемся запрещении в служении Николы Позднева при его приеме. Как известно, в обновленчество он ушел в 1922 году в сущем сане, поэтому его извержение из сана никонианами в 1923 году уже не имело никакой правомерности. И беглопоповцами он был на законном основании принят в сущем сане уже из обновленчества
Отправлено: 17.06.20 22:44. Заголовок: Ну так, справедливос..
Ну так, справедливости ради, вступите по этому поводу в раздор с Белокриницкой митрополией! Как минимум, ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвердите ваши предположения, ведь игумен Мануил Чибисов в своей книге архивные документы приводит. Но вам это, разумеется, ооочень невыгодно, ведь иначе Рпсц посыпется, как карточный домик.
Отправлено: 17.06.20 23:49. Заголовок: Нина пишет: БМ уже ..
Нина пишет:
цитата:
БМ уже все объяснили.
И как БМ относится к попам из воссоединившейся с РПСц Архиепископии и совершаемым ими таинствам? Как к "единомысленным братьям" - "единоцерковным"? Нина сотрите как получается: У вас есть так сказать "общая чаша" с Архиепископией, а у БМ нет "общей чаши" с Архиепископией и вы будете кукарекать, что вы с БМ "единомысленные" - "единоцерковные" (это Нина то что на поверхности без дальнейших выводов)? РПСц с БМ "единомысленные" и "единоцерковные"? Вы сами то понимаете, что пишите? Какой у вас дурдом в голове творится - типа "БМ уже всё обяъяснили". Вы чего тут вообще про каноны и про "безпоповцев" (как они там якобы по вашему что-то отвергли) рассуждаете. Вы к какому священству призываете "белокриницкому" из БМ или "рогожскому" из РПСц? И при этом зазирая в раздоре РДц. Во что призываете вляпаться клоуны.
оказывается вы пришли сюда не для дискуссии, а поупражняться в оскорблениях? жаль я сразу этого не поняла, еще и отвечала, как порядочному собеседнику, тьфу...
Сообщение: 1290
Упование: Древлеправославие РПСЦ
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия
Отправлено: 18.06.20 08:50. Заголовок: Данила пишет: Ну и ..
Данила пишет:
цитата:
Ну и как отреагировала БМ? Неужели дезавуировала решение своего Собора 2017 года?
надеюсь, что здравый смысл возобладает, полагаю, что вы все-таки в курсе, что далеко не все в церковной истории бывает гладко и безмятежно, как хотелось бы
Однако, три года уже прошло после того Собора БМ...
БМ сейчас исследует вопрос, им были посланы все материалы по истории РДЦ, которых у них не было на момент принятия прежнего решения. Вы историю церковную изучали? Может напомнить вам, что в церковном сообществе иногда возникало непонимание, даже прекращение молитвенного общения, которое иной раз длилось десятками лет, потом все налаживалось
Отправлено: 18.06.20 15:10. Заголовок: Нина Как известно, в..
Нина
цитата:
Как известно, в обновленчество он ушел в 1922 году в сущем сане, поэтому его извержение из сана никонианами в 1923 году уже не имело никакой правомерности. И беглопоповцами он был на законном основании принят в сущем сане уже из обновленчества
цитата: Однако, три года уже прошло после того Собора БМ...
БМ сейчас исследует вопрос, им были посланы все материалы по истории РДЦ, которых у них не было на момент принятия прежнего решения. Вы историю церковную изучали? Может напомнить вам, что в церковном сообществе иногда возникало непонимание, даже прекращение молитвенного общения, которое иной раз длилось десятками лет, потом все налаживалось
Примеры из истории: На протяжении всей многовековой истории Христовой Церкви между православными христианами неоднократно возникали разногласия, приводившие в итоге к разрыву молитвенного единства. Некоторые из этих разногласий вскоре преодолевались, другие сохранялись на протяжении более длительного времени, а какие-то, к сожалению, не заканчивались примирением, но со временем лишь усугублялись, приводя одну из сторон к совершенному отпадению от церковного единства – расколу, который впоследствии нередко переходил и в ересь.
В качестве примера временных разделений между православными можно вспомнить пасхальные споры II-го века. Тогда между Римом и церквями Малой Азии началась дискуссия относительно времени празднования Св. Пасхи. Малоазиатские христиане праздновали Пасху в 14 день месяца ниссана, согласно преданию, принятому от св. апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Римские же христиане совершали Пасху в воскресный день, следующий за ежегодным воспоминанием крестных страданий Спасителя. В 155 году св. Поликарп Смирнский посетил в Риме папу Римского Аникета, желая договориться с ним о едином времени празднования Пасхи, но их встреча не увенчалась успехом. Через несколько десятилетий епископ Римский Виктор провел несколько церковных Соборов, на которых осудил малоазиатский обычай празднования Пасхи и в категорической форме потребовал от малоазиатских христиан принять обычай Рима. От лица малоазиатских христиан папе Виктору противостал епископ Ефесский Поликарп. Последовало церковное разделение, которое удалось прекратить лишь трудами мужей-миротворцев, авторитетнейшим из которых был святой Ириней Лионский. Церковный историк Евсевий Памфил оставил такое свидетельство о данном разделении: «Виктор, предстоятель римлян, собрался разом отлучить за инакомыслие асийские и сопредельные с ними Церкви; он клеймил всех тамошних братьев письменно, огульно объявляя их отлученными. Не всем, однако, епископам пришлось это по душе; Виктора уговаривали подумать о мире, единении с ближними, о любви. Известны послания с резкими нападками на Виктора. Среди противников Виктора был Ириней, писавший от лица всех галльских братьев, главой которых был: он сразу заявил, что таинственное Воскресение Господне должно праздновать только в день Господень, и стал подобающим образом уговаривать Виктора не отлучать целые Церкви Божие за то, что они соблюдают издревле переданный им обычай. Дает он много и других советов, заключая их такими словами: «Спор идет не только о дне, но и о том, какой пост соблюдать. Одни думают, что следует поститься один день, другие — что два, а некоторые еще больше; иные отсчитывают для поста сорок дневных и ночных часов. Вся эта пестрота в соблюдении поста возникла не при нас, а гораздо раньше, у прадедов наших, а они, не беспокоясь, конечно, о точности, передали потомкам свои обычаи, укрепившийся в их простой, непритязательной жизни. Тем не менее, все жили в мире, и мы живем в мире друг с другом, и разногласие в посте не разрушает согласия в вере»» (V.22.)
В начале III-го века произошло разделение между христианами Рима. Возглавивший Римскую Церковь св. Каликст стал беспрепятственно допускать к Причастию всех падших. Такая снисходительность св. Каликста вызвала возмущение в среде ревнителей веры, которые разорвали церковное общение с Римским епископом. Во главе прервавших общение был св. Ипполит Римский. Разделение продолжалось и при последующих папах св. Урбане и св. Понтиане. Лишь гонения нечестивого императора Максимина, обнажившего свой меч и на св. Ипполита, и на св. Понтиана, примирили святых отцов и восстановили между ними молитвенное общение.
Немногим позже, в середине III-го века в среде православных христиан возник спор о перекрещивании еретиков. Епископ Римский св. Стефан настаивал на снисхождении к отпавшим и возвращении их в Церковь, через покаяние. В этом вопросе ему противостоял св. Киприян Карфагенский, считавший, что примирение отпавших возможно лишь, через крещение. В 255 г. Карфагенским Собором принимается решение не признавать крещения еретиков и раскольников, но неотступно следовать обычаю, существовавшему в практике Западно-Африканской Церкви. Узнав об этом, папа Стефан разорвал с Карфагенской Церковью молитвенное общение. Это разделение охватило всю Церковь и вызвало большие споры. Лишь во второй половине III-го века при епископе Римском Ксисте общение между Римом и Карфагеном было восстановлено.
В 361 году произошло известнейшее разделение в Антиохийской Церкви. Две параллельные иерархии на протяжении многих лет не могли преодолеть возникшее разногласие, имея при этом православное исповедание. Одна из сторон поддерживалась св. Афанасием Великим и Римским престолом, а другая возглавлялась св. Мелетием Антиохийским, которого подозревали в арианских взглядах, которые он в действительности не разделял. Св. Мелетия поддерживал практически весь православный Восток. Лишь в 415 году, через почти полвека, христиане объединились, благодаря во многом миротворческим трудам Патриарха Антиохийского Александра. Блаженный Феодорит так описывает это великое событие в своей «Церковной истории»: «Божественный же Александр богат был подвигами, любомудрием и нестяжательностью жизни, текучестью слова и другими бесчисленными дарованиями. Он и партию великого Евстафия, которую не допустил до общения сперва Павлин, потом Евагрий, своим убеждением и увещанием присоединил к остальному телу церкви и устроил такой праздник, которому подобного никто никогда не видывал, ибо, созвав всех единоверных, как священнослужителей, так и прочих, пришел в их собрание и, взяв певцов, устроил один согласный гимн и через то от врагов, обращенных к западу, до величайшего храма всю площадь наполнил народом, как бы словесною рекою, по подобию реки, обтекавшей город. Смотря на это, и иудеи, и люди, зараженные арианством, и незначительный остаток язычников стенали и скорбели, ибо видели, что и другие потоки вливаются в море церкви» (Блаженный Феодорит Кирский. Церковная история. Книга 5. Глава 35).
В 796 году в Константинопольской Церкви произошло разделение из-за незаконного брака императора Константина, который насильно постриг в монашество свою жену и вступил в брак с другой. Св. Патриарх Тарасий хоть и не признал это венчание, тем не менее, не наказал священника совершившего оное. Из-за этого большое количество монашествующих во главе с прп. Феодором Студитом разорвало молитвенное общение со св. Тарасием. Благодаря мудрости св. Патриарха разделение прекратилось, но после избрания на патриарший престол в 806 году св. Никифора, который снял запрещение со священника, беззаконно венчавшего прелюбодейный брак императора, разделение возобновилось с новой силой. Св. Феодор так описывает произошедшие в те годы события: «Мы и не имеем общения с ним, как не имели и с предшествовавшим патриархом, когда он был в общении с прелюбодеем: мы были заключены, я - там, где ты находишься, а игумен и прочие - в Солуни. Но Бог опять собрал нас молитвами твоими; и мы вступили в общение с патриархом не как пришлось, но только после того, как он признал, что мы поступали хорошо. Если же тогда, когда совершалось прелюбодеяние и преступались правила, мы силой Божией не устрашились, то как же теперь, когда царская власть благочестива, мы будем бояться из-за одного пресвитера, и изменим истине, подвергая опасности душу свою?» (Прп. Феодор Студит. Послание 21. К Симеону, монаху). Разделение прекратилось только после того, как св. Никифор запретил беззаконного священника.
В X веке в Константинопольской Церкви произошло разделение из-за споров о четвертом браке императора Льва Мудрого. Собор 920 года приложил огромные усилия для примирения сторон, осудив четвертый брак. Грамота этого Собора была, в частности, опубликована в Кормчей книге Патриарха Московского Иосифа. Но миротворческие труды Собора, к сожалению, не привели к полному прекращению разделения, потребовалось еще почти 80 лет для того, чтобы от разномыслия не осталось и следа.
В дальнейшем между православными еще не раз происходили споры, расторгавшие единство, но Бог в любви Своей врачевал эти язвы на теле Церкви.
Данила и заметте, что сроки урегулирования недоразумений были гораздо больше 3 лет........
Читать умеете? Или зрение подводит? Сильно любопытный? Ладно, удовлетворю. Исповедую Никео-Цареградский Символ веры, крещусь двумя перстами, крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело, тоже мне следователь выискался!
Наверно единоверец. Если не прав поправьте. Если единоверец, значит ПО ФАКТУ чадо РПЦ.....Поэтому мои утверждения актуальны:
цитата:
что ваше мнение НЕ ТАКОЕ как у вашего патриарха и синода, а такое как у зарубежной РПСЦ Да вы однако против своего священноначалия глаголите ВОЗВОДИТЕ ХУЛУ НА СВОЮ ЦЕРКОВЬ, ЧТО ОНА ПРИНИМАЕТ В СУЩИХ САНАХ МИРЯН,,,
Данила
цитата:
крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело,
Значит стыдитесь сказать......а ведь ПИСАНИЕ ВАМ говорит:
" будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением." (1 Петр. 3,15)
НУ да ладно....стыдитесь честно сказать, значит стыдитесь....
Отправлено: 18.06.20 17:36. Заголовок: О, следак снова выше..
О, следак снова вышел на тропу! Дядя, ответ о своем уповании я вам дал, и даже развернутый. А чадо я только Господа Бога, а не мирских РО. Так что давайте по существу, если есть что сказать по теме.
Отправлено: 18.06.20 20:44. Заголовок: мвм пишет: РПСц с Б..
Нина пишет:
цитата:
оказывается вы пришли сюда не для дискуссии, а поупражняться в оскорблениях? жаль я сразу этого не поняла, еще и отвечала, как порядочному собеседнику, тьфу...
Вы свою "дискуссию" со лжи и оскорблений начали Нина пишет:
цитата:
Беспоповцы сами себя лишили всех Таинств
я вам и вопрос задал: А поповцы не лишили сами себя таинств (вашу же игру поддержал)? А вы "молчок"Нина пишет:
цитата:
надеюсь, что здравый смысл возобладает,
То есть раньше при приёме из раскола (или раздора, сами-то определились? )из РДЦ принимая 3-м чином не было "здравого смысла"? Скажите Нина 3-м ли чином принимали РДцшную Архиепископию? Нина пишет:
цитата:
полагаю, что вы все-таки в курсе, что далеко не все в церковной истории бывает гладко и безмятежно,
То есть появляется новое правило приёма членов РДц которое теперь зовётся "здравым смыслом"? И что более 100 лет из РДЦ не по "здравому смыслу" принимали?
Отправлено: 18.06.20 21:15. Заголовок: андрей юрьевич пишет..
андрей юрьевич пишет:
цитата:
Примеры из истории:...
Приведённые вами примеры из истории не имеют к вам никакого отношения. Как обычно передергиваете? Или как то само собой получилось - так сказать не подумав. Кто патриархом то останется? Из РДц или РПСц? андрей юрьевич пишет:
цитата:
... сроки урегулирования недоразумений были гораздо больше 3 лет
Отправлено: 18.06.20 21:50. Заголовок: андрей юрьевич, а чё..
андрей юрьевич, а чё эвмчика не спросите, чьих он будет? А то только ко мне прискреблись. Вон он тут каки ереся выдаёт! То под беспоповца косит, то под адепта Рябцева
Отправлено: 20.06.20 04:42. Заголовок: Данила пишет: А чад..
Данила пишет:
цитата:
А чадо я только Господа Бога, а не мирских РО... У меня никакого началия нет, хоть заржитесь. Я сам себе и поп, и приход.
Так вы ,батенька, оказывается - сами самосвят, а ещё других зазираете??? Данила пишет:
цитата:
Исповедую Никео-Цареградский Символ веры, крещусь двумя перстами, крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело,..
В Символе веры исповедывается Церковь апостольская и Соборная.Данила,а соборы какой Церкви вы чтите? Чье(под чьей юрисдикцией) апостольское приемство вы принимаете? А если вы,"сам себе и поп, и приход",то ваше исповедание Символа веры ложно.Получается,вы есть этакий старообрядствующий протестант-беспоповец!? Данила пишет:
цитата:
переходы Позднева в старообрядчество. Первый раз в октябре 1923 г. Никола Позднев перешел к беглопоповцам через покаяние и проклинание ересей. Потом он вновь вернулся в обновленчество, совершив даже хиротонию обновленческого священника,
Данила,что,решили вспомнить Браильские бредни? Первый раз ,это было не присоединеие,а просто собеседование. Данила пишет:
цитата:
а) запрещение в служении епископа Балашовского Николы (Позднева) в июле 1923 г. Синодом РПЦ МП за уклонение в раскол «обновленчества»;
Указом от 7 декабря 1923 года н.с. за №2947 священный синод Обновленческой части русской православной церкви уведомил Саратовское управление, что архиепископ Никола за переход в старообрядчество постановлением священного Синода от 27 ноября 1923 года н.с. согласно прежнего постановления Синода от 29 октября н.с. 1923 года за №41 запрещен «в служении и автоматически выбывает из числа православных епископов». Копии упомянутого указа за 2947 и отношения Саратовского Епархиального Управления от 15 декабря 1923 года н.с. за №948 при коем этот указ был прислан Высокопросвещенному Николе при сем прилагается. И значения этот указ для Владыки Николы не имеет та как и он и постановление от 27 ноября н.с. 1923 года на котором он основан состоялись более чем через три недели после перехода архиепископа Николы в старообрядчество. Что же касается упоминаемого в том же указе постановления от 19 октября н.с. 1923 года за №41 то официальной копии постановления не имелось, но по нашим приходам распространяли неизвестно кем заверенные копии такого постановления. Одна из копий при сем прилагается. Вследствие изложенных обстоятельств наши старообрядцы просили А.М. Рыболова лично обратиться к Председателю Священного Синода Обновленческой Части Русской Церкви Высокопреосвященному Евдокиму с целью получения официально засвидетельствованной копии означенного постановления за №41. Однако из объяснений А.М. Рыболова в синоде выяснилось, что такое постановление не существует, а был лишь проект такового, причем упоминаемой в этом проекте подписи Владыки Николы никогда не существовало. При этих объяснениях А.М. Рыбалову Высокопреосвященнейший Евдоким передал ему «Указ» того же Синода от 21 мая н.с. 1924 года за №1570 на имя Архиепископа Николы. Копия сего указа при сем прилагается и, конечно, указ этот никакого значения для Владыки Николы, ни для старообрядчества не имеет и иметь не может так как он состоялся почти через семь месяцев после перехода Архиепископа Николы в старообрядчество. На это последнее обстоятельство необходимо чтобы наши христиане обратили особое внимание так как как всякое распоряжение церковных властей стоящих вне старообрядчества не могут иметь какое-либо значение для духовного лица уже перешедшего в старообрядчество.
цитата: А дело было так: 1. Мы с мамой переехали в Россию в 2011 году, а обратилась я к о.Андрею в 2017г. Он перепутал, 10 лет назад - это я обращалась с просьбой о своем крещении. 2. Мама не помнила, как ее крестили, потому что это было в 30-х годах прошлого века, в раннем детстве, свидетелей не осталось. 3. Исповедь с её слов составляла я. Но это была рядовая исповедь, без всяких отречений от "никонианства".
что же вы на него не указали? И кстати если вы привели в качестве оправдания слова Андрея Марченко, то не подскажите, что он сказал по поводу этого
А что тут комментировать? Это однозначно было не крещение! Со слов Людмилы(Феодосии), священник РДЦ понял,что крещение было погружательное.Если священника ввели в заблуждение(насчет крещения),то его вины в этом нет. А присоединилась её мама к РДЦ или нет, это во власти не человека, но лишь Бога. (Как бы Людмиле не пришлось ещё своей маме завидовать ,в свое время)
Отправлено: 20.06.20 10:06. Заголовок: Georgiy пишет: Со с..
Georgiy пишет:
цитата:
Со слов Людмилы(Феодосии), священник РДЦ понял,что крещение было погружательное.Если священника ввели в заблуждение(насчет крещения),то его вины в этом нет.
Допустим, что священник про крещение не так понял, ладно(хотя должен был внимательней вникнуть). Ну а присоединять к вашей церкви что уже можно по интернету Может, бабушка и Символа веры не знала, или никонианский. А миропомазание у вас тоже, выходит, виртуальное годится
Отправлено: 21.06.20 08:07. Заголовок: Вот как всегда! Как ..
Вот как всегда! Как задашь конкретный вопрос по Рдц, так ее чады сразу в кусты Только теоретизировать мастера. А тут видно, и ответить нечего. А может, и стыдно - лучше промолчать, как будто не заметили.
Отправлено: 21.06.20 08:38. Заголовок: Данила пишет: Как ..
Данила пишет:
цитата:
Как задашь конкретный вопрос по Рдц, так ее чады сразу в кусты Только теоретизировать мастера.
Да какие "мастера"? Разве это мастерство: андрей юрьевич пишет:
цитата:
Игорь Кузьмин С вами бесполезно спорить....Единственное что могу сказать, что в результате ваших логических выкладках - вы беспоповец, и врата адовы одолели церковь Христову.....апостольская преемственность прекратилась....тушите свет... Кстати,вы наверно Не верите в Единую Соборную и Апостольскую церковь...ибо у вас от апостолов ничего не осталось....пресеклась апостольская преемственность...
Пусть лучше между собой выясняют: Нина пишет:
цитата:
доказательства были представлены, а кому их было не достаточно, и обязаны были их потребовать или представить аргументы несогласия, обсудить с братьями, а не сбегать из сообщества и за оградой что-то там кричать потом и возмущаться
андрей юрьевич пишет:
цитата:
дык никто никуда не сбегал...это ваши поторопились объявить еретиками несогласных.... не было никаких многочисленных убеждений....получилось типа: Ах, не согласны, значит еретики 3 чина
кто там у них всю дорогу куда-то "сбегает" - перебегает от своих "братьёв" с "доказательствами"-не"доказательствами".
Отправлено: 21.06.20 11:11. Заголовок: Данила Вот как всегд..
Данила
цитата:
Вот как всегда! Как задашь конкретный вопрос по Рдц, так ее чады сразу в кусты Только теоретизировать мастера. А тут видно, и ответить нечего. А может, и стыдно - лучше промолчать, как будто не заметили.
Лично я не в теме. Но зная о.Андрея думаю что всё это неправда. Сами то отвечаете на вопросы?
Отправлено: 21.06.20 14:21. Заголовок: вы НЕ КРЕЩЕННЫЙ ЯЗЫЧ..
вы НЕ КРЕЩЕННЫЙ ЯЗЫЧНИК.....или сам себя крестил? не можете даже озвучить Крещены вы или нет? И если крещены, то где и кем? ваш ответ был:
цитата:
Исповедую Никео-Цареградский Символ веры, крещусь двумя перстами, крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело, тоже мне следователь выискался!
ответ ни о чём. Этот ответ НЕ отвергает что ВЫ САМИ СЕБЯ КРЕСТИЛИ....и показывает что вы стыдитесь своего "крещения"
Отправлено: 21.06.20 14:32. Заголовок: Да какое вам вообще ..
андрей юрьевич, да какое вам вообще до меня дело? Я сам о себе заявил, что исповедую древлеправославную веру, крещен погружательно. Что ещё нужно-то?! Поверили же вы наслово своему Николе Поздневу и не доскребались, кто его крестил. А я вот убежден, что он обливанец, а вы, не исключено, тайный буддист Тем более я на владычество в вашей никонианский парасинагоге не претендую Так что успокойтесь.
Отправлено: 21.06.20 17:15. Заголовок: андрей юрьевич пишет..
андрей юрьевич пишет:
цитата:
Вам хорошо вместе Нашли общий язык Вот и общайтесь друг с другом
А вам хорошо с Ниной "Сестрой" её называете (не помню она вам "алаверды" делала?). Или вы для неё раздорники или еретики, это уже вам ваши попы скажут. И церкви ваши друг для друга безблагодатные и в "осуждение" себе вы туда ходите. Ну в общем полное "единомысление".
Отправлено: 25.08.21 23:43. Заголовок: Из коментов к 19 вып..
Из коментов к 19 выпуску
о.Андрей Марченко пишет:
цитата:
Православная монархия - это икона небесной Монархии, а демократия - это иллюзия. но православная монархия более невозможна в нашем, древлеправославном, понимании, А вот какая-то из форм теократии, как, например, правление Судей в Ветхозаветном Израиле, теоретически возможна и вполне была бы приемлема. Но только древлеправославная теократия. Если не такая, то уж лучше демократия, чтобы все религии были пред такой равны. Лучше уж пусть будут государственные власти безучастны, чем гонят.
В.Кочетов пишет:
цитата:
некоторые духовные писатели считают, что правление Патриархов, Моисея, Исуса Навина, Судей и Царей,- это разные варианты Монархии, с чем я вполне согласен
Жаль не узнаем какие это писатели духовные. Судьи - вариант монархии? Однако. Кстати, оба "монархию" с большой буквы пишут. Хе-хе, тоже мне "черносотенцы"
о.Андрей Марченко пишет:
цитата:
монархия невозможна в классическом понимании в виду отсутствия претендентов, я это имел в виду. Если же рассматривать идею учреждения новой династической линии, то для этого нужен некий Земский Собор и всеобщая государственная православность народа. Все это теперь скорее из области фантастики.
Где-то заплакал принц Гоша.
Когда-то ведь рядом неслись они в тройке, И мама и Гоша, входили в дома. Поручик Голицын, ну, что ж вы не стойки, Епископ Сибирский, надеть ордена!
В.Кочетов пишет:
цитата:
Насчёт фантастичности идеи Монархии это уж точно! Остаётся склонить голову у могилы мёртвого орла
Как раз каждому по голове склонить. У орла то их две.
Печальная картина, два склоненных монархиста у двугорбого холмика... Што тут сказать? Нечего. Только спеть: "Мама Монархия, папа Стакан портвейна"...кхе
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет